Проблема во мне?
Здравствуйте! Я очень неуверенный человек. Никогда ничего не могу решить, во всем сомневаюсь. У меня нет внутреннего стержня, нет мотивации, плыву по течению. Во мне столько страхов, сомнений, предубеждений, что поверить во что то хорошее уже не могу. Боюсь людей, кажется, что вокруг одни предатели. Во всяком случае те люди, с кем доводилось тесно общаться и доверять им, со временем предавали. Я постоянно думаю о том, что я плохой человек, что я мало знаю, все меня отталкивают рано или поздно. Так было с друзьями, родственниками, сотрудниками. Наверное я такой человек, с которым тяжело найти общие темы, так как мне ничего не интересно. Но одиночество тоже тяготит. Жизнь скучна и неинтересна. Как пробудить в себе интерес к жизни?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Добрый вечер,Mal! В советское время все школьники "проходили" роман Лермонтова "Герой нашего времени" и в обязательном порядке писали сочинения о нигилизме и неверии Печорина... Коль уж меня потянуло на русскую литературу, то хочу напомнить Козьму Пруткова:"Хочешь быть счастливым - будь им!" Как Вы относитесь к предложению сделать свою жизнь более интересной и содержательной, начав личностную терапию со специалистом ОЧНО?
консультация психолога
Mal, вам нужно побыть с собой и прислушаться к своим чувствам. Чувствуется неопределённость, как-будто вы на пути к достижению чего-то. Может пройдите курс психотерапии любого направления.

психолог онлайн
Mal!
Бояться, потому что было больно - это нормальная защитная реакция организма. Страх предостерегает нас от многих вещей. Если бы не было страха, жизнь могла бы очень быстро закончиться. Но если страх мешает развиваться и преодолевать трудности: устанавливать контакты, работать, строить отношения, тогда , видимо, есть выбор - или остаться со своим страхом в одиночестве, или научиться его преодолевать и устанавливать отношения с другими людьми. Это возможно на консультациях у психолога.
психолог онлайн
Здравствуйте, Mal
Вы так аккуратно, методично перечислили почти все, что может не получиться, чему нельзя верить, что все не так..
Почти как у Высоцкого - "эх ребята, все не так, все не так, как надо".
Но при этом вы пишите письмо сюда - явно рассчитывая услышать ответ на вопрос "как".
Это отличный вопрос. Но на мой взгляд кой-чего не хватает.
1. Почему и кому нужно было, чтобы вы стали таким?
2. Что изменится в вашей жизни, если вы найдете ответ на свой вопрос?
3. Как так может быть, что вы пишите нет стержня, но при этом все ваши отрицания, на мой взгляд, как раз таким стержнем и являются?
Дополнение от автора
Да, Зинаида Исаковна, такие мысли возникли в том числе и после годовой терапии у психолога. Разочарование...
Владимир Витальевич, я чувствую, что все недостающие мне качества есть где то глубоко во мне, но я не в состоянии их достать оттуда К чему стремиться, если ни в чем не уверен?
консультация психолога
Мэл у вас богатый внутренний потенциал.Вам комфортно внутри самого себя.У вас в детстве были унижения по отношению к вам и у вас выработалось на подсознательном уровне,что все окружающие вас хотят унизить и поэтому ,чтобы не допустить прошлых ситуаций вы настроены к окружающим не совсем дображилательно.Все это привело к отгороженности и озлобленности.
психолог онлайн
Откуда такая убежденность, что обязательно, несмотря ни на что надо куда-то стремиться?
С другой стороны.
Королева Алисе говорила: "Милочка, здесь, чтобы успеть надо бежать со всех ног, а чтобы при этом куда-то попасть - бежать в два раза быстрее"
А вот почему вы не можете дотянуться до всех тех качеств - это отличная тема для работы с психологом. От чего вы себя защищаете. Так противоречиво - не могу, но хочу... Что произойдет, как изменится ваша жизнь, если вы в какой-то момент сможете все то, о чем пишите?
И разве сделать это - получить доступ и овладеть этими качествами - разве это недостойная цель для стремления?
консультация психолога
Mal, вам нужна более глубинная психотерапия - это больше, чем просто общение с психологом. И она длиться не один год. Например, 2-2,5 года по 1-2 раза в неделю, включая отпуск. Чтобы полностью восстановиться и пришли изменения, психике и организму нужно около 3 лет интенсивной работы.
Дополнение от автора
Владимир Витальевич, я думаю, что произойдет то, что меня перестанут посещать подобные мысли.
Леся Николаевна, "вам нужна более глубинная психотерапия" - как определить что данный специалист тебе подходит?
Спасибо за ответ
консультация психолога
Можно выбирать по некоторым критериям:
1) стоимость и частота посещений, чтобы вы не прекратили из-за нехватки денег или времени.
2) пол терапевта, с кем вы более настроены работать.
Если хотите, то можете поработать со мной методом символдрамы. Она рассчитана на долговременную терапию.
Дополнение от автора
Спасибо. Леся Николаевна, я живу в г.Киеве. Наверное удобнее было бы искать специалиста здесь, просто не знаю какого именно.
Дополнение от автора
психолог онлайн
Mal, здравствуйте.
а Вы обсуждали со своим терапевтом возникшее состояние?
Дополнение от автора
Запрос был по поводу взаимоотношений на работе, которые выливаются в негативное отношение людей ко мне. Работали с этим, но результата на данный момент нет. Вылилось в еще более сильное эмоциональное восприятие не доброжелательного отношения ко мне. Как говорит психолог это хорошо, но справляться с ним тяжело. Ощущение, что мы не сосвсем понимаем другу друга.
психолог онлайн
сложно судить о ситуации по Вашим лаконичным строкам, и возникает много новых вопросов. но если ситуация за год ухудшилась и Вы не чувствуете никакого улучшения - возможно, это не Ваш специалист или не Ваш метод.
если же на протяжении этого года были периоды улучшения и нового обострения - значит происходят перемены, не всегда так быстро, как хотелось бы, не всегда их легко пережить, но они очень цынны и важны. это как моменты, что "самая темная ночь перед рассветом".
возможно, Вы боитесь обсуждать свое доверие - недоверие со своим терапевтом, Ваши изменения в жизни или их отсутствие, тогда активизируется Ваш подсознательный страх и ожидание - "все меня отталкивают рано или поздно" и Вы стараетесь его оттолкнуть и бросить первым, что бы потом не было так больно от его "предательства".
консультация психолога
Mal, я могу вам оставить телефон психотерапевта, который хорошо разбирается во взаимоотношениях в рабочих коллективах и самовосприятием себя. Это Оксана 067 714 32 02. Она в Киеве принимает. Удачи вам.