Мне очень нужна помощь проффесионала
Здравствуйте дорогие психологи встречался со своей девушкой около трёх лет и мы три недели назад расстались скорее всего это произошло потому что я очень часто упрекал её в чем-то не давалось должного внимания и контролировал то есть был Абьюзер ам я это все понимаю мы учимся в одном университете на одном курсе я хотел бы спросить у вас возможно ли мне вернуть девушку и нужно ли какая-то определённая стратегия потому что у меня очень сильно тревожит душевные терзания я понимаю что я её люблю и хочу очень сильно вернуть как это можно сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Дмитрий!
Только Вашего желания недостаточно.
Нужно еще желание девушки.
Вы говорили с ней о том что хотите восстановить отношения?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Дмитрий!
В отношениях очень важно говорить.
В любом конфликте, кризисе отношений виноваты обе стороны. Здесь важно услышать друг друга, понять, какие потребности обоих не удовлетворены и пр.
Как таковой стратегии нет, да и шаблоны с ответами типа "Что говорить девушке, чтобы она вернулась" можно найти только в журнальной психологии.
Здесь важно, в первую очередь, начать диалог с девушкой и из "Я-посланий" понять, чего не хватало ей в этих отношений.
ОДНАКО
Прежде чем пытаться все вернуть, ответьте для себя на вопросы:
- что для вас любовь?
- что вы получали в этих отношениях?
- сейчас этого человека нет рядом, какие возникают ощущения (то есть кажется ли вам, что вы что-то потеряли)?
Дополнение от автора
Любовь-полное взаимопонимание двух людей, общие интересы, цели, чувство что рядом близкий человек, забота.
Получал все что хотел, заботу, любовь, близость, все самое лучшее, впечатления, эмоции, все, все
Да, чувство что потерял что то сильно важное
психолог онлайн
Доброго дня, Дмитрій.
Погоджуюся з колегами, що стосунки і кохання - це дві людини. Ми неспроможні вплинути на почуття, ставлення, поведінку іншої людини, а лише на власні.
Зараз хотілося б запитати у Вас наступне: хто був ініціатром розлучення і як ініціатор обгрунтував причину? Що у Вашому житті є окрім дівчини?
цитата:
потому что у меня очень сильно тревожит душевные терзания
Опишіть, будь ласка, їх детальніше. Розлучення - це втрата і як будь-яка втрата, Ви будете переживати ряд стадій: шок, заперечення, гнів, торги, сум, прийняття. Насправді, пройшло досить небагато часу, щоб відпустити втрату (крім цього, Ви бачитеся із дівчиною кожного дня і це ускладнює ситуацію). Зараз Ви знаходитеся на стадії "заперечення" і "торгів", проте не даєте собі посумувати і погніватися - можливо у цьому труднощі. Дайте собі час та виразіть конструктивно власні переживання (найкраще це зробити під керівництвом спеціаліста).
цитата:
скорее всего это произошло потому что я очень часто упрекал её в чем-то не давалось должного внимания и контролировал то есть был Абьюзер
Зараз Ви почали усвідомлювати ті сфери власної омсобистості, над якими необхідно працювати (щоб схожа ситуація не повторилася у інших стосунках). Ви отримали досвід - цінуйте це. Найкраще - це індивідуальна психотерапія із психологом-психотерапевтом. Якщо дівчина і погодиться відновити стосунки, то необхідно ліквідувати причину розлучення. Повертати стосунки, коли Ви не пропрацьовуєте головну проблему - безсенсовно і навіть може призвести до ще більшого погіршення стосунків.
психолог онлайн
Говорили ли вы о своей любви и привязанности девушке?
Три года достаточно большой срок для отношений и для близости. Какие были у нее ощущения и ожидания от отношений, вы это обсуждали?
Чтобы "вернуться" в отношения вам обоим (а это будут уже новые отношения) важны минимум два фактора:
- искренность и желание говорить о своих чувствах
- желание "слышать" другого и его ожидания от отношений.