Я хорошая мама или плохая
Здравствуйте. Меня мучает вопрос. Я детей особенно не люблю, я одна в семье и эгоистка в чем то. И у знакомых нет маленьких детей.
Я хочу быть хорошей мамой и вырастить счастливого ребенка но получается все наоборот.
В моем понимании плохая мама эта которая бьёт, я считаю если слегка шлепнуть по попе это нормально? Не кормит ребёнка, пьет, не играет с ребёнком. Редко меняет памперсы.
Я конечно не такая но так как опыта с детьми нет мне тяжеловато. Ребенок со мной 24 часа и иногда я задыхаюсь от того что нет личного пространства и иногда могу не много грубо разговаривать с ребёнком. У меня почему-то нет какой то нежности к нему. Доче годик не давно исполнилось.
Иногда мне просто лень идти гулять с ребёнком и я не иду, редко проветривать комнату. Покупаю каши и пюре в магазине а сама редко готовлю.
Иногда мне кажется что мой ребёнок мучается, когда врезались зубы она сильно плакала я не могла это выносить и просто вышла из комнаты. Иногда я злюсь что нужно вставать ночью по два раза кормить и так как молока нет у меня я кипячу среди ночи молоео. Муж помогает но мало он зарабатывает деньги. Он нервный не может с ребёнком. А я иной раз хочу все бросить и уйти в туман.
Два дня через два мне помогает мама, но когда она с дочей я в это время мою посуду или полы и тд. Отдыха нет.
Мне кажется я плохая мама как мне быть
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Добрый вечер. У меня сложилось ощущение, что Вы абсолютно забросили свою жизнь, свои желания и потребности. В этом случае вполне нормально, если все вокруг раздражает и в тягость. Знаете, говорят что счастливые дети у счастливых мам.
Поэтому я бы Вам рекомендовала обратить внимание на свое состояние и поискать варианты, где Ваш отдых и желания учитываются в семье. Это возможно?
психолог онлайн
Что значит по вашему хорошая мама? та у которой рук больше чем у Шивы? или там которая не имеет право на гнев по отношению к своему ребенку? та которая должна держать форма 28\7 ? или та которая может быть в трех местах одновременно, при этом чувствовать себя счастливо ?
Ответа на данный вопрос нет, и быть не может! оценка которая вам нужна, должна быть дана вами же самой себе. Начнем с простого, ваш ребенок здоровый? – если да, это хорошо. Ваш ребенок чистый? – если да, это хорошо. Вы рядом со своим ребенком, когда ему плохо? – если да, это хорошо. Моменты паники и желания «уйти в туман» по природе своей более чем нормальны, первые годы взросления ребенка, это тяжело, но я сомневаюсь, что вы этого не знали. Но то что вы точно знаете, что целый год вы смогли удержатся в подобном режиме. Каким-то образом у вас получилось быть той матерью, которую можно назвать «Хорошей» и по факту своему вам нечего не мешает такой и быть дальше
психолог онлайн
Добрый день
Давайте с главного начнем: вы любите свою дочку?
Что для вас любовь?к ак она проявляется?
Что вы хотели бы изменить в своем поведении по отношению к ребёнку и что вам мешает это сделать?
Чувствуете ли вы себя счастливой?
психолог онлайн
Доброго вечора, nik020.
Гнів - це емоція, яка сигналізує про порушення наших кордонів та незадоволеність певних потреб. У Вашому випадку Ви гніваєтеся скоріше не на дитину, а на зміну Вашого способу життя, відсутність відпочинку, часу на себе, які пов'язані із появою дитини. Прислухайтеся до свого гніву і потурбуйтеся про себе (делегування обов'язків, няня тощо). Крім цього, Ви сказали, що у Вас немає грудного молока і, скоріш за все, це пов'язано із Вашим психологічним виснаженням. Те, що Ви маєте свої бажання, потреби і можете відчувати гнів - це нормально, бо Ви людина і це не робить Вас поганою мамою.
цитата:
Муж помогает но мало он зарабатывает деньги. Он нервный не может с ребёнком. А я иной раз хочу все бросить и уйти в туман.
У цій ситуації Ви говорите, що "чоловік нервовий", проте із Вашої розповіді я бачу, що Вам так само тяжко. Ваші потреби так само важливі, як і його.
цитата:
У меня почему-то нет какой то нежности к нему...я одна в семье и эгоистка в чем то
Перш за все, скажіть, будь ласка, Вам хтось казав, що Ви егоїстка (можливо батьки)? Таке відчуття, що у Вас існує батьківська установка "Не будь важливою", "Не заявляй про свої потреби", адже якщо "Я не радую інших, то є егоїсткою". Любов до себе - це психологічно здорова позиція і саме через Ваш приклад Ви транслюєте доньці як необхідно дбати про саму себе. А що вона візьме: "мої потреби не важливі, я маю жертвувати собою і т. д.". Для того, щоб людина могла давати любов і теплоту, вона має мати внутрішній ресурс, з якого вона зможе це давати, а Ви виснажені та спустошені. У Вас немає навіть любові до себе.
"Вдягніть кисневу маску на себе, а потім на іншого" - Ваш психологічний стан впливає на психологічний стан доньки (особливо в такому ранньому віці, коли у дитини закладають основи емоційної саморегуляції та відчуття базової безпеки до світу).
Якщо Ви бачите, що Вам зараз психологічно важко, то рекомендую звернутися індивідуально до психолога. Ви цінна тому, будь ласка, потурбуйтеся про себе і свою маленьку дівчинку всередині Вас.
Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
психолог онлайн
Добрый вечер!
Если Вы пишете сюда, то осознаете, что Вам нужна помощь и Вы делаете что-то не так. Ребенка бить нельзя. Скорее всего Вы просто не справляетесь сейчас со своими эмоциями и очень истощены. Мать может испытывать противоречивые чувства к ребенку от любви до ненависти. Возможно, что сейчас Вы сталкиваетесь со своими детскими переживаниями и Вам могли тоже не дать того внимания и любви, в котором Вы нуждались, поэтому Вы не можете это жать своему ребенку. Здесь не играет роль, что Вы одна в семье, а больше в том, на сколько Ваша мама помогала Вам справляться с Вашими эмоциями. Если мы что-то не получаем в своем детстве, то мы не можем это дать и своим детям. Если есть возможность, то лучше обратиться индивидуально и получить психологическую поддержку, чтобы Вы это не переносили на ребенка. Ваш ребенок чувствует Ваше состояние