Не могу забыть бывшего парня
Два года не могу забыть бывшего парня... Мы были вместе чуть меньше года, потом расстались. Я его очень сильно любила, ревновала, он вёл со мной себя жестоко, мы ругались и мирились. В какой-то момент я пообещала себе, что никогда его не отпущу. Но его жестокое обращение со мной (во всех смыслах) спровоцировало меня на то, что я решила сделать вид, что у почти вступила в отношения с другим парнем. На что мой бывший, вместо того, чтобы захотеть со мной помириться, окончательно бросил меня. Казалось бы - от меня ушёл садист. Но как мне плохо было без него, не описать. В прошлом году он мне часто снился, и я просто бредила им - везде мерещился мне. На этой почве я часто болела, перестала есть, мысленно всё время обращалась к нему, друзья от меня отвернулись. Сейчас, спустя два года, я пришла в себя, но стоит только забыть его - как он случайно мне попадается на глаза, или какая-то информация о нём - и всё. Я опять болею, это нервное... Эта тоска пожирает меня изнутри... Его голос мне везде мерещится, я вижу его, закрывая глаза. Я больше его не ревную, стараюсь не ненавидеть, это тяжело, но ещё тяжелее его забыть. Пробовала встречаться с другими парнями - даже прикосновения чужие противны. А он - тот самый, голос, манеры, - для меня идеал, хотя он плохой человек. И я действительно, честно, ХОЧУ ЕГО ЗАБЫТЬ. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Асечка! Желательно, обратиться за консультацией лично. То, что Вы описываете очень похоже за созависимые отношения. Преодолеть эту тягу самостоятельно очень сложно, часто нужна помощь и поддержка.
Причины такого влечения находятся очень глубоко в подсознании и с этим стоит разбираться.
Берегите себя!
психолог онлайн
Асечка, здраствуйте, если Вам самостоятельно сложно справится с неприятным для Вас состоянием, нужно обратиться к специалисту за помощью. Если говорить о влюбленности, она обычно проходит через 1-1,5 года, дальше остаются более сильные чувствалюбовь, уважение, которые строятся на ценностях, за что мы и любим свою вторую половинку. С Ваших слов – он плохо с Вами обращался, и Вам это не нравилось, скорее всего у Вас разные ценности. Причин, из-за которых Вы не можете забыть этого человека может быть много, например, испытывать чувство вины, иметь вторичные выгоды, которые на бессознательном уровне не позволяют забыть этого человека, но это можно определить только со специалистом. Прежде всего, Вам нужно помочь научиться выбирать для себя нужное состояние и входить в него, а не позволять, чтобы негативное эмоциональное состояние управляло Вами, изнуряло и усложняло Вам жизнь. В НЛП есть техники, по которые помогают избавиться от эмоциональной привязанности.
психолог онлайн
Доброго дня, Асечка.
Погоджуюся із колегою, що у Вашому випадку необхідно звернутися індивідуально, адже проблема у созалежних стосунках (що йде корнем із Ваших дитячо-батьківських стосунків). Крім цього, у психології існує поняття "коло абьюзу", коли Ви починаєте відчувати себе "Не ОК", коли перебуваєте не разом з абьюзером, або що Ви "не заслуговуєте на краще ставлення". Для того, щоб Ви змогли вибудувати гармонійні стосунки в майбутньому, Вам необхідно відпустити старі і пропрацювати себе.
Бажаю Вам знайти хорошого спеціаліста і пропрацювати себе. Вірю у Вас, удачі!
психолог онлайн
Здравствуйте
Скажите пожалуйста какие у вас отношения с родителями?