Как начать общение с отцом, которого никогда не видела?
Добрый день! У меня такая ситуация: я - незаконнорожденный ребенок, и появилась на свет, когда мой отец состоял в браке.
После моего рождения он хотел меня увидеть и, возможно, поддерживать связь, но мама встретила другого мужчину и создала с ним семью, о чем сказала моему отцу. Больше они не общались, но она всегда отзывалась о нем хорошо. Несколько лет назад она умерла, и я решила найти своего отца. В социальной сети нашла только сводную сестру и рассказала свою историю, в надежде, что она поможет мне выйти на него. Она была заинтересована и отреагировала положительно. Но, когда я попросила фото отца и какие-то данные, чтобы пообщаться с ним лично, сказала «потом». В итоге общение наше сошло на нет, но попыток найти отца я не оставила. Через знакомых я получила его личный телефон. Но теперь мне страшно… что сказать ему, как начать общение? Еще один минус в том, что он живет далеко, за тысячи километров, в другом регионе. Помогите, посоветуйте, как начать общение?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Доброго дня, elly86.
Скажіть, будь ласка, що саме Вас лякає у телефонному дзвінку? Що може трапитися нагірше? Що б Ви хотіли дізнатися у батька або сказати йому? Якої реакції від нього хотіли б? У Вас є люди, які могли б Вас зараз підтримати у цьому "першому кроці"? Співчуваю, що Ви втратили маму. Скажіть, будь ласка, як Ви пережили смерть матері?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день. Знаете, первое что у меня вызывает сожаление в вашей истории, это то что вы описывая себя, говорите в тридцать лет, я-незаконнрожденный ребёнок...
Если обратиться к вашему запросу: как начать общение? - то, разобраться, что вызывает страх. И разобравшись в своих чувствах, просто набрать номер.
Я понимаю, что просто это совсем не просто, но это сделать, судя из вашей истории, очень важно.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
цитата:
Помогите, посоветуйте, как начать общение?
У Вас достаточно здоровое желание узнать своего отца лично. Вы имеете на это право. Так же, я думаю, что Вы не виноваты в том, что так случилось, мама берегла Вас от него. Но, это было её желание, нормально, если у Вас другое желание. Поддерживаю Вас в том, чтоб Вы просто начали общение. Например " Привет, я знаю, что ты мой родной папа и я хочу с тобой встретиться".
психолог онлайн
Добрый вечер!
Конечно, тяжело и страшно сделать первый звонок. Страшно, потому что.... Вот тут надо понять себя, чего боитесь. Как правило, это разное: папа не ответит, не захочет разговаривать, не примет, нагрубит..... Ведь мы боимся неприятного.
И понять, чего ожидаете. Наверное, самое страшное, когда наши ожидания не оправдаются.
Вот как только Вы примите любой исход, звоните. Ведь это Ваше желание! Вы имеете полное право его осуществить.
Постарайтесь проговорить вслух ответы на вопросы, которые Вам задали психологи. Чтобы Вы прочувствовали эмоции свои. Если же это очень трудно - найдите подходящего Вам психолога, психотерапевта и проговорите с ним.
Всего доброго! Удачи!
психолог онлайн
Доброго времени суток!
А Вы уже ответили себе на вопросы:
1 - С какой целью я хочу с ним познакомиться?
2 - Чего этим разговором я хочу для себя?