Проблемы с финансами и в семейной жизни
Здравствуйте
Мы недавно вступили в брак с мужем
И к сожалению все стало очень плохо
Так как у нас были до этого фин трудности после свадьбы стало все намного хуже
Я обещала что после свадьбы я сразу выйду на работу но уже больше месяца не могу найти ничего
Потому что настолько замкнулась в себе что даже не знаю где мне работать
( до этого я наращивала ресницы и сейчас так же но клиентов мало соотвественно и денег )
И на меня морально это все давит каждый день что нужно срочно что-то предпринять но я не могу себя переосилить и кажется что все рушится
Наступил период апатии во всем
До этого пару дней назад муж в соре сказал что благодаря мне он нищий ..
Это сильно меня задело и возможно это повлияло
Подскажите как поступить ?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
цитата:
Добрый вечер. Почему он так сказал? Вы тратите все деньги? Обязались обеспечивать семью?
психолог онлайн
Добрый вечер
Вы много говорите о своем стремлении и желании работать, но ничего о вашем муже.Какая его позиция? Что он делает для обеспечения семьи?
Вы обсуждали ранее как будете вдвоём наполнять семейный бюджет?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый вечер!
цитата:
Вы говорите, что и до свадьбы были финансовые трудности. У кого были эти трудности? Перед вступлением в брак Вы об этом знали? Помимо финансовых проблем, какие у Вас отношения и как было до свадьбы?
Дополнение от автора
Он работал и работает
Но кредиты у него были до меня а благодаря мне они удалились
Так как на свадьбу пришлось добавить тоже за счёт кредитных средств
психолог онлайн
цитата:
Подскажите как поступить ?
Какой помощи Вы бы хотели здесь?
психолог онлайн
Ваш муж ведь не ребенок, и когда женился понимал что как минимум часть расходов будет его и ответственность тоже будет его.
А перекладывание ее на вас в данном случае не больше чем проявление слабости и безответственности.
Рекомендую отойти от взаимных обвинений и поговорить с мужем конструктивно.
Что каждый из вас может делать для улучшения ситуации.Ответ отредактирован автором 01-10-2020 23:16:12
Дополнение от автора
Я бы хотела разобраться как выйти из состояния полнейшей апатии
Когда идёшь на собеседование а тебя трусит и ужасная неуверенность ..
Дополнение от автора
В этом и дело что он берет все на себя и сказал он это в конфликте
Но я так близко это приняла что теперь трудно отпустить ситуацию
Чувствую будто я виновата что вообще эта свадьба была
Я же когда ищу какой-то дополнительный заработок он говорит что это маленькая зп
И нужно искать так что бы я могла реально помочь
психолог онлайн
цитата:
Я думаю, что свадьба это было совместно принятое решение, а кредит у него был и до Вас. Возможно, что ему сейчас проще Вас в чем-то обвинить, чем взять ответственность на себя. Скажите, а на что он брал кредит? Вы занимаетесь поиском работы? Вы можете обсудить с мужем план, как Вы можете погасить кредит. Я думаю, что у Вас проблема носит больше финансовый характер.
психолог онлайн
цитата:
Чувствую будто я виновата что вообще эта свадьба была
Близко приняли, потому что в чем-то с ним согласны. В чем? Вы принимали какие-то финансовые решения без учета его мнения?
цитата:
В чем Вы не уверены, когда идете на собеседование?
Дополнение от автора
Проблема не только По финансовой части
Проблему больше в непонимании и неумении слышать друг друга /
Так же мы сидим дома
И когда я прошу хотя бы выйти возле дома пройтись то слышу что у нас нет денег ...
кредиты он брал на определённую семейную ситуацию
Я езжу на собеседование но последнее время моя неуверенность сказывается ..
психолог онлайн
А что Вы сами можете сделать в этой ситуации? На сколько решаем этот вопрос по кредитам? Вы говорите, что проблема не только в финансах. Какие у Вас были отношения до свадьбы? Как Вы тогда себя ощущали? Что могло измениться?
Дополнение от автора
Раньше у меня было не плохо все в моем деле и я зарабатывала нормальную зп
И финансы больше были общие
Но все таки он зарабатывал больше
И больше на себя брал финансовую часть
Поэтому за покупки и тд все решения мы принимали вместе как и тогда когда решили играть свадьбу .
В этом и дело что я не согласна в том что я сделала его нищим потому что это ведь не деньги которые ушли чисто на мои какие-то желания . Поэтому и обидно ..
Когда иду на собеседование я не уверена в себе , в своих действиях и словах
Ощущение что у меня ничего не получиться , пропадает голос либо начинаю тихо говорить
Дополнение от автора
Вопрос по кредитам при условии что мы ложим определённую сумму может решиться не раньше чем через 8-9 месяцев .
До свадьбы
Мы вместе не так давно
1 год и 4 месяца
И большая часть времени были розовые очки на многие ситуации .
Сейчас же начинаешь уже ценить время и переживать что человек и дальше будет сидеть у компьютера вместо того что бы провести более активно день .
А ведь мне уже хочется создать семью
Там где пример родители которые весело могут провести время не тратя на это много денег
психолог онлайн
цитата:
Тогда почему Вы сами чувствуете вину?
Сейчас утроится на работу сложно, тем более если Вы уверенны, что ничего не получиться. Кстати, почему?
цитата:
Ощущение что у меня ничего не получиться
Откуда это чувство?
психолог онлайн
Вам нужно разделить, где финансы, а где Ваши отношения и с чем Вы не готовы мириться. 8-9 месяцев это не такой и большой срок. Вы говорите, что кредиты у него были и до свадьбы, а у Вас была только совместная свадьба. Вы задавали ему конкретный вопрос, какие Ваши расходы могли повлиять на кредиты. Что Вы могли себе такое позволить. Я думаю, что на Вашу неуверенность сейчас может влиять чувство вины, которое на Вас проецирует муж. Вы раньше работали и хорошо зарабатывали, поэтому это уже есть в Вашей психике, Вам нужно это только достать из себя. Если есть сложности, то лучше обратиться индивидуально
Дополнение от автора
Чувствую вину потому что пообещала
Чувствую что ничего не получится потому что есть до морально давление которое мешает ..
Когда муж приходит домой и говорит как он устал от этих проблем и тд
Я чувствую себя виноватой в этом всем
Что если бы не я не было бы вот этого всего
Чтотнужно было тогда не праздновать свадьбу если у меня не было тогда стабильного определённого заработка
Дополнение от автора
Мы тратили только на свадьбу
Остальное он тратил на ситуацию в семье своей
психолог онлайн
Возможно, что Вы испытываете сейчас чувство вины, что не получается быстро найти работу? Решение о свадьбе Вы принимали совместно и это были Ваши общие расходы. Вам сейчас нужно просто немного больше времени, чтобы найти работу и тогда Вы сможете чувствовать себя более свободно
психолог онлайн
цитата:
Чувствую вину потому что пообещала
Это обещание было дано к какому-то сроку?
цитата:
От давления так часто бывает. Как давно Вы обращали внимание на себя, баловали себя чем-то приятным? Просто отдыхали без чувства вины?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, похоже что вы не довольны вашими отношениями с мужем, начинаете подозревать, что поспешили со свадьбой и находитесь в угнетенном состоянии. Это естественно сказывается на вашей уверенности в себе. Определите для себя устраивают ли вас ваши отношения. Если нет, то что именно? Что вы можете сделать чтобы разрешить ситуацию?