Проблемы с едой
Не могу контролировать приём пищи. Ем много и всё, пока не закончиться. Нет чувства вкусно / не вкусно. На подсознательном уровне мне нужно всегда что-то жевать, будь это еда или конфеты /жвачки
Пытаюсь контролировать, запрещать себе есть, но результата нет. И так на протяжении 2-3 лет
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
что в вашей жизни происходит сейчас, а что 2-3 года назад?
Дополнение от автора
Раньше у меня был плотный график дня, куча друзей и отдых сейчас - работа и пустая квартира. А сейчас работа, пустая квартира и общение на сайте знакомств. На встречи не хожу потому на фото я худая. Пару раз парни уходили из-за этого. Прекращая со мной общение. А подруги все замужем уже. На все комплименты реагирую со злобой ( знаю, что смеются просто). Хочу похудеть, но не могу
психолог онлайн
Добрый вечер
Лучшим решением будет обратиться к психологу индивидуально и разобраться в себе, научится принимать себя и избавится от комплексов которые закопаны внутри.
психолог онлайн
Виктория Игоревна Слюсаренко (Верхолаз)
Добрый день. Чтобы сбросить вес, нужно решить вопрос с пищевой зависимостью. Часто она возникает тогда, когда человек не справляется с собственными переживаниями. Как давно Вы переедаете, после каких событий?
цитата:
Не могу контролировать приём пищи.
Пока неконтролируемый прием пищи Вам помогает справится с чувствами, менять это даже опасно. Это просто защитный механизм психики. Чтобы не развалиться, остаться целостной. Если научитесь обращаться с переживаниями, получится и вернуть форму.
У появления лишнего веса есть вообще много разнообразных причин. Бывает что он необходим для уверенности в себе, бывает что так актуализируется страх близких отношений. Иногда просто способ спрятаться от мира. В каждом конкретном случае нужно выяснять, что именно заедает человек и с какой целью. И если эта цель вдруг оказалась неактуальной или больше не подходит способ добиться этой цели, то это можно проработать со специалистом.
психолог онлайн
Добрый день. Из того, что вы описываете, у меня возникла ассоциация, что вы закидываете едой пустоту "квартиры". Да, это моя фантазия, но вам точно стоит разбираться с принятием себя, с отношениями, с тем, как случилось так, что вы оказались в этой точке, и сто дальше готовы предпринимать.
Рекомендую вам обратиться на индивидуальную консультацию.