Как мне сделать выбор между подругой и парнем?
У меня есть лучшая подруга. Мы другим уже на протяжении трёх лет и она очень мне дорога, но в апреле у нее появился парень. Так как мы часто гуляем вместе, я быстро с ним подружилась.
Однако, даже если так, мне очень не приятно, когда они проводят время вместе. Поначалу, я думала, что это из-за того что я ревную свою подругу к нему, но потом, мы стали общаться куда больше и у нас оказалось с ним очень много общего. И теперь, я думаю, что влюбилась в него.
Я не знаю, что делать. Я не хочу терять подругу из-за глупой любви, но и оставлять всё, как есть мне не хочется. Мне больно, когда они целуются, обнимаются или даже держатся за руки при мне, но мне еще больнее, когда узнаю, что они гуляют без меня. Я стала постепенно от них отдаляться, но это стало слишком заметным и теперь они задают много вопросов и я не знаю, как им ответить. Что мне делать в подобной ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый вечер. А чего бы Вы хотели от этой ситуации?
психолог онлайн
Добрый вечер
Какие варианты решения ситуации рассматриваете сами?
Дополнение от автора
Сказать честно, я и сама не знаю. Конечно, я хотела бы встречатся с ним, но я и не хочу рушить дружбу с подругой. Если я буду с ним встречаться, я не знаю сколько это продлится. Да и у них всё вроде бы хорошо. Я хотела бы, чтобы этих чувств не возникло и я могла дружить с ними, как раньше
психолог онлайн
цитата:
чтобы этих чувств не возникло и я могла дружить с ними, как раньше
А как возникли эти чувства, в какой момент? Это точно интерес к парню или к тем отношениям, которые есть между ними? Иногда люди думают что хотят конкретного человека, а на самом деле ищут тепла, которое видят у других.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Какие у Вас отношения с родителями? Вы делитесь с мамой своими переживаниями? Так как Вы не совершенолетняя, то ответственность за Вас несут Ваши родители
Дополнение от автора
В силу этих обстоятельств, мы стали чаще общаться и чем больше мы узнавали друг друга, тем больше я понимала, что у нас очень много общего. Мы стали очень часто говорить по телефону и общаться в соцсетях и я настолько привыкла к общению с ним, что наши разговоры стали важной частью моего дня. Мы можем говорить полдня и всю ночь напролет. А когда он не брал трубку, я сильно расстраивалась. Я влюбилась в него еще раньше, но поняла это только сейчас.
психолог онлайн
цитата:
Мы стали очень часто говорить по телефону и общаться в соцсетях и я настолько привыкла к общению с ним, что наши разговоры стали важной частью моего дня. Мы можем говорить полдня и всю ночь напролет.
Выглядит так, словно парень поощряет Ваш интерес. Все-таки дружба и каждодневное общение, тем более общение ночи напролет, это разные вещи.
Дополнение от автора
Я не думаю. Мы общались только как друзья, на общие темы. И у них в отношениях сейчас всё отлично, по словам моей подруги. Я вижу, что он сильно её любит и он не из тех парней, которые изменяют направо и налево.
психолог онлайн
цитата:
Я вижу, что он сильно её любит и он не из тех парней, которые изменяют направо и налево.
Тогда откуда у Вас появились фантазии о нем?
Как давно у Вас были последние отношения? Все таки очень похоже на тоску от одиночества.
Дополнение от автора
Последние отношения завершились полтора месяца назад. Мы встречались около полугода, но я не испытывала к нему таких сильных чувств. Раньше, мы тоже были друзьями и когда он предложил мне встречаться, я согласилась, но при этом я любила его как друга. Просто не хотела его потерять. Мы были вместе так долго, потому что оба к этом привыкли, но месяц назад мы разошлись и остались друзьями.
психолог онлайн
Я думаю, что Вам лучше поговорить с мамой и, если нужно обратиться к специалисту индивидуально, так как Вы не совершенолетняя и ответственность за Вас несут Ваши родители по закону
Дополнение от автора
Да, вы правы.
психолог онлайн
цитата:
при этом я любила его как друга. Просто не хотела его потерять.
Получается в последних отношениях Вы заменили чувство влюбленности, любви, взаимного интереса, на дружеское участие и привязанность. Это нормально, что Вам хочется совершенно другого от отношений. И когда Вы увидели рядом интересного, теплого и видно, что отличного парня, Вам захотелось с ним быть.
Судя по тому что Вы рассказали, отношения у подруги с парнем достаточно крепкие. Вероятность завести с ним отношения невелика. А вот вероятность потерять подругу достаточно большая. Возможно Вам стоит немного приостановить тесное общение с их парой и поискать для себя интерес в чем-то другом. Я не говорю в ком-то, заметьте. Пока достаточно переключить свой интерес с чужих отношений на свою жизнь. Если Вы, конечно, хотите сохранить отношения с подругой.
Дополнение от автора
Я попробую. Спасибо за советы. Приятного вечера.
психолог онлайн
Удачи Вам)