Почему она ушла? Я люблю её! Живу надеждой, что она вернётся.
Мне 24.Было достаточно много девочек,ухаживаний,опыта.Лето.На свое день рождения познакомился в контакте с девочкой из своего города. Ей 22.Учится в медицинском университете, последний курс.Я по настоящему влюбился в эту девочку. Конфетно-букетный период, всё как положено. Когда не было денег, я специально ездил в поля собирал подсолнухи, ромашки. Мама помогала делать красивые букеты,чтобы подарить ей. Да и дома во дворе постоянно,когда к ней еду,собирал красивый букетик.Уважение,забота, комплименты,полное доверие друг другу.Выезжали на реку, озеро. Стелили на землю покрывало,мило сидели и мечтали о будущем.Она говорила,что любит меня.Мы друг другу такие красивые слова говорили,писали.Честно,никогда вообще подобного не было.Она говорила,что самая счастливая девочка, благодаря мне.Я не останавливался.Стремление сделать её ещё больше счастливой переполняло меня.Горжусь и дорожу тем,что я у неё первый парень в плане интима..Я добился её!В разговорах расскрывался ей полностью о своих серьёзных намерениях по отношению к ней,о планах на будущее.Какие были серьёзные разговоры.Они были такие долгие,такие интересные.Девушка разделяла всё то,что я говорил ей. Хотя призналась,что до меня были совершенно другие интересы и планы. Карьера и пофиг на парня вообще.Но все изменилось с появлением меня.Странно,свадьбы из нашего разговора она(девушка)не хотела,а я(парень)хотел.Конечно, это все на далекое будущее заглядывалось.Мне безумно нравились все эти наши разговоры.Девочка познакомила меня с родителями. Аргументировала тем,что маме нужно знать с кем гуляет её дочь. Родители очень добрые люди.Мама её добрейшей души человек.Выпили чай, пообщались.Мои родители тоже предложили,мол приезжайте,познакомимся.Познакомил её со своими.Все взаимно.Ей понравился приём,отношение к ней.Пригласил её на день рождения своей крестницы.Там были все мои взрослые друзья.Я запомнил этот день.Именно в этот день она сказала,что любит меня.Посмотрев со стороны,на меня.Не конфликтный, заботливый, искренний.Посмотрев со стороны, на меня. Не конфликтный, заботливый, искренний.Она сказала, что любит.На первый месяц наших отношений обменялись подарочками.Я подарил ей милую корзинку, а внутри всякие безделушки.Она мне парфюм и письмо, где текст написан своими руками. Там все её красивые слова и чувства по отношению ко мне. Я с ней познакомился 8 июля, начал встречаться 13 июля. Вот и прошло лето. Девочка уезжает на учёбу. Вот и начались наши первые испытания. Договорились с ней видеться выходные через две недели.Постоянные дневные созвонки с ней. Постоянная забота. Покушала ли она, тепло ли одета.Вечером долгие, душевные разговоры. Честно, посмотреть список вызовов.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
В большинстве случаев я звонил ей.Да и по переписке было видно, что более красочно и подробно все описываю я. На второй месяц наших отношений я схитрил😁 Заказал коробочку в виде сердечка, где красиво скручены записки 100 причин, почему я тебя люблю. В этих записках были описаны весёлые моменты наших отношений, я заморочился)) Конечно же я сказал, что все сделал сам. Когда дарил, сказал что хочу показать девочке всю свою нежность по отношению к ней. Взамен что-то подобное не нужно. Ну и в ответ ничего не подарили. Мне безумно нравилось то, что мы из одинаковых семей. Никто не богаче кого-то. Обычные люди. В наших разговорах были планы добиться, накопить вместе на что-то свое. С родителями были отличные отношения. Приходил к ней в гости с тортиком и цветами. Её мама видела заботу о дочке и ценила это во мне. Вот наконец-то я дождался долгожданный выходных, когда она приедет. Она приехала. Едем ко мне. По дороге. Начинается такой вот разговор. Её по распределению могу определить куда угодно в аптеку. Её пугает чувство что она не думает о нас. В первую очередь она думает о себе. О своей выгоде во всем. Её это очень пугало.Я пытался ей объяснить. Что я за ней, хоть на край света. Предложил отвезти её обратно домой. Где она все обдумает. Так и сделал.Дома она душевно поговорила с мамой. И мама встала на мою сторону. Мол глупая ты девочка. Что же ты делаешь. Он тебя любит.На следующее утро она попросила у меня прощения. Говорила, какая она дура. Не понимала, испугалась. Я её понимал и простил.Долгожданные выходные были упущены. Блин, я ждал ее 2 недели. Помирились. Отправил её обратно на учёбу.Ждал две недели. Ждал, скучал. В среду я просто сказал ей, что действительно скучаю по ней. Она расплакалась. И призналась, что она совершенно не скучает. Что не знает, как это объяснить.Попросила дать ей день обдумать, успокоиться. В четверг в конце дня написала мне сообщение, что не видит в нас пару. Просит прощения, что обманывала меня и себя. Что любит, что разделяет взгляды. Пыталась бороться с этим, но не вышло.
Дополнение от автора
Не стал поддаваться эмоциям и выяснять отношения. Просто написал ей, что мне все понятно! В конце предложила вернуть мне мою забытую у неё дома вещь. Но, почему-то предложила вернуть через выходные. Это получается запас времени 2 недели. Ведь была возможность сделать это в день, когда расстались. Варианты, что она была занята или случайно увезла вещь с собой в другой город на учёбу отпадают.
Дополнение от автора
Ушёл в тотальный игнор девушки. Правда совсем ещё неуверенно. Не сдержался, приехал на вокзал проводить её издалека глазами, когда она уезжала на учёбу. Возможно она сама, а возможно её родители всё-таки увидели меня. На следующий день написала мне сообщение, что я там делал? Пока, я думал что ответить. Она удалила сообщение. Но я ответил. Чтобы не думала ничего страшного. Так совпали звезды. Я случайно там оказался. Она ответила, что и не думала про страшное. Поняла. И опять игнор. Не звоню, не пишу. Стараюсь вообще не появляться онлайн.

психолог онлайн
Добрый вечер! Очень сочувствую Вам! Но мы не можем влиять на других людей. Какую помощь Вы хотели бы получить на сайте?
Дополнение от автора
Спасибо. Хотел почитать мнения специалистов. Она действительно меня не любила?
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Почему она ушла" - задали ли вы данный вопрос девушке?
Стало ли вам понятна причина разрыва отношений?
Дополнение от автора
Нет, не задал. Пытался разобраться сам. Возможно я провалил баланс значимости. Возможно был слишком душным в отношениях. Уделял слишком много внимания. Мне казалось все это нормальным. Забота о любимом человеке.
психолог онлайн
Тетяна Вікторівна Олексійчук
цитата:
Просто написал ей, что мне все понятно!
А что Вам понятно? Из истории понятно, что Вы не закончили отношения и не пришли к этому вместе, очевидно, что какое -то продолжение еще будет, может остаться на уровне фантазий, не в реальности. Но, лучше сделать это открыто и проговорить с человеком, что Вы больше не пара. А так какой - то внезапный разрыв произошёл, очень странно, волнительно.
Вам лучше выйти на связь и проговорить всё, рассказать о своих переживания и что Вы хотите на самом деле.
Почему сами не предложили свои вариант, ведь у Вас взаимно все было?!
И, проследите пожалуйста, свой сценарий в отношениях, не повторяется ли он с предыдущих, попробуйте сделать по - другому в этот раз. Есть масса вариантов, как без боли выходить из отношений, но, точно держать в себе не экологично.
Дополнение от автора
Я боюсь быть отвергнутым. Хочу дать ей время отдохнуть.Хочу, чтобы она сама захотела этого разговора. Хочу, чтобы она сама вышла на связь со мной. Хочу повысить свой баланс значимости.
психолог онлайн
Доброго часу доби! Читаю Ваш допис і відчуваю незавершеність. Підтримую колегу, Вам варто зустрітись і максимально спокійно поговорити з дівчиною. В першу чергу для того, щоб прояснити ситуацію для себе, а не фантазувати на тему чому так сталося. Чи любила вона, чи було Вас забагато їй знає лише вона. Можливо, вона заплуталась, злякалась, і їй потрібно більше часу, знову ж таки знає лише вона... Вам же варто зараз потурбуватись про себе і отримати відповіді на питання, які Вас хвилюють.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый вечер. Читаю вашу историю, вы так детально описываете ваши сюрпризы, так и хочется сказать : какой вы классный. А вот девочка.... Но меня не покидает ощущения какой-то неискренности, что-ли. В этом моменте
цитата:
Долгожданные выходные были упущены. Блин, я ждал ее 2 недели. Помирились.
Кое что для меня проясняется: девочка приехала в чувствах, сомнениях. По вашему рассказу на неё оказывали давление и вы, и её мама. А вы описываете ситуацию, как испорченные выходные.
Потом вы игнорите, не поясняете прямо волнующие вас вопросы, а спрашиваете здесь.
цитата:
Она действительно меня не любила?
У меня встречный вопрос к вам - А вы её любили?
Дополнение от автора
Я хотел сказать, что очень скучал по ней. Ждал этих выходных и хотел провести время вместе. Но никак не думал, что у неё такие вот мысли. И вместо проведённого времени вместе, она была дома плакала говоря с мамой. Я задумчиво курил на улице. И долго не мог уснуть.
Дополнение от автора
Выходные не были испорчены
Дополнение от автора
Любил! И люблю!
психолог онлайн
Вы скучали. Поняла, после вашего уточнения. Изначально я подумала, что вы придумали себе, как именно зефирно будут выглядеть ваши выходные, а увидели растерянную живую девочку.
Так, вы курили задумчиво. О чём думали?
Вы пишите, что любите! Услышала.
А что означают эти слова?
"Хочу повысить свой баланс значимости.", ну и про страх отвержения интересно.
Уточните, пожалуйста, ещё раз : какой у вас на данный момент вопрос к психологам?
Дополнение от автора
Баланс значимости? Это как сильно человек любит другого человека в отношениях. Про что я говорю? Мне казалось, что я любил девушку сильнее, чем она. Следовательно, баланс смещен в ее сторону!
психолог онлайн
Описание очень романтичное, красочное, красивое.
Но с учетом того, что вы все-так уже не подростки, а взрослые люди, с планами на жизнь, отношения, то стало очень любопытно, а кроме цветочков, покрывала на траве и записок в красивой коробочке, чем занимаетесь вы, какие интересы и стремления?
Почему планы про свадьбу это на далекое будущее? На какое конкретно? Чего сейчас хотите?
Потому что про девушку вы написали, что она учится в медицинском, в планах была карьера. А медвуз предполагает много сил, времени и энергии на учебу. Если учиться, конечно, как положено.
И обсудили ли вы с девушкой, почему она не видит вас как пару?
Зачем вам ее игнорить, если можно поговорить откровенно и либо расстаться, либо пробовать продолжать отношения?
Дополнение от автора
Свадьба на далекое будущее? Это я ей так говорил,чтобы не испугать. Но показать ей свои намерения. Она говорила, что не хочет свадьбы.
Дополнение от автора
Я работаю. Зарабатываю деньги, признаваясь девушке, что это наше. Закончил колледж. Заочно получаю высшее образование. Девушка говорила мне, что во мне есть особенность, которая безумно ей нравится. Что я умею уговаривать людей. Нахожу всяческие подходы к ним. И она советовала мне не губить эту особенность. А проявлять себя в чем-то серьёзном.
Дополнение от автора
Честно, я думал сделать ей предложение следующим летом. Даже были мысли, как это сделать. Учитывая, что девушка просила, чтобы в этот момент рядом было мало людей.
Дополнение от автора
Стремление? Обзавестись своим жильём, купленным совместно с девушкой. Чтобы ценить и дорожить тем, что мы добились этого вместе. Обеспечить своих будущих детей всем тем, что им будет необходимо. Жить в достатке. Жить вместе, до свадьбы. И это всё обсуждалось с девушкой. И да, она разделяла все мои планы.
Дополнение от автора
Девушка сама объяснила, почему мы не пара. Она написала и извинилась, что врала мне. Что не любит меня. Что не разделяет со мной взгляды на совместное будущее. Что "поддакивала" мне, а на самом деле не хотела всего этого. Пыталась заглушить это нехотение в себе, но не вышло.
психолог онлайн
Уточните, пожалуйста, какой у вас вопрос к психологам сайта на данный момент?
Дополнение от автора
По сути мы уже не пара с ней. Мне все сказано. Не в глаза конечно, а в интернете. Моё мнение не спрашивалось, меня просто поставили перед фактом. Почему я её игнорю? Для того, чтобы действительно не тревожить её. Дать ей возможность хорошо подумать. Возможно она без моего присутствия, общения, внимания переосмыслит все то, что натворила. Ведь написать, позвонить ей никто не запрещает.
Дополнение от автора
Какой вопрос к психологам? Просто откройте мне глаза, если я что-то не вижу в отношении этой девушки ко мне. Моем отношении к ней. Правильно ли реагирую на все это.
психолог онлайн
Девушку мы не знаем, сложно сказать, что было и почему так сложилось. Это будут лишь фантазии.
Вы упомянули, что она сама призналась вам, что ее карьера интересует, а не парни сейчас. Возможно поняла, что сейчас это актуальнее.
Может просто нет тех чувств, чтобы продолжать строить планы совместные.
Может напрягает что-то в вашем поведении.
Что касается того, правильно ли реагируете, то какие варианты есть вашего поведения?
психолог онлайн
Молодой человек (я не знаю вашего имени), на что вам открыть глаза? Вы же сами написали в последних сообщениях
цитата:
Она сделала свой выбор, не в вашу пользу (( увы... А вы, похоже, сильно ранились об её решение. И тешите себя надеждой, что она одумается.
Но мне кажется, что вам нужно обратиться к себе сейчас, к своим чувствам. Что там с вами происходит? Ваш интенсивный темп, такие планы... Как отказаться от этого теперь?
Я бы вам рекомендовала обратиться к психотерапевту, чтобы соприкоснуться с тем, чего вы избегаете - по моим ощущениям. Найти корни вашего желания "расстворяться в отношениях" - это моя фантазия. И идти дальше. В здоровые отношения, с темпом, который устраивает обоих, с балансом чувств, поддержек и "значимости".