как помириться с мамой
Здравствуйте.
С матерью у меня никогда не было доверительных отношений. Но старались не ссориться, сохраняя дистанцию. Она человек своенравный, властный, имеет только свое мнение и другого не признает.Пытается давить на всех. Я замужем, у меня двухлетняя дочь. С мужем живем отдельно. С родителями мужа у меня отношения неровные, ввиду того, что у свекра тяжелый характер, а я обидчива. Между моими родителями с родителями мужа отноения ужасные. Много обид, ссор,была даже драка. Сейчас они не общаются вообще. Но моя мать успокоится не может: собирает про них сплетни, сплетничает сама, и, самое ужасное, выкладывает эти сплетни мне с выводами о том, что мои новые родственики страшно гадкие люди. На это все я молчу, т.к. не хочу ссор. Стараюсь соблюдать нейтралитет во всех отношениях, никому ничего про друг друга не рассказываю. На днях свекр купил дорогую машину (люди очень обеспеченные), говоря,что подарит ее сыну. Через дня два после этого я пришла навестить своих родителей.Сразу начались расспросы. Я подтвердила, что машина действительно куплена. Мои родители начали на повышенных тонах меня упрекать в том, что я от них всё скрываю. Я спросила, что их именно задело, мама сказала, что она про машину узнала от "чужих"людей, а не от своей собственной дочери.(Хотя моей жизнью не интересуется вообще, а вот машина интересна!) Я сказала, что не хотела сплетничать, тем более,что у меня налаживаются отношения со свекром. На этой фразе мама меня выгнала из дома, крича в след, чтобы я никогда у них не появлялась, а жила у своей новой родни. В итоге:знаю, что ни в чём не виновата, очень обидно. В ссоре с родителями быть не хочу, но не знаю, как помириться так, чтобы поняли, что не правы. Очень переживаю, всегда считала,что у меня есть тыл, опора, а оказалось, что нет. Я бы выждала время, но ситуация осложняется тем, что на выходных у мамы День рожденье. Не знаю, как мне быть.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
toffi, сохраняйте ваши отношения с мужем. Может, ваши родители так всю жизнь будут выяснять отношения. Сохраняйте нейтралитет и дальше. Если ваша мама не согласна с вашим выбором, что поделаешь, это её мнение. Может, эта ситуация как раз для того, чтобы вы стали сама себе поддержкой и тылом, научились обходиться без поддержки родителей.
консультация психолога
Тоффи ,с днем рождения маму надо обязательно поздравить,т.к в любой ситуации надо оставаться родным человеком для своих родителей.В остальном стройте свою семью с мужем,т.к это не совсем легкая работа как люди себе представляют.Нейтралитет держите с обеими родителями,тогда ваша семья с мужем будете в надежных руках.

психолог онлайн
Мы женимся/выходим замуж за одного человека, а в дополнение получаем еще и всю его семью. И то, что мы с мужем любим друг друга, отнюдь не значит, что наши родители должны чувствовать то же- они ведь друг друга не выбирали .
Зная о сложном характере вашей мамы, вы, выбрали, наверное, самую правильную тактику- нейтралитет. Есть такое понятие - неопосредованные отношения,- когда вы строите отношения с каждым человеком без учета мнения других людей о нем. Вы взрослый человек, вы в состоянии сами разобраться в том, как вам относиться к родителям мужа- без учета маминого мнения.
А маме хорошо бы как-то донести информацию о том, что вы любите ее точно так же, как любите мужа и своего ребенка, что готовы с уважением относиться к родителям мужа и что это никоим образом не умаляет вашей любви к ней.
Вместе с тем, есть какое-то противоречие в ваших словах-с одной стороны вы пишете, что мама не интересуется вашими делами, с другой стороны- говорите о надежной опоре и тыле?
психолог онлайн
toffi, ощущение такое, что вы больше всех берете на себя ответственность за отношения - ваши с родителями. Почему-то ваша мама не думает о том, как скажется её поведение на отношениях между вами и мужем, между вами и свекром. Более того, ваша мама упрекает вас в том, что вы её не информируете вовремя про всё, что происходит во "вражеском лагере".
Конечно, поздравить с Днем рожденья надо. Можно поговорить с мамой и попросить, чтобы вас не втягивали в эти ссоры, предварительно заверив, что от этого любить вы её меньше не станете. А что касается тыла и опоры, то, наверное, это скорее ваш муж, чем ваша мама.
консультация психолога
Toffi, добрый день! Конечно, ситуация у Вас непростая. Ведь, действительно,"нагрузка" которую получают двое любящих друг друга людей, готовый жить вместе долго и счастливо, "нагрузка" в виде родителей партнера как-то обычно не принимается в расчет... Но родители у каждого из нас такие, какие они есть. Не нам их перевоспитывать. Возможно, Ваша мама так повела себя просто потому, что она не знает другого способа эмоционального общения. Вы - взрослый человек, живущий своей семьей и отвечающий за отношения в своей семье. А родителям их взрослый ребенок отдает уважение, почитание, если нужно - помощь (в том числе и родителям мужа). А с днем рождения,конечно, поздравьте, найдите какую-то интересную форму.