проблемы в общении с мужчинами
Здравствуйте. Меня зовут Юлия, мне 21 год. У меня никогда не было отношений. С парнями общаюсь только в интернете. Там знакомлюсь с ними, а как дело доходит до встречи, сливаюсь. Ужасно боюсь встретиться и пообщаться в жизни. Боюсь, что не буду выглядеть идеальной или не буду знать о чем разговаривать . Я понимаю, что с таким подходом я никогда не найду себе мужчину, хотя уже очень хочется серьезных отношений. Возможно, проблема в том, что мои родители развелись, когда мне было 3 и эта детская, так сказать травма, дает сейчас о себе знать. Помогите, подскажите, пожалуйста, как мне перебороть все свои страхи? Я уже устала шарахаться от мужчин.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ирина Витальевна Низовцева
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте, Юлия
Это запрос на психотерапию. Возможно действительно повлиял развод родителей. Может и не сам развод, как то, что вы росли без отца и не видели как нужно общаться с мужчинами или то, что с детства слышали как мама говорила о мужчинах нелестные вещи.
Это хорошо бы проработать с психологом, нужно время и благоприятная обстановка.
Выбирайте специалиста и работайте.
психолог онлайн
цитата:
Боюсь, что не буду выглядеть идеальной или не буду знать о чем разговаривать .
Добрый вечер. Вы именно так представляете себе построение отношений? С чего Вы взяли, что идеальный вид Вас ненастоящей поможет Вам завести отношения?
психолог онлайн
цитата:
Боюсь, что не буду выглядеть идеальной или не буду знать о чем разговаривать . Я понимаю, что с таким подходом я никогда не найду себе мужчину, хотя уже очень хочется серьезных отношений. Возможно, проблема в том, что мои родители развелись, когда мне было 3 и эта детская, так сказать травма, дает сейчас о себе знать
А ведь каждая девушка/ женщина не переживает перед свиданием )) и почти каждой хочется выглядеть идеально перед избранником... Пробуйте, экспериментируйте... Не ошибается тот, кто ничего не делает...
Конечно, было бы хорошо поработать со специалистом, и вы сами отмечаете, что что-то вас очень останавливает (возможно детские переживания, а, возможно, ваша женская идентичность или др.).
психолог онлайн
А Вы попробуйте встретиться, пусть это будет как будто игра. Да, относитесь к этому легко. Если отнестись к встрече-как будет так будет, зато у меня будет опыт общения, у Вас будет совсем другой настрой для встречи. Есть хорошая поговорка-лучше попробовать и пожалеть, чем не попробовать и жалеть.
А насчет отношений родителей. Я понимаю, что мама из за обиды на отца могла говорить очень нелесные слова в адрес мужчин. Но это ее взгляд. На самом деле люди все разные, и мужчины в том числе. Вы найдете именно своего мужчину, такого как Вам нужен. И не верьте, что все мужики сво.... Это неправда.
психолог онлайн
Юля,добрый день
Вам действительно нужно поработать с психологом и глубоко разобраться в себе.
Волшебной палочки тут не будет.К сожалению нету универсального совета который мог бы вам помочь с первого раза.
Важно понять какие установки и страхи вам мешают строить отношения? Как вы сами себя воспринимаете. Тут корни уходят в заниженую самооценку и непринятие самой себя.
психолог онлайн
Вероятно вы правы, что ситуация с разводом родителей оказала влияние. Хотя конечно как и обстоятельства последующей жизни. Вы ведь ничего не говорите об этом. Насчет фантазий об идеальности - идеальность служит защитой от тревоги, боязни вновь пережить некий разрыв. Но это глубокие психические вещи. Самостоятельно психика предпочитает их подавлять, скрывать и контролировать. Итогом этого становится изоляция и отсутствие-невозможность, страх строить отношения.
Изменения следовательно не пройдут безболезненно. Желание избавится от всех страхов разом- это то что вы собственно и получаете ценой изоляции. Отношения, встречи, знакомства неизменно будут вызывать волнения. Это и нормально. Без этого не обойдется.
Конечно, если у вас есть возможность построить отношения так сказать в безопасном контексте-психотерапевтические отношения- это послужило бы основой и моделью других отношений, помогло бы проработать ваши страхи