Боюсь выходить на улицу
Как перестать бояться и выходить на улицу?
Боюсь ходить по улице, ездить в транспорте, ходить по магазинам.
Для меня дорога в 500 это очень далеко.
Одно упоминание про улицу и я становлюсь выжатой и помятой.
Дома чувствую себя хорошо, здорова, но есть шейный остеохондроз.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Вика, очень важно осознать для себя чего именно Вы боитесь. Боюсь ходить по улице, потому что может случиться что?
Дополнение от автора
Затрудняюсь ответить.
Людей, сильный ветер тряску в транспорте, духоту в магазинах, внезапной истерики сына...
психолог онлайн
Боюсь, что люди... что? Если будет душно в магазине, то... что?
Дополнение от автора
Мне кажется что мне станет плохо и я потеряю сознание или голова закружиться
психолог онлайн
Вика, доброго времени суток!
Как давно появился страх? Возможно перед этим были какие-то события?
психолог онлайн
Вика, Вы молодец! Я знаю Вам сейчас очень непросто было сформулировать ответ, но Вы сделали это. Сколько раз Вы уже теряли сознание на улице?
Дополнение от автора
Два раза (была в положении)
После родов только кружилась голова
психолог онлайн
Опишите, пожалуйста, подробнее, как и при каких обстоятельствах это случалось?
Дополнение от автора
Первый :стало душно в магазине, я вышла и потеряла сознание (была зима)
Второй: была почте, стояла в очереди и мне стало не по себе, внутри все щекотало как будто, вышла и потеряла сознание.
Оба раза была одна
Голова кружилась при наклоне, при мысли о том что она закружиться
психолог онлайн
цитата:
Два раза (была в положении)
при беременности - это естественные процессы, особенно в первый триместр, когда происходит перестройка организма на новые задачи и процессы. Вы после этого стали боятся выходить на улицу одна?
Вы уже родили или ещё беременны?
психолог онлайн
Как Вы сейчас чувствуете себя в данный момент, когда говорите об этом? Какие ощущения в теле? Какие эмоции сейчас?
Дополнение от автора
Ребёнка 2 года
Когда говорю об этом мне не хорошо куча мыслей в голове разных не хороших
психолог онлайн
Понимаю. Очень непросто начать обсуждать Вашу проблему, но вместе с тем она Вас мучает постоянно. Всегда можно оставить всё как есть или продолжить тот шаг, на который Вы решились обратившись к нам за помощью в надежде изменить ситуацию в которой Вы сейчас находитесь. Если можно, пожалуйста, опишите те нехорошие мысли, которые у Вас сейчас
Дополнение от автора
В первую очередь это страх за ребёнка, что он будет один если мне станет плохо.
Дальше состояние и последствие головокружения.
Потом сравнение себя с нормальным человеком, который может взять и пойти куда ему надо.
Ощущение пустоты. Понимание того, что ты банально ребёнка в садик не сможешь водить.
Что мужу это скоро надоест и останешься одна.
Всё по одному и тому же сценарию
психолог онлайн
Вика, а в чём Ваша "ненормальность" в сравнении с другими людьми? В том, что Вы потеряли сознание и боитесь, что это может произойти снова? Просто Вы не знаете сколько людей, кроме Вас тоже теряли сознание и сколько ещё потеряют. Такова жизнь и особенности нашего организма. С каждым может случиться. Со мной случалось тоже 2 раза, ещё в подростковом возрасте - было очень душно летом в транспорте. Тем не менее с тех пор такого больше не случалось. И со временем перестаёшь об этом постоянно думать. И Вы перестанете. Вы вполне нормальны и не виноваты в том, что произошло. С кем это не случалось просто не думают об этом и не переживают, только потому что это с ними не случалось. Хотя может случится и тогда они тоже начнут из-за этого переживать
Дополнение от автора
Ваш ответ внушает уверенность, спасибо.
психолог онлайн
Пожалуйста, Вика. А как сейчас в последнее время: Вы вообще не выходите на улицу или выходите, но недалеко?
Дополнение от автора
Гуляю во дворе только, но если это сильно необходимо.
психолог онлайн
Это уже хорошо. Есть такой метод маленьких шагов. Вы уже его начали практиковать. Смысл в том, чтобы постепенно день за днём увеличивать расстояние от дома. И хвалите себя каждый раз за то, что сегодня Вы нашли в себе силы выйти на улицу, что сегодня гуляли дольше и дальше, хвалите себя за каждую маленькую свою победу. И напоминайте себе, что Ваше имя Виктория, что означает Победа!
Дополнение от автора
Столько раз практиковала, старалась, пыталась... Потом один раз себя почувствовала плохо и все по новой, при малейшем странном чувстве опускаються руки.
психолог онлайн
Вика, не сдавайтесь. Вы же Виктория! У Вас очень много мыслей, которые порождают страх. Эти страхи влияют на нервную систему, которая в свою очередь влияет на Ваше тело. Отсюда возникает головокружение и другие симптомы. Не отчаивайтесь. Всё будет хорошо. Самый главный шаг Вы уже сделали, когда обратились за помощью к психологу.
Дополнение от автора
Вы первый психолог, который говорит конкретные вещи, а не отправляет сразу к психотерапевту или на личное общение.
Буду стараться. Дала себе месяц на исправление
психолог онлайн
Спасибо, Вика. Это не значит, что они плохие. Просто, при непосредственном общении с человеком, помощь психолога может стать проще и эффективнее, чем при переписке.
психолог онлайн
Добрый день, Вика! Как Ваше самочувствие сегодня, какое настроение? Были сегодня на улице?