Я не знаю
Здравствуйте! Наверное, стоит начинать самого начала...
Я родилась в семье второй девочкой, и из-за этого все в семье расстроились, так как считали, что я была мальчиком. Были некоторые ссоры, ругательства, которые я запомнила на всю жизнь. Училась я до 8го класса на отлично, после 8го класса из-за одного урока я лишилась возможности закончить школу на медаль. Но все равно не бросила учиться и поступила на грант(бюджет) на программиста.
Все вроде бы идет нормально, но в глубине души, я знаю, что все, что я делаю это бесполезно для моей жизни. Я не знаю, что со мной. Каждый день на протяжении 3 лет(с тех пор как начался 11 класс и до нынешнего времени) я чувствую тревогу, и все, что я делаю, мне, кажется, бесполезным. Каждый день перед сном представляю, как я падаю с крыши и весь этот ад заканчивается. Но я ничего не делаю с собой, не режу себе вены или что-то вроде этого. А также постоянная усталость и вялость. Я действительно хочу все это бросить, но даже если я брошу, все что мне не нравится, я не знаю как вести себя дальше. Я понятия не имею, чем мне зарабатывать деньги. Раньше любила рисовать, но я это дело бросила ради учебы. И теперь сижу и делаю, то, что мне не нравится каждый день.
Хотела как-то снова начать рисовать, но я никак не могу начать. Вообще ничего не могу сделать...
Стоит ли вообще записаться к психологу? Или это все пройдет?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
цитата:
Каждый день на протяжении 3 лет(с тех пор как начался 11 класс и до нынешнего времени) я чувствую тревогу, и все, что я делаю, мне, кажется, бесполезным. Каждый день перед сном представляю, как я падаю с крыши и весь этот ад заканчивается.
цитата:
Я действительно хочу все это бросить, но даже если я брошу, все что мне не нравится, я не знаю как вести себя дальше. Я понятия не имею, чем мне зарабатывать деньги. Раньше любила рисовать, но я это дело бросила ради учебы. И теперь сижу и делаю, то, что мне не нравится каждый день.
Добрый день.
У вас возраст становления и определения жизненных целей. И, если этот период у вас так поднимает тревогу и вы хотите изменений, но не можете на них решиться, то лучше взять помощь специалиста, чтобы поддержать себя в такой сложный и важный период
психолог онлайн
К психологу точно стоит не просто записаться на разовый сеанс, а работать с ним и разбираться в том, что происходит в вашей жизни, почему, получить поддержку, которой вам явно не хватает и опору. Кроме того, вы упомянули о том, что ожидали мальчика и похоже это повлияло на ваши отношения с родителями, с тем, как к вам относились в семье и как вы теперь ощущаете себя. И с этим тоже нужно работать
психолог онлайн
цитата:
и из-за этого все в семье расстроились, так как считали, что я была мальчиком.
Ощущается чувство вины и сожаления в вашей истории.
Мне хочется верить, что это лишь фантазии, которые могут быть вызваны незрелым отношением родителей и как следствие склонность к самоугентающему поведению. Очень важно эти фантазии проверить в кабинете у психотерапевта, где будут созданы благоприятные условия для того, чтобы правда открылась.
психолог онлайн
Здравствуйте
Вы хотите казаться для своих родителей лучшей , потому что у вас на них обида, вам кажется или так и есть что они вас не принимают потому что вы родились девочкой
Эти обиди нужно глубоко проработать, если не пророботать это будет всегда проявляться у вашей жизни и отношениями с другими людьми и с собой у виде например низкой самооценки
Рекомендую обратиться на личную консультацию