Почему снится употребление наркотика
2,5 месяца назад я попробовала такой наркотик, как амфетамин. Было около 6-7 приёмов и всё происходило в один и тот же период на протяжении 3 недель, причём человек, который делился им со мной, был всегда один и тот же.
С тех пор я прекратила общение с этим человеком и, конечно же, прекратила этим заниматься. Не скажу что особо имею какие-то яркие впечатления и что мне хотелось бы ещё: мне абсолютно параллельно и я считаю что это обошло стороной.
Но, тем не менее, за последние две недели мне уже раз 6 снится сон, где я, при различных обстоятельствах, прошу этого человека во сне дать мне этот наркотик, причём он мне его даёт, но я всё никак его не могу употребить: то мешает кто-то, то я просыпаюсь, то я иду куда-то и не могу это сделать.
Сны такие порядком надоели, так как в жизни мне не хочется возвращаться к этому хоть и небольшому, но опыту.
Я уже написала этому человеку со сна, всё ли у него хорошо. Я просто не понимаю почему моё подсознание на протяжении этого времени транслирует во сне одни и те же, не очень приятные и желанные мне действия.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ирина, здравствуйте. А что давал Вам при употреблении этот наркотик? Как думаете, что Вам нравилось во время приема? Похоже есть что-то с ним связанное, чего Вам сейчас не хватает.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ксения. Наркотик давал энергию и два или три раза была «ясность» ума, всё было как-то легко и просто, но такой эффект всегда длился недолго, минут 30. Но, опять же таки, я поэтому его столько раз и пробовала, так как ни первое, ни второе, ни третье употребление ничего кроме какой-то мнимой энергии и бессонницы мне не давало. А понять эффект мне хотелось.
психолог онлайн
Доброе утро! Это были яркие эмоции и впечатления, взможно, которых Вы не можете получить в реальной жизни, поэтому мозг возвращает Вас в то, о чем Вы думаете, перерабатывает информацию. Какое значение Вы придаете этим сновидениям?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Оксана Сенченко
Ирина, доброе утро!
Любое употребление химических веществ ведёт к изменению Вашего сознания и уходу от реальности. Во сне Ваша психика пытается переработать те эмоции, которые Вы тогда испытали. Он Вам их даёт, но Вы не пробуете их, то есть Вы хотите прекратить это. В любом случае со временем употребление наркотических веществ ведёт к разрушению личности. Каких эмоций Вам не хватает в реальной жизни, что Вам нужны амфетамины.Вначале есть Вы получаете удовольствие от этого, а потом происходит откат и истощение нервной системы
психолог онлайн
Доброго дня, Ірина.
цитата:
А що Вас спонукало до того, щоб почати вживати амфетамін?
цитата:
С тех пор я прекратила общение с этим человеком и, конечно же, прекратила этим заниматься.
Що вплинуло на Ваше рішення припинити вживання наркотику?
цитата:
Наркотик давал энергию и два или три раза была «ясность» ума, всё было как-то легко и просто, но такой эффект всегда длился недолго, минут 30.
А зараз Ви відчуваєте себе "енергійною"?
Дополнение от автора
Оксана, меня ничто особо не сподвигло на это, я просто знала об этом клубном наркотике и решила понять для себя его эффект. Ну а прекратила, потому что таки поняла эффект, да и не видела смысла продолжать садить здоровье.
Сейчас я чувствую себя обычно, так же, как и до первого употребления.
психолог онлайн
Очень многие люди пробуют ради интереса, но очень важно, что Вы прекратили это делать. Я думаю, что Ваш сон тому подтверждение, что Вы отказываетесь. Важно, чтобы Ваше окружение не втягивало Вас в это опять и не соблазняло, потому что втянуться можно очень легко. Позаботьтесь о себе и своем здоровье, потому что из-за этого идет разрушение Вашего здоровья
психолог онлайн
цитата:
Есть что-то, что осталось между Вами и тем человеком? Иногда бывает что незамеченные но важные недоговоренности, всплывают таким вот образом. Через сны, ощущения, странные мысли.
Дополнение от автора
Ксения, тот человека уже длительное время употребляет амфетамин, я думала что может сны связаны с каким-то сигналом, что этому человеку пора остановиться. Я даже написала ему, спросила всё ли у него хорошо. Он ответил что да, правда вопросы мне задавал абсолютно идентичные предпоследней переписке (как у меня дела, как работа и тд), я даже спросила мол что за системность, он просто отшутился. И всё.
психолог онлайн
цитата:
я думала что может сны связаны с каким-то сигналом, что этому человеку пора остановиться. Я даже написала ему, спросила всё ли у него хорошо. Он ответил что да, правда вопросы мне задавал абсолютно идентичные предпоследней переписке (как у меня дела, как работа и тд), я даже спросила мол что за системность, он просто отшутился. И всё.
Сни - це виключно продукт Вашої психіки (переживання, конфлікти тощо), а "віщих снів" не існує (ми психологи і оперуємо наукою). Скоріш за все, як казали попередньо колеги, зараз ці сни сигналізують про Ваш попередній досівід, намір припинити такий спосіб життя і, можливо, страх:
цитата:
где я, при различных обстоятельствах, прошу этого человека во сне дать мне этот наркотик...в жизни мне не хочется возвращаться к этому хоть и небольшому, но опыту.
Можливо Ви несвідомо боїтеся, що цей досвід може повторитися. Скажіть, будь ласка, після того, як Ви прокидаєтеся після такого сну, яку емоцію відчуваєте? А під час сну? Чи були у Вашій родині випадки зловживання психоактивними речовинами (залежності)?
Ви написали, що припинили спілкування із цим другом. А що Вам давала дружба із ним? Як друг сприйняв розірвання цих стосунків? А як сприйняли Ви? Ви йому пояснили причини?
психолог онлайн
Ваши сны могут быть связаны только с Вашими переживаниями, а не с другим человеком.
Дополнение от автора
Я чувствую обычные эмоции, как и всегда после того, как проснусь, сны эти я вспоминаю не сразу, а уже через некоторое время после пробуждения.
Нет в моей семье не было наркоманов, вы уже не делайте из меня наркоманку, странные у вас вопросы пошли. Оксана, наркотики, хотя бы раз в жизни, пробовал каждый второй и я не вижу в этом такой глобальности. И вопрос мой не состоял в этом. Я даже указала, что пробовала раз 6 или 7 в один и тот же период, после чего благополучно прекратила, а не, как вы выразились «почала вживати», что подразумевает по собой системность. Вы как-то слишком заостряете конкретно на этом всём внимание, хотя мой вопрос состоит в другом.
А по поводу друга, я не могу сказать, что это был прямо таки друг, и я даже ни разу его так нигде не обозначила, тоже странные выводы.
Я некоторое время жила в другом городе, сейчас обратно вернулась в свой, вот и прекратили общение, никто ничего не разрывал. Мы с ним посещали вместе вечеринки, пляжи, рестораны и тд. Это неплохой человек, нам было о чём поговорить, потому мы и общались.
психолог онлайн
цитата:
Нет в моей семье не было наркоманов, вы уже не делайте из меня наркоманку, странные у вас вопросы пошли.
А де Ви побачили у моєму зверненні, що я назвала Вас "наркоманкою"? Крім цього, залежності бувають й інших різновидів (ігрові, алколольні, созалежність тощо) і можуть стосуватися не лише батьківської сім'ї, але й інших далеких членів родини або важливих фігур у Вашому житті (наставники, друзі і т. д.). Відчувається гнів. Як думаєте, про що це?
цитата:
Оксана, наркотики, хотя бы раз в жизни, пробовал каждый второй и я не вижу в этом такой глобальности.
Де Ви взяли таку статистику? Припускаю, що Ви базуєтеся на досвіді свого соціального оточення.
цитата:
И вопрос мой не состоял в этом.
А в чому власне він полягав? Цитую: "Чому сниться вживання наркотику", "Я просто не понимаю почему моё подсознание на протяжении этого времени транслирует во сне одни и те же, не очень приятные и желанные мне действия". Зараз уточнюючі запитання - це спосіб зрозуміти, проте коли ми аналізуємо, у Вас піднімається гнів і небажання це робити.
цитата:
Я даже указала, что пробовала раз 6 или 7 в один и тот же период, после чего благополучно прекратила, а не, как вы выразились «почала вживати», что подразумевает по собой системность.
По перше, Ви вважаєте, що 6-7 разів - це мало? По друге, цікаво, що Ви включаєте у поняття "системність"? По третє, Ви внесли в мої слова свою інтерпретацію і це також про щось свідчить. По четверте, "почати вживати" - це означає, що щось Вас спонукало це зробити, хоча Ви не хочете це аналізувати детальніше ("меня ничто особо не сподвигло на это, я просто знала об этом клубном наркотике и решила понять для себя его эффект"). Ви спробували не один раз, а 7 разів і це вже не "спроба".
цитата:
Мы с ним посещали вместе вечеринки, пляжи, рестораны и тд. Это неплохой человек, нам было о чём поговорить, потому мы и общались...А по поводу друга, я не могу сказать, что это был прямо таки друг.
А що тоді для Вас "друг"? Чи є у Вас друзі? Одне можна сказати точно - ця фігура відіграла якусь важливу роль у Вашому житті і тому недаремно він Вам сниться.
цитата:
Вы как-то слишком заостряете конкретно на этом всём внимание
Я б сказала, що Ви дуже гостро реагуєте і не хочете йти у цьому напрямку (відчувається якийсь страх та опір), хоча це звичайна уточнююча процедура опитування.
Скажіть, будь ласка, а що взагалі Ви б хотіли отримати тут від психологів?
Дополнение от автора
Вы немало так написали, Оксана, больше всех, молодец. Видно, что я уж очень вас задела. И уже ни слова по делу. Обычную процедуру опроса другие психологи закончили раньше и дали свои ответы, без углублений в то, есть ли у меня в семье зависимые люди, есть ли у меня друзья и так далее. А ваши фразы по типу "Припускаю, що Ви базуєтеся на досвіді свого соціального оточення." так и несут в себе какую-то завуалированную токсичность, тоже самое касается и того, как вы яро концентрируете внимание на количестве употреблений. Вот что я вам должна ответить на "Ви вважаєте, що 6-7 разів - це мало?"? Я не нахожусь на исповеди у батюшки и писала сюда не с целью критики. Так что, не могу не отметить ваш большой профессионализм))
По этому, я бы, в свою очередь, сказала, что вы не менее остро реагируете и я больше не имею желания продолжать этот диалог с вами. Не лезьте в то, в чем вы не сильны.
психолог онлайн
цитата:
я думала что может сны связаны с каким-то сигналом, что этому человеку пора остановиться
Всё-таки Ваши сны - это сигнал для Вас. И внутренние намерения во сне или по поводу сна, можно использовать в трактовке. Если Вы воспринимаете посыл сна как "потребность остановится", то попробуйте перевернуть это на себя.
В чем Вам было бы важно сейчас приостановится.
психолог онлайн
цитата:
Обычную процедуру опроса другие психологи закончили раньше и дали свои ответы, без углублений в то, есть ли у меня в семье зависимые люди, есть ли у меня друзья и так далее...И уже ни слова по делу...так и несут в себе какую-то завуалированную токсичность, тоже самое касается и того, как вы яро концентрируете внимание на количестве употреблений... не нахожусь на исповеди у батюшки и писала сюда не с целью критики. Так что, не могу не отметить ваш большой профессионализм))...Не лезьте в то, в чем вы не сильны.
Дуже сумно, що Ви сприйняли допомогу (поглиблений аналіз, учточнення, запитання) як критику (якби Ви пішли на реальну консультацію, то будь-який психолог дивився на проблему з різних сторін і задавав схожі запитання. В режимі переписки я намагалася Вам дати максимум (можливо в цьому і проблема, Ви до цього ще не готові і стоїть багато захистів, а я вже почала "копати глибше") , бо хотілося Вас справді підтримати), а ще сумніше, що Ви почали знецінювати мене, хоча я Вас не обезцінювала (і мені це, звісно, неприємно, як і будь-якій людині). В цій ситуації я б хотіла поспівчувати Вам, адже, скоріш за все, у Вашому житті Вас обезцінювали і зараз Ви проектуєте це на мене.
В будь-якому випадку бажаю Вам удачі та вірю, що, можливо, звернення на форум дало Вам поштовх для рефлексії.