Помогите правильно мыслить
Здравствуйте Дорогие Психологи.
.
У меня к вам такой вопрос.
Мне сейчас 23 года, и я замужем, что вы ия очень очень хочу ребёночка.
.
НО, на данный момент решается вопрос с моим поступлением, насчёт учёбы, я скоро пойду учиться, и учёба будет длиться год.
.
Потом необходимо какое-то время поработать, чтобы получить бессрочный контракт, на работе.
.
И только потом более усердно думать о зачатии.
.
Я очень семейный человек, я очень люблю деток, и очень хочу скорей бы уже своих собственных.
.
Умом понимаю, что сначала учёба, диплом, работа, и потом когда твёрдо стоишь на ногах и финансы позволяют обеспечить и ребёнка, можно о этом думать
.
Но для меня каждый день идёт как год, все 24 часа мысли о ребенке, о беременности
.
Насчёт мужа, он тоже хочет, всё взаимно, но мы оба понимаем, что я без образования, и финансы сейчас, не дают права делать то что хочется.
.
Я прошу от вас помощи, КАК ОТПУСТИТЬ СИТУАЦИЮ ПОЛНОСТЬЮ
.
КАК СПОКОЙНО ОТНОСИТЬСЯ, КО ВСЕМ СОБЫТИЯМ ЖИЗНИ И НЕ ТАК ЗАЦИКЛИВАТЬСЯ НА РЕБЁНКЕ
.
КАК ЧУВСТВОВАТЬ ВРЕМЯ ПО ДРУГОМУ, ЧТОБЫ ТАК ТЯЖЕЛО НЕ ТЯНУЛИСЬ ДНИ, ЧАСЫ, НЕДЕЛИ
.
Что мне делать со своими мыслями в голове...
.
Надеюсь вы меня понимаете.
.
Благодарю Всех.
Спасибо большое.
Желаю всего хорошего.
💛💛💛🧡🧡🧡💚💚💚
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Извините, за начало вопроса, ошибка.
.
* Здравствуйте Дорогие Психологи. . У меня к вам такой вопрос. Мне сейчас 23 года, я замужем, и я очень очень хочу ребёночка.*

психолог онлайн
Доброго дня, ЛСЛСЖ.
цитата:
Скажіть, будь ласка, а що особисто для Вас означає "материнство" і "наявність дитини"? Що зміниться у Вашому житті, коли Ви народите дитину? Які у Вас стосунки з власними батьками?
цитата:
А що у Вашому житті є ще, окрім сфери сім'ї та стосунків? Які у Вас стосунки із чоловіком?
цитата:
Я вірно Вас зрозуміла: чоловік також хоче дитину зараз?
Крім цього, Ваш запит звучить "допоможіть мислити вірно". Звідки у Вас таке поняття про "вірно"?
Дополнение от автора
Изменится многое после рождения ребёнка, это как продолжение рода, его ещё нет, а я уже безумно люблю своего ребёнка.
.
Семья из двух это не совсем семья, а ребёнок это плод любви, это счастье, это радость, маленькие ножки делают первые шаги.. Первое слово мама..
.
Для меня как для человека, как для женщины, именно мне, в моём понимании жизни и любви, рождение ребёнка очень важно и для меня это очень волшебный момент.
.
Муж тоже хочет детей, да.
.
Мыслить верно, то есть мыслить правильно.
Мне очень тяжело морально сейчас, так как мечта цель и единственное желание всей жизни, на данный период я осуществить не могу.
.
Не знаю ответила ли я на ваши вопросы, по украински я не понимаю.
.
Спасибо
Дополнение от автора
Для некоторых женщин/девушек, важна карьера, для других вообще ребёнок не в планах, они живут для себя. Для других ещё что-то
.
Я же, может одна единственная такая,может меня никто не может понять, но с самого раннего возраста я мечтаю о детях, для меня это очень важно, и я очень хочу ребёнка.
Дополнение от автора
Я не могу ответить на вопрос, зачем ребёнок, зачем продолжение рода, это так же, если спросить А ПОЧЕМУ СНЕГ БЕЛОГО ЦВЕТА, А ЁЛКА ВСЕГДА ЗЕЛЁНАЯ.
Дети это безграничная любовь. Это чудо.
И я мечтаю, чтобы это чудо произошло со мной.
психолог онлайн
Здравствуйте
Скажите пожалуйста какие у вас отношения с родителями ?
У вас повышена чувствительность
Такое ощущение что этим трепетом и заботой о ребёнкевы сможете что то компенсировать...
Дополнение от автора
У меня отличные отношения с родителями, есть так братик, 8 лет разницы.
И в детстве я была не обделена вниманием, и остались лишь самые приятные воспоминания.
Я любима и люблю своих родителей.
Детство без телефонов, только на улице, всякие тортики из песка 😅 качели, прогулки 🧡
Люблю вспоминать своё детство.
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а кто решает вопрос с Вашим поступлением? Кто Вас обеспечивает? Почему такая спешка?
Дополнение от автора
Решает вопрос о поступление колледж, я жду ответа от них
.
Бюджет у нас семейный, всегда общий, но сейчас я дома без работы, обеспечивает муж нас
.
Хочу успеть до 25 родить.
Спешка.. Хм, наверное это так и называется.
.
Спешка, потому что, дикое желание забеременеть и родить, это моя самая заветная мечта.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Инна Ивановна Панкратова
Оксана Сенченко
А почему до 25?Откуда эта идея? Что случится, если этого не произойдёт? Что Вы понимаете в своём запросе под правильно мыслить? Вы не считаете свои мысли правильными или Вы хотите, чтобы это кто-то сделал за Вас? Вы хотите работать?
Дополнение от автора
Потому что это цель, именно ДО 25
.
Правильно мыслить, то есть более спокойно и без вообще всяких мыслей прожить этот год учёбы, чтобы время шло не год за день, а как у обычных людей, размеренно и без мыслей
.
Я считаю свои мысли правильными, и это и есть моё мышление и осознанное желание стать мамой
.
Мне просто нужно научиться и смочь эту всю ситуацию отпустить, быстро закончить учёбу и исполнить мечту
психолог онлайн
Здесь нет такого понятия, как правильно или не правильно. Вы говорите, что эти мысли Вам мешают. Думали ли Вы о том, как сложится Ваша жизнь, если этого не произойдет? Такое ощущение, что у Вас очень большая ставка на ребенка? На сколько Вы сами чувствуете, что повзрослели? Вы пока в себе не можете разобраться и в своих мыслях? Это может перегрузить психику ребенка, потому что в Вашем случае это звучит, как какое-то спасение от чего-то. Откуда эта цифра 25, почему не 27 или 30, многие рожают и после 30, 40. Это какой-то бег, который не дает Вам возможности расслабиться. Для беременности женщине желательно быть расслабленной. Возможно, что Вам лучше обратиться индивидуально
Дополнение от автора
Да, мне мешают мешают эти мысли о ребенке, которые каждый день в моей голове, так как я пока ничего не могу исправить, а перестать вообще думать не получается
.
Может вы и правы, может я бегу куда-то
.
Я не хочу думать, что будет как то по другому
.
Цель именно такая, остальное покажет время
.
Я думаю что я достаточно повзрослела, так как я понимаю всю картинку в целом и беременности и родов и потом, когда ребёнок появится, что это всё труд и тд
.
Я абсолютно не легкомысленно отношусь к своему решению
психолог онлайн
Пока Вы фокусируетесь на ребенке, то это помогает Вам избегать каких-то других мыслей и переживаний. Если посмотреть глубже то есть ещё что-то, с чем Вы не хотите сталкиваться. Это больше запрос на индивидуальную терапию
Дополнение от автора
Вот вы говорите, есть что-то глубже, и я вот думаю, возможно причина этого безумного хотения ребёнка, скроется в том, что я живу далеко от родителей, в другой стране, и так как я очень семейный человек, я очень сильно скучаю, ездить каждый год возможности пока нет, и мы не видимся по 3 года бывает.
.
Я вот буквально сейчас подумала об этом
.
Может это чувство тоски по дому, по родителям, что в какие-то важные моменты я не могу быть рядом
.
Я хочу восполнить ребёнком, и тем самым какие-то другие переживания, перейдут на второй план
.
Да, возможно мне нужна именно личная консультация, тета тет, но это так же финансы и я откажусь, но тот факт что я могу как то тут всё высказать и получить ответы, становится всё равно легче
.
Я благодарна
Дополнение от автора
А вообще всё в нашей голове
Надо как то научиться очищать сознание и не забивать голову всякими мыслями
И будет всё так как должно быть и когда должно быть
Хоть мы и творцы сами своей жизни, но всё равно всё не происходит зря, а так как надо
психолог онлайн
Мы не всегда можем увидеть сами то, что увидит специалист. Вы говорите об одиночестве в другой стране и рождением ребёнка Вы эту пустоту пытаетесь заполнить. Вам не хватает семьи и родителей самой. Ребёнок не может на себя взять и эту функцию, потому что сам нуждается в этом, это сильно может перегружать его психику