Задумалась, а что если меня не станет
Каждую ночь лежу в поту и страхе. Голова заболела - рак, живот болит - опухоль, руки обветрились и не заживают - рак. Ком в горле - щитовидка. Страх, что я заболею серьёзно.
А днём мысли другие. Постоянное чувство падения с высоты, дух захватывает. Паника и удушье. От мыслей что будет дальше. И я не хочу. Жить. И перед ребенком не стыдно, у него есть папа с бабушкой. Стыдно наоборот, что я такая, у него. Но имею ли я право решать как будет лучше ребенку? Говорят, что с мамой лучше. Но мне было без мамы лучше. Поэтому если смотреть реальности в глаза, то зачем ему такая мама? Как я
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Мария
Очень вам сочувствую, понимаю что вы с такими мыслями и симптомами очень страдаете.
К сожелению, вы не задали психологам вапроса и я не совсем понимаю, какой помощи вы бы хотели здесь на сайте.
Но обязательно вам рекомендую в первую очередь обратиться к врачу психиатру на консультацию. В такой ситуации консультация психиатра внаале обязательна, а только потом к психотерапевту.
Удачи вам, позаботьтесь о себе. Уверена, вам можно помочь. Вы заслуживаете лучшей жизни, а ваши родные заслуживают на вас здоровую и счастливую.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Поэтому если смотреть реальности в глаза, то зачем ему такая мама? Как я
А пусть на этот вопрос ответит ребенок... когда вырастет. Это его право выбирать с кем и как расти.
цитата:
А днём мысли другие. Постоянное чувство падения с высоты, дух захватывает. Паника и удушье.
А с этим, вместо бесплодных и бессмысленных терзаний и самокопаний, лучше было бы на психотерапию к психологу.
психолог онлайн
Добрый день!
Вам не нужно стыдится своих мыслей, потому что всем людям время от времени они могут приходить. Вы просто говорите о том, что сейчас их много и нужно понимать причину этих мыслей. Возможно, что раньше были какие-то события, с которыми Вам было сложно справиться и сейчас они продолжают влиять на Вас. Возможно, что сейчас Вам нужна помощь врача и медикаментозная поддержка вместе с терапией. Есть ли возможность обратиться индивидуально?
психолог онлайн
Добрый день. Как давно начались ваши состояния?
Что вы знаете про себя, как про маму? Какие отношения у вас с вашей мамой? С мужем?
Что вы хотите решить, обращаясь на этот форум?
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария! После каких событий Вы начали так себя чувствовать?"Каждую ночь лежу в поту и страхе. Голова заболела - рак, живот болит - опухоль, руки обветрились и не заживают - рак. Ком в горле - щитовидка. Страх, что я заболею серьёзно". То есть Вас пугают Ваши мысли? "А днём мысли другие. Постоянное чувство падения с высоты, дух захватывает. Паника и удушье. От мыслей что будет дальше". Это то значение, которое Вы придаете происходящему:" И я не хочу. Жить. И перед ребенком не стыдно, у него есть папа с бабушкой. Стыдно наоборот, что я такая, у него. Но имею ли я право решать как будет лучше ребенку? Говорят, что с мамой лучше. Но мне было без мамы лучше. Поэтому если смотреть реальности в глаза, то зачем ему такая мама?", и чуствуете себя от этого еще хуже. Вам плохо, Вы себя еще и ругаете... зачем. Чтобы Вы сказали своей лучшей подруге, если бы она была на Вашем месте?