Живу с родственниками которые не дают мне жить как я хочу
Переехала после расставание с парнем к родственникам . Я живу с бабушкой и отцом ( в этой квартире я прописана) . Я не могу сделать в своей комнате ремонт и поставить мебель какую хочу , не могу питаться отдельно ( я вегатаринец). Мама(живет отдельно) мне утверждает что я должна бороться за свои права . А я на столько опустошена , что просто хочу тишины и спокойствия . У меня нет сил ни терпеть скандалы никому ничего доказывать.Переехала я домой с кредитом за обучение и ноутбук ( для учебы). Жалею что вообще переехала туда , но пока у меня кредит я не могу этого сделать.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый вечер!
Какой у Вас вопрос?
психолог онлайн
Аня, какой помощи Вы бы хотели? Слышу что вам тяжело и необходима перезагрузка. Как Вы сейчас себя радуете, как заботитесь о себе?
Дополнение от автора
Ксения Шалимова (Киев)
Я перестала понимать чего хочу , потому что фактически я половину жизни подстраивалась под других людей. Сейчас я понимаю что это неправильно. Я с дома переехала очень рано и мне всегда было стыдно за своих родственников потому что большинство из них прикладывались к бутылке .И мне всегда хотелось быть лучше ,сильнее , умнее чем они . Я никогда не чувствовала себя дома дома меня там никто никогда не ждал как и сейчас .Какой помощи прошу? Я устала бегать по кругу ,устала что мое окружение меня не принимает , устала что я не могу проявлять эмпатию и кажется что я черствая и холодная , устала что я притягиваю не тех людей в свою жизнь и не ситуации . Я не знаю как этот это круг оборвать и не знаю что мне делать . Все что я знаю что я так больше не могу и хочу перемен
психолог онлайн
цитата:
Я не знаю как этот это круг оборвать и не знаю что мне делать . Все что я знаю что я так больше не могу и хочу перемен
Аня, если подходить к этому вопросу серьезно, и Вы правда хотите перемен, то сайт Вам в этом не поможет. В текстовом режиме можно получить только толчок к размышлениям, но не реальные перемены в жизни.
Это абсолютно нормально, если Ваша история повторяется. Значит Ваше подсознание толкает Вас к нужному пути снова и снова, чтобы в какой-то момент Вы смогли сойти с привычной дороги. Но зачастую самостоятельно увидеть другой путь очень сложно. Поэтому я бы Вам порекомендовала найти психотрапевта, который Вам понравиться и начать работать над своей жизнью вместе со специалистом.
цитата:
,устала что мое окружение меня не принимает , устала что я не могу проявлять эмпатию и кажется что я черствая и холодная
Если Ваше окружение Вас не принимает, то отсутсвие эмпатии это норма. Эмпатия это со-чувствие с другим человеком. А почувствовать от другого непринятие и пустоту в Вашу сторону, ну это было бы похоже на моральное самоубийство.
цитата:
Я не могу сделать в своей комнате ремонт и поставить мебель какую хочу , не могу питаться отдельно ( я вегатаринец).
Скажите, почему так происходит?
Дополнение от автора
Это происходит потому что бабушка считает что я для них враг , что я хочу их выгнать из квартиры . По факту я готова им помогать взамен на свой угол , но в ответ я получаю скандалы на тему того что я не имею никаких прав в этом доме. Мне это очень не нравится эта ситуция и получается что снова мне проще снять отдельное жилье .
психолог онлайн
цитата:
получается что снова мне проще снять отдельное жилье .
Если так, то возможно Вам стоит забрать свою долю и правда жить отдельно?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Аня, доброго времени суток!
Очень Вам сочувствую! Быть зависимым - это всегда очень не просто. И чем старше становишься - тем сложнее чувствовать свою свободу будучи финансово незащищённым.
цитата:
мне утверждает что я должна бороться за свои права
А за какие именно права Вас побуждают бороться? И кто Вам это утверждает?
цитата:
По факту я готова им помогать взамен на свой угол , но в ответ я получаю скандалы на тему того что я не имею никаких прав в этом доме.
А по факту - кто владелец квартиры?
Дополнение от автора
В квартире прописано 3 человека . Хозяином был дедушка (умер),еще моя мама хотела обменять эту квартиру потому что отец и его брат постоянно устраивали драки .Мою часть никто не собирается отдавать добровольно . Квартира сама выдали дедушке и бабушке когда они работали дворниками. Сама оценочная стоимость этой 3х комнатной квартиры низкая в свое время ее пытались обменять , за нее предлагали две гостинки . Предоставить мне комнату для полноценного пользования тоже никто не хочет , сразу начинается скандалы что не имею никаких прав что то менять . К сожалению этой теме очень много времени и главный агрессор бабушка старший член семьи . С ней никто не может ужиться . У нее жизнь как в сериале , человек во всем видит драму , вокруг все плохие. Изначально когда я переехала на меня сразу начали меня дергать с опекунством над отцом , ремонтом квартиры за свой счет , чтобы я их содержала , но тем не менее я не могу себе выделить полку в холодильнике и сделать ремонт в комнате где я живу . Это все очень похоже на психиатрическое отделение , которое мне дает нормально жить там где я прописана
психолог онлайн
цитата:
Квартира сама выдали дедушке и бабушке когда они работали дворниками.
то есть хозяйка квартиры - бабушка. И что не так, если хозяйка квартиры требует от жильцов квартиры того, что считает для себя нужным?
психолог онлайн
Если Вы прописаны там, то возможно стоит проконсультироваться с юристом о Ваших правах и возможностях в этой квартире. И все-таки, чего бы Вы хотели? Ваш вопрос на данный момент о Вас или о Ваших возможностях в квартире?
Дополнение от автора
Я там такой же владелец как остальные члены семьи , там равные доли . Консультировалась , по рыночной стоимости она очень мало стоит и даже разделять будет не выгодно. А жить как то нужно
психолог онлайн
цитата:
А жить как то нужно
А как Вы хотите жить?
Дополнение от автора
Хочу чтобы хотя бы дома я могла быть собой и не оправдываться не перед кем , что я вегетарианка, иметь возможность слышать свои мысли в свободной обстановке, не ломать себя ради кого то . Я готова отвечать добром , но я очень хочу чтобы со мной считались
психолог онлайн
цитата:
Я готова отвечать добром , но я очень хочу чтобы со мной считались
С Вашим отцом и бабушкой это реально? В этой квартире.
психолог онлайн
У Вас сейчас есть два варианта, это бороться за свою квартиру, но на это уйдет очень много времени, Ваших сил и нервов , второй вариант, это снять свое жилье. Это может быть просто комната для начала. Вам нужно подумать о том, как быть финансово независимой. В Вашем случае сначала нужно решить финансовый вопрос, чтобы обеспечить себе базовые потребности. Если Вы чувствуете, что эмоционально переполнены, то это лучше решать на индивидуальной терапии. В процессе консультирования не получится заниматься Вашей терапией, это так не работает, к сожалению
Дополнение от автора
Вся печаль в том что я снимаю с 16 лет жилье и сейчас я работаю и могу снимать жилье . Съемная квартира никогда не заменит дом , собрать на свое жилье нет возможности потому что снимаешь . Я очень долго себя ущемляла в таких вещах как высшее образование , брекеты , нормальное питание ради съемного жилья . Я до сих пор негде не была кроме Киева и Львова . Я понимаю о чем вы говорите , но этот метод работает для сегодня , для будущего у меня ничего нет и меня это гнетет что я столько упускаю , потому что у меня все время уходит для заработать на сьем и еду
психолог онлайн
Когда идет речь о Вашем психическом здоровье, то, возможно, что лучше жить отдельно. Как Вы думаете? Вы можете побороться за свое пространство в квартире и сделать все так как Вы хотите. У Вас есть выбор и два возможных варианта. Всегда есть трудности, но они решаемы. В любом случае, хорошо, что жилье есть и есть возможности
психолог онлайн
Тут Вы правильно заметили. На данный момент вариантов несколько. Но каждый из них Вам не подходит. Вы сейчас сказали про то, что у вас есть либо право на личные предпочтения но без возможностей, либо право на дополнительные деньги, но за счет Вашего внутреннего равновесия. Варианты кажутся равноценными, НО. Только в равновесии с собой есть возможность менять свою жизнь, искать способы зарабатывать больше. Не тратить всю энергию на борьбу с трудностями, а распределять силы на то, чтобы жизнь стала радостней и интересней.
Дополнение от автора
Да , вы абсолютно правы . Наверное мне не хватает возможности остановиться и услышать свои мысли и желания , поэтому я хватаюсь за этот вариант . Но на самом деле это никак не решает мои мои проблемы ,а усугубляет их. На фоне карантина я кажусь себе беспомощной потому что я уже не раз меняла работу, а отношения которые у меня были с парнем сделали меня более не уверенной
психолог онлайн
цитата:
я кажусь себе беспомощной
Из-за отношений или частой смены работы?
психолог онлайн
Я думаю, что карантин увеличил Ваши тревоги и Вам захотелось вернуться домой, хотя Вы понимаете, что там Вам тоже не совсем комфортно
Дополнение от автора
Ксения Шалимова (Киев)
Из -за того что сейчас я могу не все контролировать , раньше у меня было все четко ,сейчас мне кажется что в лодке во время шторма и все что бы я не делала становится почему то только хуже. У меня был абьюзивный партнер , который выжал с меня все соки . Какая то бабка гадалка не давала мне покоя писала мне в каждый мессенджер что я умру если не брошу парня . Теперь я вернулась домой как побитая собака, но и там мне не дают покоя . Относительно работы я вообще в шоке что до сих пор у меня есть , потому что кто то звонит и пишет моим работодателям , а меня увольняют . (скорее всего это человек который писал от лица бабки ведуньи ) . Для меня сейчас жизнь это как страшный сон и я очень хочу проснутся
Дополнение от автора
психолог онлайн
цитата:
потому что кто то звонит и пишет моим работодателям , а меня увольняют . (скорее всего это человек который писал от лица бабки ведуньи )
На каком основании Вас увольняют? Вы плохой сотрудник?
Что за человек Вам пишет, как Вы думаете?
Слышу про сильное моральное истощение. Вы вообще успели придти в себя?
Дополнение от автора
Ксения Шалимова
Причину мне не называют , просто говорят через две недели что то типа им больше не нужен человек , только один сотрудник сказал что кто то им пишет или звонят относительно меня.Хотя до этого у меня была карьера и меня всегда повышали . Я не могу отдохнуть морально , потому что у меня гипертиреоз( гормональный сбой) и на на фоне этой ситуации у меня просто сносит крышу. У меня появляются панические атаки , настроение как пинг понг . К сожалению переехать в данный момент я не могу , потому что у меня кредит на учебу и на этот переезд я потратила много .
психолог онлайн
цитата:
у меня просто сносит крышу. У меня появляются панические атаки , настроение как пинг понг .
Вы знаете, все таки я бы Вам рекомендовала обратиться и поработать о том, что с Вами происходит, с психотерапевтом. Ваше состояние не позволяет Вам нормально жить и разбираться с текущими трудностями. Из-за этого достаточно обычные жизненные сложности, заводят Вас все глубже и глубже в пучину тревоги.
цитата:
у меня гипертиреоз( гормональный сбой)
Вы принимаете лекарства, ходили к врачу?
Дополнение от автора
Ксения Шалимова
Конечно хожу , но восстановление гормонального фона проходит очень медленно. И у меня это по наследству , я могу только поддержать свое состояние . При первой возможности посещу психотерапевта .
психолог онлайн
Скажите, а Вы знаете, кто Вам звонит на работу? Кто знает, где Вы работаете? Наверняка, это кто-то из близких Вам людей. Вы говорите, что были в отношениях с абьюзивным партнером, может ли это он продолжать влиять на Вас? Как Вы расстались? Судя по всему, Вы вернулись, потому что там было не безопасно. У Вас запрос на терапевтическую работу. Очень важно, чтобы Вы контролировали работу щитовидной железы, потому что она может влиять на Ваше настроение
Дополнение от автора
Ольга Владимировна Головченко (Днепр)
К сожалению я не знаю кто это может быть , только догадки , я не исключаю что это может быть бывший парень . У нас были довольно странные отношения . Он постоянно требовал чтобы я соответствовала его идеалу женщины , даже требовал отказаться от кофе . Ему никогда не нравились мои интересы и желания . Всегда сравнивал с другими девушками у которых есть больше возможностей развиваться чем у меня . Было много причин что бы уйти
психолог онлайн
У Вас хорошие отношения с начальством сейчас?
Дополнение от автора
Ксения Шалимова (Киев)
Да , меня даже отправляют на дом работать.::smile::
психолог онлайн
А Вы не думали написать заявление в полицию, чтобы сказать, что на Вас оказывают психологическое давление звонками или проконсультироваться, кто клевещет на Вас?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна Головченко (Днепр)
Подавала не один раз , мне только отвечают что они же вас не бьют и ничего физически не делают ...
психолог онлайн
цитата:
Да , меня даже отправляют на дом работать. Это пожалуй единственная хорошая новость на сегодняшний день
Главное чтобы все получилось в атмосфере Вашего дома)
А если отношения с начальством хорошие, возможно Вам стоит сказать про возможный звонок. Конечно, если уровень отношений позволяет, то можно перестраховаться.
психолог онлайн
А есть ли у Вас кто-то из мужчин, кто бы мог поговорить с ним, чтобы прекратились эти звонки?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна Головченко (Днепр)
Так у меня нет доказательств что это он, может вообще его любвница
психолог онлайн
Возможно, что стоит с ним об этом поговорить Вам или кому-то, чтобы прояснить
психолог онлайн
цитата:
Так у меня нет доказательств что это он
Если он не хотел с Вами завершать отношения, вряд ли это он писал Вам.
цитата:
Какая то бабка гадалка не давала мне покоя писала мне в каждый мессенджер что я умру если не брошу парня .
Дополнение от автора
Ксения Шалимова (Киев)
Я честно говоря не знаю , хотел или нет . Моя жизнь превратилась в дурдом и он мне никак не помогал с этим . Когда я уходила он меня не держал , через два дня написал что хочет меня вернуть, что он страдает . Мы с ним прожили 3 года вместе я так хотела семью и детей , он отказал и я ушла . Мне было очень больно это делать потому что я считала его семьей , но я понимала что будет хуже если останусь
психолог онлайн
Если эти отношения Вас разрушали и Вы не видели в этом будущего для себя, то это был правильный выбор для Вас
психолог онлайн
цитата:
Мне было очень больно это делать потому что я считала его семьей , но я понимала что будет хуже если останусь
Сложный выбор. Как Вы вообще сейчас переживаете расставание?
Дополнение от автора
Ксения Шалимова (Киев)
Не покидает чувство предательства с его стороны . Я очень много ресурсов вложила в эти отношения , чтобы услышать что я для него никто, чувствую себя использованной ....я действительно старалась чтобы ему было комфортно со мной и чтобы он был счастлив , но в замен я получала равнодушие и эгоизм. Я с удовольствием вернула бы потраченное время на этого человека, но это невозможно. Мне эти отношения показали что я очень наивная и добрая и этим пользуется всем кому не лень
психолог онлайн
Вы получили для себя какой-то опыт и важно, что это уже закончилось, а не продолжил ось ещё на несколько лет
Дополнение от автора
Ольга Владимировна Головченко (Днепр)
Вся проблема в том что у меня не первый опыт в таких отношениях, по какой то причине я выбираю таких мужчин деспотичных, эгоистов и получается что я жертва в прямом смысле этого слова. Как это изменить , к сожалению не знаю , но я этого очень хочу
психолог онлайн
цитата:
Мне эти отношения показали что я очень наивная и добрая и этим пользуется всем кому не лень
Только те, кому Вы позволяете. Попробуйте обратить внимание, что Вы соглашались на это ради своей цели. Что-то пошло не так, цель не была достигнута. Но это не значит, что Вы себя вели неправильно. Возможно, просто с неправильным человеком.
цитата:
по какой то причине я выбираю таких мужчин деспотичных, эгоистов и получается что я жертва в прямом смысле этого слова. Как это изменить , к сожалению не знаю , но я этого очень хочу
А вот это интересный вопрос. Часто такое бывает, если в родительской семье были проблемы в браке. Ребенок усваивает неудачные паттерны поведения между мужчиной и женщиной. Некоторые берет от родителей, которые несчастливы, некоторые со стороны. Конструкция шаткая и ведет к тому, что отношения не получается построить. Причем не получается по-разному, не всегда можно отследить один сценарий. Из-за того, что нет понимания какие отношения нужны именно этому человеку. Какими они должны быть для личного счастья.
Дополнение от автора
Ксения Шалимова (Киев)
Как это можно изменить ?
психолог онлайн
Самостоятельно их сложно обнаружить, потому что это Ваша жизнь. Как нельзя починить сапог, который у Вас на ноге. Я бы рекомендовала Вам найти для себя специалиста, который Вам понравиться и проработать эту тему с ним. Он сможет помочь Вам обратить внимание на то, где и как Вы попадаете в ситуации, которые ведут к проблемным отношениям. И как это изменить.
психолог онлайн
Если Вы чувствуете, что попадаете в похожий сценарий, то есть что-то что Ваша психика пытается прожить заново. Есть какой-то не разрешенный конфликт. Часто это идёт из нашего детства. У Вас запрос на индивидуальную терапию. Есть ли у вас возможность обратиться индивидуально?