O lichnoi jizni
Zdrstvuyte , i vash elektronniy pocht vziala s sayta uvidela vashi rekomendacii xochu ot vas poluchit konsultaciu . 5let ia vstrechaius s parnem . Prosit v jeni emu 42 , a mne 33 . Za 5let ni razu ne uxajival za mnoi. Vechna u nego deneg net . Mashina est prava net daje s raboti ni razu ne zabiral za 5 let . Xorosho skajem prava net u nego ne mojet , no transporta je est ? ia dumaiu tot kto xochet vsegda naydet put . kajdoe leto xochu s nim provesti vremia kuda-to viyti gulyat , a on u menia deneg net govorit i vse leto ezjaet v seleniu ostetsia tam kataetsia na mashine . Dumaiu - ia ego vsegda jelela mojet u cheloveka pravda deneg net , a na bezin togda otkuda dengi ? i na pivo , na shashliki chtob provesti vremia s druziami est dengi da ? ili u nego tolka dlia menia net ego . Ne rabotaet on . 8mart budet , nastupit den valentina ni razu za 5let ne pozvonit daje slovesna ne pozdravit , podarkov ne sdelaet i kak chto-to skaju « den valentina eta den pidarastov « otvechaet ( izviniaus za virajenia ) . Zlius i na nego i na sebia. Ustala, ochen ustala ia toje xochu vnimania zabotu . Ia uje somnevatsia nachinaiu v ego liubvi razve liubiashiy chelovek ne zaxochet kuda-to viyti gulyat so svoei devushkoi ? u menia lichna mnoga mechtov kotorie sviazani s nim . ia vsegda emu predlagaiu kuda-to viyti , a on razbivaet serdce moe otkazivaet . xochu govorit bit riadom vixodi zamuj . A ia poka ne xochu zamuj ne gotova eshe. Pochemu on so mnoi tak postupaet ? Kak psixolog chto mojete skazat . Ia s nim ssorilas mesiac ne razgivarivaiu ni razu ne pozvonit ne priedet kogda ssorimsia chtob pomiritsia . da napishet on vsegda pervim ne otricaiu , ne otvechu na sms doljen je zvonit ne zvonit , kogda on obijaewtsia ia srazu zvoniu a on odin raz napishet i vse nedelia budet molchat . esli ne otvewchu potom opiat nedelia proydet tak i proxodit vremia . a sprosish liubit menia . kakaia mojet bit zdes liubov umoliau vas . Kto liubit priedet , pozvonit , uvidet . Bila mnoga raz 7mesiacev ne razgovarivali tochna takaia je situyacia pishet kak durak cherez nedeliu , no ne zvonit .
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый день. Вы адресовали ваше письмо в общий чат.
Если вам нужна помощь конкретного психолога, напишите ему ещё раз лично, пожалуйста.
Если вам нужна помощь психолога в принципе, напишите ваш вопрос.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Прочитала, хоть и с трудом ваше письмо. Вы хотите любви, заботы от человека, который не может дать это все вам в таком виде, как вы представляете себе должна происходить любовь и забота. У вас абсолютно разное представление об этом. Если вообще у него есть такое представление и потребность заботиться о ком-то, кроме себя. По всей видимости вы ему комфортны, это и означает его любовь к вам. Ну я так читаю из вашего письма. Либо он не способен к тем проявлениям, которые вы от него ждете. Да, это может выглядеть, что у него нет денег на это. Дело в том, что для него отдыхать так, как хотите вы - это пустая трата денег. У него другие приоритеты и желания, а именно распоряжаться своими деньгами так, как считает нужным он. И делиться он не хочет. Разделять с вами ваши интересы ему не интересно, да и не нужно. Иногда в отношениях можно договориться. Сказать о том, что вам важно получать что-то (отдых совместный, например), и тогда вы будете понимать, что он вас любит. Если ему конечно не все равно. Как у вас в отношениях с умением договариваться?
Дополнение от автора
Spasibo. Mogu li ia udalit ego s obshego chata ? Mne nujna pomosh psixologa
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Не обязательно удалять ваш вопрос. Можете выбрать любого специалиста и написать ему.
Дополнение от автора
Отношение с умением договариваться у нас с ним нормальна . Когда какие-то вопросы обсуждаем вместе и на эту тему говорила с ним многа раз все равно одно и то же . Если бы не любил говорит 5 лет не ждал бы тебя . Я уже сомневаюсь что он меня любит. Два месяца провела одна ни разу не приехал когда ездил в селению. Хотя на дорогу нужна всего лишь час
психолог онлайн
У вас в письме одни сомнения и тотальное недополучение внимания, как я поняла.
Что ценного для вас в ваших отношениях?
Интересно, зачем вы писали латиницей ваше первое сообщение?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Что значит нормально с умением договариваться? Умение договариваться состоит в том, чтобы обсуждать и выполнять договоренности. А не просто соглашаться, а потом не выполнять. Любит он только на словах. А на деле? Вам такая любовь подходит? Что ценного в ваших отношениях получаете вы?
Дополнение от автора
Соглашается он, но не выполняет . Да, у него любовь на словах , а на деле ничего . Ценное для меня в наших отношениях- я ценного ничего не вижу . Но согу сказать , что и не отпускает тоже когда расстаюсь . Бывает моменты 7 месяцев не разговариваю с ним , все равно напишет Но никогда не приедет чтоб поговорить
Дополнение от автора
В отношениях для меня главное не толька любви , но и забота внимания . За столька времени ни разу на 8 ое марта , на день рождение не поздравлял даже словесна , на день любви так же . Первое сообщение было на латинском, потому что на латинском привыкла печатать)
психолог онлайн
цитата:
Ценное для меня в наших отношениях- я ценного ничего не вижу . Но согу сказать , что и не отпускает тоже когда расстаюсь . Бывает моменты 7 месяцев не разговариваю с ним
Какой вопрос у вас к психологам?
Дополнение от автора
Как психолог что можете сказать об этом человеке почему так поступает ?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Я уже об этом писала в первом ответе - "Вы хотите любви, заботы от человека, который не может дать это все вам в таком виде, как вы представляете себе должна происходить любовь и забота. У вас абсолютно разное представление об этом. Если вообще у него есть такое представление и потребность заботиться о ком-то, кроме себя. По всей видимости вы ему комфортны, это и означает его любовь к вам. Ну я так читаю из вашего письма. Либо он не способен к тем проявлениям, которые вы от него ждете. Да, это может выглядеть, что у него нет денег на это. Дело в том, что для него отдыхать так, как хотите вы - это пустая трата денег. У него другие приоритеты и желания, а именно распоряжаться своими деньгами так, как считает нужным он. И делиться он не хочет. Разделять с вами ваши интересы ему не интересно, да и не нужно."
Не хочет, не умеет, не знает как проявлять заботу, в свое время в семье не научили через свой опыт, Не считает нужным - вы и так есть у него. Но у него может быть свой вариант ответа. Спросите его - "почему ты не считаешь нужным заботиться обо мне?", "почему ты не даришь мне подарок на день рождения, не поздравляешь меня?" Что он ответит? Вы вообще говорите с ним об этом, спрашиваете его, говорите, что хотите вы? Что он отвечает?
психолог онлайн
Психолог вам не скажет ничего о мотивах поведения того человека с ваших - это может быть что угодно : от полного безразличия к вам до неумения строить отношения.
Вам важно понять почему вы остаётесь в отношениях, которые для вас не имеют ценности и не удовлетворяют ваши потребности.
Дополнение от автора
Благодарю вас всех за отклики . Да, говорила даже многа раз . "Денег нет у меня говорит . Мне тебя ничего не жалко . "
Дополнение от автора
Я его люблю столька времени поэтому и терпела , но устала закрывать глаза на безразличие . Я тоже хочу внимание и заботу
психолог онлайн
А вы о нем заботитесь? Как вы проявляете любовь и заботу?
Дополнение от автора
Да ) Я его очень люблю . Несмотря на его безразличие я ему покупаю подарки , делаю сюрпризы . Говорю ласковые слова )) Интересуюсь с ним каждую минуту . Не позвонит сама наберу все ли у него хорошо . Глазом не моргну, когда его дома нет ( когда он с друзьями ) жду когда придет домой (в родительский) . Многие мои знакомы называют меня дуррой , но у меня все идет от души .
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ну тогда конечно это очень обидно, когда только вы вкладываетесь в отношения, а ему это очень удобно. Конечно, он по своей воле вас не отпустит.
Вы не дура, вы ждете просто не от того человека. Возможно своей заботой пытаетесь заслужить его любви. И когда не получаете, то вам может казаться, что плохо стараетесь. Но тут как ни старайся, не заслужишь. Да, важно не только уметь заботиться о другом, но и различать свое старание, от искреннего желания и от желания заслужить и получить в ответ. Тут важно прислушиваться к себе - почему я это делаю? И важно различать для кого вы это делаете. Для человека благодарного это вдвойне приятно. А когда забота не ценится, то она только развращает не оценившего ее. Но возможно она ему и не нужна. Попробуйте не заботиться о нем, а сфокусируйте свое внимание на себе, заботьтесь о себе - пусть это будет ваш первый шаг, если хотите что-то изменить в себе.
психолог онлайн
Ох.
1. Рекомендую к прочтению
Робін Норвуд "Женщины, которые любят слишком сильно"
2. Рекомендую обратиться к психологу индивидуально.
Дополнение от автора
Я так тоже поступила Яна Валерьевна , специальна в прошлом году на 23 февраля не поздравила сразу у него реакция была и откликнулся " ты меня почему не поздравила " . Я тоже ответила : " Обидно ? Мне тоже обидна, когда ты не поздравляешь " . Сразу улыбнулся и ничего не ответил.
психолог онлайн
Добрый день!
Очень сочувствую тому, в каких Вы отношениях. Это вполне нормально получать внимание от любимого человека. Вы спрашивали, какая может быть из причин. Все начинается с его отношения к матери. Нужно понимать, что было в его детстве. Если отношения у него не складывались, то ему сложно делиться или отдавать что-то женщине. Сколько лет сейчас Вашему мужчине? Второй вопрос, почему Вы выбрали такого мужчину и не можете выйти из этих отношений. Здесь больше вопрос в том, в каких Вы были отношениях с отцом и матерью. Вы этими подарками пытаетесь получить любовь и внимание. Скорее всего Вы эти подарки делаете себе в его лице, потому что от него не можете получить. Если Вы хотите больше понять, то лучше обратиться индивидуально, чтобы разобрать историю Вашей жизни
Дополнение от автора
Добрый день Ольга Владимировна . Моему мужчину 42 лет . Я не знаю до меня какие у него были отношения , если его спросить "у меня было много женщин , Но я никого не любил " говорит . Ответ на ваш 2ой вопрос " почему Вы выбрали такого мужчину и не можете выйти из этих отношений " у меня к нему есть чувства и я его люблю . Насчет подарков нет я не стараюсь с подарка получить его любовь мне такая любовь не нужна, я делаю ему подарки потому что от души идет .
"Здесь больше вопрос в том, в каких Вы были отношениях с отцом и матерью" с моим отцом и матерью или с его ? Какой бы ни был вопрос отвечу вам в двух вариантах . Я как отношусь к своим родительям с любовью и заботой точна так же отношусь и к его родительям . С его родительями к нас отличное отношение .
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, начет того что вы сказали " Если отношения у него не складывались, то ему сложно делиться или отдавать что-то женщине" имеете ввиду того, что может он любит кого-то другую с кем у него не складывались отношения ?