Я калечу себя, когда злюсь, почему?
Меня зовут Алина, мне 25 лет. Я замужем, детей нет. Я переехала в другую страну, сейчас домохозяйка. В связи с этим, я стала нервной, истеричной, плаксивой, постоянно недовольной, агрессивной. Скандалю с мужем и периодически стала причинять себе вред.
Меня волнует вопрос почему я себя царапаю до крови, могу себя ударить сильно. Рву на себе одежду. Это происходит в ситуациях, когда, например муж переворачивать мои слова с ног на голову, ещё когда я в ярости. Или когда я себя виню в беспомощности, одиночестве( кроме мужа абсолютно никого нет), + нет возможности работать. ( Тут непросто устроиться на работу иностранцам)
Это не приносит мне облегчения или радости. Переодчески появляются суицидальные мысли. Мне к психиатру надо, да ?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день. Причина вашего состояния, скорее всего здесь
цитата:
Я переехала в другую страну, сейчас домохозяйка. В связи с этим, я стала нервной, истеричной, плаксивой, постоянно недовольной, агрессивной. Скандалю с мужем
.
Скажите, как вы жили до переезда? Интересы, друзья, работа?
Вы с мужем близки? Можете обсудить хоть в какие-то моменты ваше состояние? Чувствуете поддержку?
Личная консультация психотерапевта вам необходима. Консультация психиатра рекомендуется.
психолог онлайн
Здравствуйте
Почему вы решили переехать? Били ли такие ситуации до переезда?
Какое ваше состояние било в городе где вы жили?
Рекомендую индивидуальную консультацию
Дополнение от автора
Жила до переезда отлично, работала, снимала квартиру, общалась с друзьями. С мужем отношения хорошие, я часто ему говорю о своем состоянии, он понимает и пытается помочь как может. Но за два года нытья моего бесконечного, ему уже надоело слушать и наблюдать это ( мне кажется). Я очень сильно запуталась и уже не знаю как себе помочь. Я проходила курсы бровиста, лэшмейкера - работать не стала, не понравилось. Языковые курсы помогали, но я ведь не смогу все время язык учить
психолог онлайн
Про что ваша злость, Алина?
По моим ощущениям, у вас были другие ожидания, касательно жизни заграницей. Вы не можете найти себя в роли домохозяйки, потому что вы знаете себя другую.
Вы повреждаете себя, - кому пренадлежит ваша злость? Себя наказываете и/или кто-то вас заставил переехать?
Какую помощь вы хотите получить от психологов сайта?
психолог онлайн
Добрый день. То что с Вами происходит, можно объяснить под разными углами. Я попытаюсь зайти со стороны утраты. С переездом Ваша жизнь изменилась на 180 градусов, а старую Вы потеряли. Потеряли работу, друзей, среду, да что там среду, даже свой язык и статус. Это очень большой силы стресс. И когда нам плохо и тоскливо - мы горюем за собой прежним и за тем комфортом, что у нас был. Но нас "тех" никогда уже не будет и мы должны найти силы и способы, чтобы адаптироваться к новой жизни. У всех это получается по-разному, каждый ищет свой способ. И они бывают успешными, а бывают что они вредят. Царапать и бить себя - это "выход" на время, но он Вас разрушает и разрушает Ваши отношения. Курсы, общение с людьми, попытки найти свою нишу - это выход, который ведёт к адаптации, к новой жизни, к новому себе.
цитата:
Я очень сильно запуталась
Вам нужна помощь, чтобы "распутаться". Лучше, чтобы это был психолог, так как муж тянет и своё эмоциональное состояние и Ваше на себе, поэтому лучше найти человека третьего, кто поможет Вам, будет опорой и ресурсом. Психиатр поможет медикаментозно поддержать нервную систему, но распутаться поможет психолог, психотерапевт.
Позаботьтесь о себе и отнеситесь с уважением, а не критикой, к своему уязвимому состоянию. Даже феникс перерождается из пепла.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Жила до переезда отлично, работала, снимала квартиру, общалась с друзьями. С мужем отношения хорошие, я часто ему говорю о своем состоянии, он понимает и пытается помочь как может. Но за два года нытья моего бесконечного, ему уже надоело слушать и наблюдать это ( мне кажется).
цитата:
Я переехала в другую страну, сейчас домохозяйка. В связи с этим, я стала нервной, истеричной, плаксивой, постоянно недовольной, агрессивной. Скандалю с мужем и периодически стала причинять себе вред.
Скажите, есть ли у Вас возможность обратиться индивидуально? Возможно, что причина этого лежи глубже, но в момент переезда в другую страну она обострилась, потому что это всегда стресс. Вы говорите, что до этого могли себя реализовать, а там не получается этого сделать. Вы в каком-то смысле наказываете себя за что-то и Вам сложно справиться со своими душевными болями и Вы переносите их на тело, потому что это легче контролировать. Какие у Вас отношения с родителями? В данном случае Вам нужна консультация врача психиатра, чтобы он помог Вам справляться с тревогой и искать терапевта, чтобы разбираться с причинами.
Дополнение от автора
Да, были другие ожидания. Я думала, что быстро адаптируюсь, быстро найду работу, знакомых и буду жить как раньше. Но все оказалось не так радужно как представлялось Мои попытки исправить ситуацию ничего не приносят.
Я и не хочу быть домохозяйкой. Я вынуждена ею быть.
В основном себе принадлежит злость. За то что я в таком состоянии и в этой ситуации из-за себя.
Я не хочу себя наказывать физически. Это очень пугает не только меня, но и мужа. Надеюсь, что тут мне подскажут как это убрать.
психолог онлайн
цитата:
В основном себе принадлежит злость
За что конкретно вы на себя злитесь?
Вы пишите, в основном. То есть и ещё на кого-то. На кого? За что?
Таким образом, точечно можно подойти к сути и решению вашей проблемы.
Дополнение от автора
Мне кажется, что родители тут вообще не при чем. Это же моя жизнь) отношения с ними нормальные. Они меня не понимают и не поймут, а я на это и не рассчитываю.
психолог онлайн
Решение переехать вы приняли сами? Почему вы переехали ? Это било важно для вас и мужа или только для мужа?
Дополнение от автора
Злюсь на мужа, когда он выворачивает смысл моих слов в обратную сторону. Хотя я объясняю, что именно хочу сказать. В моменты когда он так делает, я чувствую себя идиоткой. Потому что больше не знаю как ещё сказать, чтоб донести смысл. Это происходит очень часто и меня это приводит в ярость.
Дополнение от автора
Мы решили пожениться, потому я и переехала. Переезд это само собой разумеещееся действие. Он ко мне в страну, понятно, не переедет. Легче всего было мне
психолог онлайн
цитата:
Злюсь на мужа, когда он выворачивает смысл моих слов в обратную сторону. Хотя я объясняю, что именно хочу сказать.
Скажите, а как Вы себя чувствуете с родителями? Вы говорите, что они Вас не понимают. Возможно, что-то похожее происходит и в отношениях с мужем?
психолог онлайн
цитата:
С мужем отношения хорошие, я часто ему говорю о своем состоянии, он понимает и пытается помочь как может.
цитата:
Злюсь на мужа, когда он выворачивает смысл моих слов в обратную сторону. Хотя я объясняю, что именно хочу сказать. В моменты когда он так делает, я чувствую себя идиоткой
Что у вас происходит в отношениях? Поддерживает или не слышит, перекручивает? Для информации: перекручивание фраз иногда может быть элементом абьюза.
Не понимаю почему, но не могу вашу историю слепить воедино. Как будто не хватает фактов.
То, что вы считаете себя идиоткой в такие моменты - это ваша прошлая история. Кто раньше так с вами поступал, и вы как-будто не могли достучаться?
Обратитесь к психотерапевту. Распутать вашу историю в данном формате невозможно, так как вам нужно проживать вашу злость. Обнаруживать другие чувства.
Дополнение от автора
Конечно не понимают) они живут в одном месте всю жизнь, работают на одной работе. Им непонятно, что у меня может быть не так, какие у меня могут быть проблемы, я ж дома сижу. Вначале пыталась делиться своими мыслями, но потом поняла, что этого делать не надо. Так и общаемся, привет, как дела.
Для них главное, чтоб я где-нибудь работала. Неважно где и кем, важно чтоб много и тяжело)
Дополнение от автора
К сожалению, у меня нет такой возможности) если бы она была, вряд ли я бы писала на бесплатном сайте..:( поверьте, я бы уже ломанулась
психолог онлайн
цитата:
А для вас, что главное? Может вам и домохозяйкой быть интересно было бы, если бы не их установка, которую, возможно, вы приняли за свою?
Дополнение от автора
Я думала об этом. И первое время даже пыталась топить за "мужчина работает, а женщина- красивая" но потом стало ясно, что так не получится.
Так что, думаю, вряд ли это из-за родителей.
Все дело в том, что с каждым годом становится все хуже и хуже. Я истерю все больше и больше. Пытаюсь что-то сделать. Прохожу курсы и бросаю. И из-за этого опять накрывает.