Это что такое? надоело мне)
Расстался с девушкой 2 месяца назад - сначало было пофиг, потом начал потихоньку грузится, и теперь качели, то пофиг дня два и хожу радуюсь жизни, свои планы в голове, то на два дня пригрузило, диалоги и т.п. Почему так биполярно проходит это всё? (отношение похожие на созависимые, она абьюзер, а я спокойно давал абьюзить) Как избавится от зависимости и мыслей о ней , они хоть не всегда - бесят эти прокрутки диалогов в голове, ситуаций связаных с ней. Я всё понимаю, ещё не большой срок прошёл и мысли может это норм - но почему биполярно так? ( хотелось бы отмучится уже месяц и забыть полностью ) ВАше мнение?))
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
цитата:
бесят эти прокрутки диалогов в голове, ситуаций связаных с ней.
Добрый вечер. А о чем с ней разговариваете в этих диалогах?
психолог онлайн
Добрый день! Вы правы, время лечит. О чем Ваши мысли? Чем Вы заняты в те дни, когда у Вас хорошее настроение? Почему расстались с девушкой? Чья была инициатива расстаться?
психолог онлайн
Здравствуйте! У вас уже были похожие проявления в других отношениях или ситуациях? Чтобы также вы думали в форме диалогов? Или это первый раз?
Дополнение от автора
Прокрутка старых ситуаций (бывает просто, бывает скорее типо: а что если бы так сказал, в таком духе)
Мысли о том, "почему я думаю о ней" и почему так биполярно, то уже забыл, простил, принял и так далее, то пригрозился на пару часов.
Дни не отличаются занятием. Делаю всё тоже. В том и причина. Потом бам, сон о ней или даже просто денёк такой и поехали. Биполярка даже не только с ней, день счастлив, а другой мозг начинает: "а давай погрузимся на счет того токсичного друга и как вести с такими себя.
Расстались потому что отношения были, мягко говоря, не очень. В основном, с её стороны.
Бросил я.
психолог онлайн
Вы приняли решение выйти из отношений, о чем сожалеете?
Дополнение от автора
Да, было. З самой первой девушкой такого не было. Там измена была, может потому и не было. А с остальными сценарии похожи. Я считаю, что они видят во мне своих отцов( я на первый взгляд "холодный" и им это нравиться, моё спокойствие и так далее. ) и она начинают хотеть от меня только такого отношения и как будто проверяют на прочность меня ( всегда косячат они ) типо: сделаю вот так, а ты заревнуешь???
Дополнение от автора
Не сожалею я)) может мой мазохизм требует таких отношений, раз это всё терпел. Но меня абьюзили просто.
Мои отношения все, похожи на сценарий: сначало я для них "бог", холодный, ничего не берёт его, умный очень, короче как у папы под крылом, а я не совсем холодный то и мне это не нрав. - после чего они начинают игру на прочность: а сейчас начну флиртовать с твоим братом, другом - как ты среагируешь? И так далее, пока не начинаюсь я ломаться. Они делают неприятные мне вещи, я игнорю потом, они плачут, страдают, просят прощения и опять пр новой. Когда все нормально, они начинают вкидывать какую-то изюменку туда: ревности, обиды не понятно на что, критику и так далее. Я сначало это не замечаю, та мне и пофиг как-то, смешно это выглядит все. Но когда, видимо, они перегибают - лоиаюсь и вспоминаю всё это. Я как будто беру на себя сначало очень много и мне дейсвительно не цепляет ничего, пока не заденут очень сильно
Дополнение от автора
Сожалею, наверное, что не ушёл раньше. И позволил себе терпеть такое отношение ко мне. Дал себя унизить короче. Главное, что упал у себя в глазах; давал себе обещание, что не буду терпеть больше такого, а получилось обратно.
психолог онлайн
Добрый вечер
Я бы рекомендовала обратиться индивидуально к психологу и глубже разобраться в себе и ситуации
психолог онлайн
цитата:
Главное, что упал у себя в глазах; давал себе обещание, что не буду терпеть больше такого, а получилось обратно.
Как думаете, почему терпите это в отношениях? Почему постоянно приходите к этому?
Дополнение от автора
Из-за детства, наверное в детсвте было также
психолог онлайн
цитата:
Из-за детства, наверное в детсвте было также
Что Вы терпели в детстве?
психолог онлайн
Мы можем строить здоровые отношения с людьми, если имели в детстве пример таких отношений. Иначе человек моделирует во взрослой жизни то , что демонстрировали родители.