Мама против чтобы с моим парнем было что то серьёзное.
Мне 22 это мои первые отношения.
Раньше у меня никогда не было парня просто ходила гуляла со всякими но чувствовала что я и они это разные люди мы не похожи даже .
Слава богу тот час прошел
И я опять познакомилась с парнем действительно хорошим он во мне души не чает внимательный,любит меня очень своими поступками он это доказал и продолжает доказывать ,внимательный, умеет слушать и слышать
Тем более я этого не замечала и долго держала его во френд зоне скажем так
Но потом я полюбила его .
Ему 27 лет
Увидились мы впервые после 3 месяцев общения в интернете и с тех пор не расставались (наше знакомство произошло на сайте баду )
Мама нашу первую встречу не очень одобрила даже была слегка против типо он старше и не в моём вкусе вообще (хотя я не говорила ей что он мне не понравился )
В итоге мы походили на одну с ним встречу на вторую и после
Мама спрашивала ну ты же просто ходишь ничего страшного да хороший как я ей рассказывала о нём
И внимание она сказала что парень хороший повезёт его девушке
Мама ....не видит его со мной
Хотя я влюблена и боюсь ей об этом говорить
Я ей лишь сказала что мы встречаемся и нравимся друг другу ......
Это очень больно слышать от неё для меня .....
Что мне делать она против наших отношений
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброго дня, Jl.
цитата:
Мама ....не видит его со мной
А Ви себе бачите поряд із ним? Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Ви повнолітня дівчина і тому лише Ви відповідальна за свої рішення. Ви маєте право на свій шлях, свої помилки, свій погляд та цінності.
цитата:
Что мне делать она против наших отношений
Вам жити із хлопцем, а не Вашій мамі. Безумовно, Ви вдячні Вашій мамі за те, що вона Вас виростила, проте це не ознаає, що Ви маєте її "завжди радувати". Ви не відповідальні за почуття, поведінку і ставлення інших людей, а лише за власні. Таке відчуття, що Ви психологічно не сепарувалися від мами. Скажіть, будь ласка, Ви живете разом із мамою, чи є фінансово залежною від неї? Які у мами стосунки із Вашим батьком?
Дополнение от автора
Я уверена в нём.....мне комфортно будто мы с ним одно целое.
Эти отношения дают мне мотивацию жить делать что то они влияют на моё состояние и поддерживают меня
Моя мама считает что рядом со мной должен быть миллионер а не обычный парень ....
Она даже не знает о моих чувствах к нему я боюсь
Я живу с мамой да
Отец нам помогает
Они живут отдельно
Я живу лишь с ней и постоянно слушаю негатив от неё по поводу его
Хотя я перестала что либо ей говорить о нём и все
психолог онлайн
цитата:
По перше, ви маєте розуміти, що це мама говорить не про Вас, а про себе, адже саме через Вас вона намагається пропрацювати свої внутрішні конфлікти (і, на скільки я зрозуміла, невдалі стосунки із чоловіком). Вам це потрібно?
цитата:
Орієнтуйтеся на власні почуття, а не на бажання інших людей.
цитата:
Она даже не знает о моих чувствах к нему я боюсь.
Чого саме Ви боїтеся? Що може трапитися найгірше?
цитата:
Я живу с мамой да
Отец нам помогает
Они живут отдельно
Хотя я перестала что либо ей говорить о нём и все.
Рекомендую Вам розглянути варіант фізично сепаруватися від мами, що сприятиме Вашій психологічній сепарації: орендувати квартиру разом із подругами, чи кімнату в гуртожитку; попросити підтримки у тата, знайти роботу чи підробіток тощо. Якщо Ви помічаєте, що Вам важко зробити цей крок самостійно, то зверніться індивідуально до психолога.
Крім цього, що саме Ваша мага говорить поганого про хлопця?
Дополнение от автора
Боюсь что она может сделать так что мы расстанемся и у меня будет разбито сердце ....
Я его люблю как и он меня даже сильнее
Но чтобы планировать жить в месте или что то большее
Однозначно нет
Я скрываю половину от неё что происходит между нами .....а она думает мы просто гуляем и всё
А ещё тк я ни с кем не имела сексуальных отношений она боится что между нами что то будет и он меня бросит
Точнее она даже слушать не хочет что между нами может что то произойти ....
Она хочет чтобы мой первый парень был за границей
Если мы уедем
А я не хочу
И сказала я даже слушать не хочу чтобы не целовалась с ним и не спала тем более
психолог онлайн
цитата:
А ещё тк я ни с кем не имела сексуальных отношений она боится что между нами что то будет и он меня бросит...Она хочет чтобы мой первый парень был за границей
Знову ж таки, це говорить Ваша мама з позиції свого негативного досвіду і внутрішніх конфліктів, і лише Вам обирати, чи Ви будете дослухатися і сприймати її слова на свій рахунок, чи ні
цитата:
Як саме вона це може зробити? Ви - повнолітня, доросла людина і ніхто не може Вас тримати насильно чи змушувати до чогось без Вашої волі. Лише Ви робите вибір, чи піддаватися на маніпуляції, чи ні. Крім цього, як я вже зазначила раніше, Вам необхідно фізично і фінансово сепаруватися від неї.
цитата:
Но чтобы планировать жить в месте или что то большее
Однозначно нет
Цілком нормально, що на початковому етапі стосунків Ви "придивляєтеся" до партнера і пізнаєте один одного.
Скажіть, будь ласка, якої саме допомоги Ви б хотіли отримати від психологів?
психолог онлайн
Доброго часу доби, JI. З ваших дописів відчуваю як Вам зараз нелегко: ви розриваєтесь між почуттями до хлопця і реакцією мами. В першу чергу Ви маєте зрозуміти і прийняти, що це Ваше життя і Ваші рішення. Ви маєте повне право зустрічатися з ким захочете. Судячи з Ваших дописів складається враження, що Ваша мама проти цих стосунків і бачить Вас в інших так як хоче реалізувати в них власні нереалізовані бажання. Але Ви живете СВОЄ життя, йдете своїм шляхом. Якщо ж будете сліпо йти за маминими вказівками, то це теж не зробить Вас щасливою. Крім того, цікавить чи знає Ваш хлопець про ставлення мами і як реагує на це. Також як думаєте якби ваша мама краще його взнала чи могла б вона змінити свою думку?
Дополнение от автора
Я боюсь что моя мама узнает что между нами что то было
Почему это блин меня пугает мне 22 и я не ребёнок.
Парень знает да отношения матери моей и даже слышал ....по поводу лучше узнать я не уверена она считает знаклмство с родителями это когда уже к свадьбе дело идёт а это так и нет смысла .
психолог онлайн
Здравствуйте
Что бы у вас не било такого отношения нужно очень глубоко проработать образ мамы
У мамы есть свои обиди на мужчин и она хочет вас « уберечь» , но это только её переживания и чувства.
Пока вы не сепарируетесь физически и психологически так и приизайдет что мама вас разлучит
Рекомендую обратиться на личную консультацию
Тема родителей очень глубокая , иногда они может и нехотят вам плохого но от этого вам все равно не по себе.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Я его люблю как и он меня даже сильнее
Но чтобы планировать жить в месте или что то большее
Однозначно нет
Меня удивило ваше "однозначно нет" ::unsure::
Дополнение от автора
Однозначно нет имелось моя мать хочет для меня лучшего найти побогаче
А я опираюсь на чувства
И в другом не нуждаюсь
Она сможет его принять?моего мч
психолог онлайн
цитата:
Она сможет его принять?моего мч
На жаль, ніхто не відповість Вам на це запитання. А що Вам дасть знання того, чи вона прийме його чи ні? Ви готові відмовитися від власного щастя заради щастя матері?
Дополнение от автора
Нет не готова )
Она не столь категорична это под настроение
То она вроде спокойна в его сторону то нет .....
Как это можно описать
психолог онлайн
цитата:
Она сможет его принять?моего мч
Исходя из вашего рассказа, ей это сделать будет сложно. Это отказаться ей от своих мечт. От своих мечт, за счёт вас((. Конечно, мама хочет вам лучшего, но выбор за вами из ваших чувств и ощущений.
Ваш МЧ знает о ситуации с мамой, а как он реагирует?
Мне кажется, что это ваше место для сепарации. А это небезболезненная процедура, но дающая надежду и вам, и маме.
Дополнение от автора
Мой молодой человек знает о ситуации ...
Он говорит мне что не бросит и я могу не переживать по поводу этого он всё равно будет со мной не смотря на мать
Это меня радует
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Що для Вас прийняття матері? Вам потрібен її дозвіл чи Ви готові брати відповідальність на себе за свої дії? Думаю те чи зможе мама прийняти вашого хлопця багато залежатиме і від вашої поведінки (якщо вона бачитиме Вас щасливою і впевненою у своєму чоловіку то чому б і ні. Зрештою, думаю вона хоче Вам добра). Взагалі, тут важливо вибудовувати границі і вчитися відстоювати свої позиції. Ваша мама сприймає вас як дитину, продемонструйте їй зрілу позицію, спілкуйтеся в ролі Дорослого.
психолог онлайн
цитата:
Нет не готова )
Ви відповіли на свій запит, сказавши чого хочете - пам'ятайте про це і операйтеся на це. Також почитайте книги для психоедукації Сьюзан Форвард "Токсичные родители" та Виктории Ламберт "Личные граници.
Крім цього:
цитата:
Он говорит мне что не бросит и я могу не переживать по поводу этого он всё равно будет со мной не смотря на мать Это меня радует.
У Вас є підтримка хлопця - скористайтеся цим.
Ви - окрема особистість і заслуговуєте на власний шлях. Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
Дополнение от автора
Спасибо за ответ )Оксана
Дополнение от автора
По поводу разрешения от матери
Я скорей всего волнуюсь по поводу интима
Что она будет думать обо мне после него она так уверена в том что мы просто встречаемся и ничего больше .....я их собственно боюсь ей говорить если что то происходит между нами
А интим тем более
Почему она так категорична ?
психолог онлайн
"Он говорит мне что не бросит и я могу не переживать по поводу этого он всё равно будет со мной не смотря на мать
Это меня радует"
Это, правда, здорово и поддерживающе.
Здоровых вам и чувственных отношений.
психолог онлайн
цитата:
Почему она так категорична ?
А що Вам дасть відповідь на це запитання? Ми не здатні змінити ставлення, поведінку, почуття інших людей без їхнього бажання. Як я вже зазначала попередньо - скоріш за все її категоричність пов'язана із її власним негативним досвідом стосунків, а зараз, через Вас, вона намагаєтеся несвідомо виправити свої помилки минулого та вирішити свої внутрішньоособистсні конфлікти (тому вона і хоче, щоб Ви мали "багатого хлопця із-за кордону" + щоб зберігали цноту).