День рождение. Драка. Очередные извинения.
Я мечтала незабываемо отметить свой день рождение... и правда... такую днюху никто никогда не забудет. Собрались все мои близкие люди. Однако среди них есть человек, который понимает и ценит меня больше, чем все они. Я выпила лишнего и стала его хвалить, хотя о подруге тоже не забыла говорить.
Подруга весь вечер возмущалась из за этого и вместе с другими гостями затыкали мне рот, и даже не давали мне поставить мои любимые песни.Подруга состоит в нездоровых отношениях с парнем. Я ей сказала что она прежде всего человек и не обязана терпеть такое отношение. Так мамин друг сказал, что в моих словах нет никакого здравого смысла, а только один эгоизм, и еще он пожелал мне что бы у меня наконец то прибавилось мозгов.
За столом мама стала говорить, что бы я уходила из дому к своему другу раз я его так хвалю. И весь вечер лила на меня помои. Потом они ушли провожать нашу подругу, а я осталась со своим другом.
Тут врывается в мою комнату мама и кричит, что я чуть ли не опущенная девка и что как я могла заниматься за закрытой дверью чем то постыдным, хотя я просто переодевалась в пижаму так как чувствовала что вырубаюсь и между нами ничего не было. Мама кинулась в драку к моему лругу и стала его оскорблять. Она дала ему с кулака в челюсть. Хорошо что их разьединил мамин друг. Утро она тоже начала с оскорблений. Теперь извиняется, как будто бы ничего не было....
Мне весь мой день рождение затыкали рот, и даже не дали поставить мою любимую песню, а еще пожелали прибавление мозгов давая намек на то что тупая. Не Прошу совета... сил уже нет. Просто не понимаю как так можно??? Хотя бы раз в году можно было бы отнестись ко мне по человечески и просто закрыть глаза на такие мелочи. Я же никого не оскорбила и не ударила. Как надоели эти двойные стандарты: как я не так повернусь так я виновата, как мама кинулись в драку и стала унижать так ее спровоцировали. Я написала много текста и не думаю что кто то будет это читать, но все равно спасибо за ваше время. Жить не хочется!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго дня, Марія.
Дуже Вам співчуваю, сумно читати. Ви маєте право гніватися на маму, її друга та подругу, адже вони знецінили Ваші почуття та образили Вас, головне, щоб цей гнів не нашкодив Вам та іншим. Запам'ятайте - Ви не відповідальні за почуття, поведінку, ставлення інших людей, а лише за власні. Припускаю, що в цій ситуації мама, насправді, говорила не до Вас, а до себе, з позиції своїх внутрішніх конфліктів (негативний досвід стосунків, ревнощі до Вашого друга тощо), проте, звісно, це ніяк її не виправдовує. Те саме стосується подруги та друга мами.
Хочеться Вам сказати, щоб Ви, перш за все, потурбувалися про себе: попросіть підтримки у цього друга та інших друзів. Крім цього, якщо Ви живете разом із мамою то рекомендую Вам якомога раніше з'їхати звідти. Також почитайте книги для психоедукації Сьюзан Форвард "Токсичные родители" та Виктории Ламберт "Личные граници. Как их устанавливать и отстаивать" - для того, щоб Ви навчилися конструктивно відстоювати свої особистісні межі із мамою.
Ви цінна, тому турбуйтеся про себе. Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
психолог онлайн
Доброго часу доби, Марія. Співчуваю з приводу святкування. Якої допомоги шукаєте на сайті? Яке питання хотіли б поставити психологам?
психолог онлайн
Мария,добрый день. Ваш день рождения напоминает экшн. Мне жаль, что у вас так получилось. А с другой стороны - это хороший повод снять маски и увидеть кто есть кто и истинное отношение к вам. Только дальше выбор непростой - как доверять вашим близким, и строить с ними отношения.
Для меня эта ситуация, как призыв к взрослости.
Дополнение от автора
Спасибо большое за рекомендованную книгу. Обязательно прочту.
Я уже собрала вещи и можно считать сижу на чемоданах. Мама просит прощения, а у меня нет сил ее прощать((( и уходить из дому не хочу. То есть хочу, но к другому человеку, которого бы я любила, а он меня.
Мой друг хороший человек и лучше всех понимает меня, но мы не любим друг друга как мужчина женщину. Плюс у него верующая мать, которая настаивает на росписи, а я атеистка и вообще девушка современных взглядов. Если Я переведу туда, то у меня не будет праздников потому что это для нее грех(( плюс до 10 вечера нужно быть дома и мой друг ни к чему не стремиться по жизни и в этом плане поддержки от него не будет.
Хочу уйти на квартиру и быть сама себе хозяйкой, ни от кого не зависеть, но меня мучают состояния тревоги, с иногда даже паники(( Тогда станет страшно, что нет рядом не единой души(( тогда моими друзьями станут алкоголь и транквилизаторы((
психолог онлайн
цитата:
Мама просит прощения, а у меня нет сил ее прощать(((
Пробачати - це не означає "забути", це означає пережити гнів, сум і образу конструктивно, щоб ці переживання не зруйнували Вас. Зараз Ви гніваєтеся і сумуєте і це нормально.
цитата:
и уходить из дому не хочу...Хочу уйти на квартиру и быть сама себе хозяйкой, ни от кого не зависеть.
Ви суперечите сама собі. Мені здається, що у Вас зараз внутрішній конфлікт між "треба" і "хочу".
цитата:
но меня мучают состояния тревоги, с иногда даже паники((
А це вже запит на індивідуальну психотерапію із психологом-психотерапевтом.
цитата:
тогда моими друзьями станут алкоголь и транквилизаторы((
Таке відчуття, що Ви вже налаштували себе на програшний сценарій. У Вашій сім'ї були випадки зловживання алкоголем і транквілізаторами?
Дополнение от автора
Страдаю разными проявлениями неврозов еще с подросткового возраста... общий стаж 12 лет(((
Никто не злоупотреблял транвилизаторами, и я в том числе. Пью их, когда совсем плохо и терпеть уже невозможно. Не скрываю, что из за внутреннего беспокойства пытаюсь уйти в алкоголь. Однако позволить себе такое могу максимум 2 раза в месяц
психолог онлайн
цитата:
Транквілізатори Вам призначив лікар-психіатр? Чи Ви проходили індивідуальну психотерапію у психолога-психотерапевта?
Дополнение от автора
Выписывал врач-невропатолог естественно после долгих обследований. Сейчас чувствую себя лучше, но понимаю, что это может быть временно. Не могу решиться на психотерапию(((
психолог онлайн
цитата:
Выписывал врач-невропатолог естественно после долгих обследований.
Насправді, це компетенція психіатра, а не нервопатолога, тому було б краще також індивідуально звернутися до нього.
цитата:
Не могу решиться на психотерапию(((
Як думаєте, що Вас зупиняє? Що може найгірше трапитися, якщо Ви її розпочнете?