Как быть с моей ситуацией
Я девушка,свободная ,отношений нет уже давно . Есть сексуальный партнер ,но он женат .
Я попала в ситуацию ,и мне необходима поддержка и совет. Мой партнер привел своего друга ко мне домой ,при этом он мне говорил что будет один . Мы говорили с ним о сексе в троем ,но я не думала что это так быстро и без предупреждений . И как получилось , я была очень против ,но мой партнер меня уговорил с тем что не кто не узнает ,и все останется в тайне .Все произошло ......осадок не очень хороший ....Очень боюсь ,что кто то узнает . Я незнаю что делать ...Я ненавижу себя ,за то что такое допустила
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Мне очень жаль, что с Вами такое произошло.
Вы планируете и дальше продолжать отношения с этим человеком?
цитата:
Я ненавижу себя ,за то что такое допустила
Что конкретно Вы не можете себе простить? Это моральный аспект, который Вас гнетёт? Физический? Эмоциональный? Опишите свои переживания по всем этим плоскостям.
Дополнение от автора
Я незнаю ,буду ли я с ним продолжать общаться ,я его боюсь за то что он может мною манипулировать
Я не могу простить этот аморальный случай ,что согласилась на это ..чувствую себя опустошенной и разбитой . Этот человек меня не поддерживает ,и не интересуется как я и мое на данный момент состояния .
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Ирина Андреевна Терещенко
цитата:
я его боюсь за то что он может мною манипулировать
Я не могу простить этот аморальный случай.... чувствую себя опустошенной и разбитой . Этот человек меня не поддерживает ,и не интересуется как я и мое на данный момент состояния .
Если на вскидку, то из того, что Вы описываете - Вы прошли через изнасилование. Не физическое, но таки изнасилование. Это серьёзная психологическая травма и Вам очень нужна помощь психолога. Если есть возможность - найдите специалиста и проработайте ситуацию. В дальнейшем, очень рекомендую пойти в долгосрочную терапию по вопросу самоценности и самооценки, аутентичности. Исходя из того, что Вас смогли втянуть в травмирующую ситуацию - у Вас есть нарушения именно в вопросах, которые я назвала. Чтобы избежать в дальнейшем подобных моментов в своей жизни - нужно в них разобраться.
А пока - найдите в Вашем городе анонимную помощь женщинам попавшим под насилие. Либо онлайн помощь. Но не оставайтесь с этим наедине. К сожалению формат сайте не сможет Вам помочь полноценно.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
консультация психолога
Добрый день
То что произошло с вами - действительно насилие даже если оно произошло в скрытой и не агрессивной форме.
В первую очередь нужно позаботиться о себе. Я рекомендую обратиться индивидуально к психологу и проработать эту травму вместе с специалистом.
Во-вторых- ответьте себе : что больше всего вас беспокоит в этой ситуации?
Что произойдет если об этом узнают другие люди (,и кто эти люди?)
Как это повлияет на вас? И ваше отношение к ситуации и себе?