Как мне быть?
1,5 года встречаюсь с парнем и за это время у нас были ссоры, которые видела моя мама. После этого она негативно к нему относится, считает что он меня не любит и не уважает. Это ее мнение такое сложилось о нем. И последняя точка была, когда он должен был по рабочим вопросам к ней сходить на консультацию он не пошёл и она разозлилась и сказала что не хочет о нем ничего слышать больше. Я между двумя огнями, как мне быть, что делать в этой ситуации, я хочу чтобы мама приняла его и жили все счастливо.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Оксана Сенченко
Доброго времени суток!
Да, Вам сейчас непросто, но Вы не сможете изменить мнение другого человека. Отношения между мамой и молодым человеком формируют они сами. Это понятно, что мама, видя ваши ссоры негативно относится к молодому человеку. Она же Ваша мама.
А Вы сами - как относитесь к молодому человеку? Чего Вы сами хотите для своей личной жизни? Какие у Вас планы для отношений с этим мужчиной?
психолог онлайн
Здравствуйте,
цитата:
я хочу чтобы мама приняла его и жили все счастливо.
у вашей мамы есть веские основания не принимать вашего парня
цитата:
с парнем и за это время у нас были ссоры, которые видела моя мама.
цитата:
И последняя точка была, когда он должен был по рабочим вопросам к ней сходить на консультацию он не пошёл
Похоже чтобы она поменяла о нем свое мнение, он должен быть кем-то другим, а не тем каков он есть.
А какие чувства у вас вызывает его поведение?
психолог онлайн
Добрый день!
Какая причина Ваших ссор? Почему мама становится свидетелем Ваших отношений? Это вполне нормально, что Вы притираетесь, Вы можете ссориться, мириться, но для родителей это может выглядеть так, что нужно спасать своего ребенка.
психолог онлайн
Чтобы вам быть счастливой с МЧ, не обязательно мама должна его принимать. Как и задача делать маму счастливой не ваша.
Какие были ссоры с МЧ? Что видела мама? Почему она была свидетелем ссор?
На какую консультацию должен был сходить МЧ к вашей маме? И почему именно к ней, а не к другому специалисту?
психолог онлайн
Доброго дня, nika01.
Скажіть, будь ласка, а що особисто Вам дають ці стосунки із хлопцем, а чого у них не вистачає? Якою, зазвичай, є причина сварок? Ви живете разом із батьками чи окремо? Особисто Ви погоджуєтеся зі словами матері?
цитата:
После этого она негативно к нему относится, считает что он меня не любит и не уважает.
Вашу маму цілком можна зрозуміти, адже вона хоче для Вас найкращого. Крім цього, важливо детальніше проаналізувати Ваш діалог із хлопцем (чи він Вас обезцінює, ображає тощо). Також скажіть, будь ласка, які у Вашої матері стосунки із Вашим батьком?
Як вже зазначили вище колеги: ми не відповідальні за ставлення, почуття, поведінку інших людей, а лише за свої. У цьому випадку я б рекомендувала Вам орієнтуватися на власні почуття і бажання.
психолог онлайн
Вашей маме может не нравиться ваш МЧ, главное, чтобы он нравился Вам.
Зная, как мама к нему относится, сложно представить, что парень спрашивает у нее совета, ладе профессионального, проще обратиться к другому специалисту, тоже грамотному, но с которым нет напряженных отношений.
Вам важно слышать себя, стараться находиться в границах ваших с парнем отношений, а мамино мнение тут за этими границами.
При этом есть смысл проанализировать те сигналы, на основании которых мама стала плохо относиться к парню. Ссоры бывают у всех, это нормально, просто возможно мама заметила то, на что Вам хотелось бы закрыть глаза (особенно «назло советчикам» в виде мамы), например, если были моменты манипуляций или грубого отношения с его стороны. Важно не делать вид, что этого нет, а разобраться с этим.
Ваше счастье в этих отношениях – это ваша ответственность. Не мамина.
Также как и мамино счастье – это ее ответственность.
Парень может ей не нравиться, потому, что она увидела не всю картину, или потому, что он на самом деле не очень хорош – это не имеет значения.
Вы строите с ним отношения, а не она.