Как стать ценностью для мужа
Здравствуйте. Мне 33 года, замужем, двое детей,работаю на любимой и интересной работе . Всегда занята хобби. Активная,красивая слежу за собой. От поклонников отбоя нет. С коллегами отличные отношения. Много друзей и интересов. Дома хозяйка, вкусно готовлю. С детьми занимаюсь. На телевизор и инстаграм времени нет ? Домой после работы возвращаюсь в великолепном настроении. А у мужа дома кислое выражение лица.
Муж меня старше, но это никак и никогда не было проблемой. Он спортивный и активный мужчина. Но меня как ценность не воспринимает. Всё мои расходы это личные расходы с зарплаты. Денег мне ни на косметику, ни на одежду не даёт. Подарков тоже не делает. Только если уже дети его заставят пойти и купить мне что-то на день рождения. В дом что мне хочется купить крупное из мебели или декора, или ремонт он отказывается оплачивать. Но детям не могу сказать, все покупает, никогда на детей не жалеет. На детей и на свою машину. Комплиментов не делает, с обожанием не смотрит, хотя я очень эффектная девушка. Был случай когда ему сделали комплект о моей красоте, в моем присутствии , на что он ответил что только он знает чем ему эта красота обходиться.... Занавес.... В этом году были на отдыхе, он всех девушек осмотрел со слюной во рту.... Вообще без стыда. Это было очень неприятно... Секс мне тоже приходится выпрашивать... Вопрос :как стать интересной и ценной для мужа, чтобы смотрел на меня и восхищался как все мои поклонники.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
А когда вы стали замечать потерю интереса со стороны мужа?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Диана Дмитриевна.
Вообще он особо никогда не проявлял интереса.
Я была всегда так горячо влюбенна в него. Что и сама ухаживала, вешалась, дарила подарки. А он, как с барского плеча, давал мне его любить.
психолог онлайн
Ольга, здравствуйте! Важно быть ценной для себя!!!!!!!!!! "он особо никогда не проявлял интереса.
Я была всегда так горячо влюбенна в него. Что и сама ухаживала, вешалась, дарила подарки. А он, как с барского плеча, давал мне его любить". Почему Вы так к себе относитесь? Кто Вас этому научил?
психолог онлайн
Добрый день, очень печально читать вашу историю. А у вас были разговоры на эту тему? Вы доносили до него эту потребность?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Татьяна Дмитриевна.
Если честно, я себя люблю и считаю красавицей и умницей.
Внимания всегда хватало от посторонних мужчин и поэтому даже не задумывалась почему же собственно муж так же не относится ко мне...
А вот с недавнего времени почему-то меня стало это рассматривать. Смотрю, в доме своём живём 8 лет, а люстр нет... И тут муж думает покупать новую машину. Почему его желания важнее моих?
психолог онлайн
В ваших отношениях муж- ценность, а вы его любовь всегда заслуживали. А что сейчас происходит в ваших отношениях, почему вы решили обратиться к психологам на сайт?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ольга Васильевна.
Говорила множество раз, жаловалась на отсутствие внимания ко мне. Жалел, на какое-то время менялся. (Неделю, две) а потом заново одно и тоже поведение.
Уже устала выпрашивать любовь.
Дополнение от автора
Дина Дмитриевна, повзрослела, наверное. Поняла что далеко на таких отношениях не уедешь...
Хочу равноправных и равновзвешенных отношений.
психолог онлайн
Если реакция есть на просьбу - это уже хорошо). Если у него этого никогда не было, то это тот навык, который нужно осознанно тренировать.Вопрос - готовы ли вы ? Напоминать, пока он не начнет это делать автоматически. Тут в целом, нужно рассматривать отношения - в чем их ценность, на чем они построены и на чем держатся. И, конечно, должно быть его желание меняться - игры в одни ворота не получится
Дополнение от автора
Ольга Васильевна, именно таким образом наши отношения и держатся 14 лет. Я периодически расстраиваюсь, прошу больше внимания. И так до следующего раза.
И ничего особо не меняется.
Раньше ещё и английский, спорт детей оплачивала из своей зп. Теперь тихо, аккуратно стала просить деньги на это у мужа.
У него зп в разы выше. Ни в какое сравнение с моей не идёт.
психолог онлайн
Тут прослеживается глубинный вопрос с самоценностью, это здорово, что вы начали обращать внимание на эти вещи и менять свой взгляд. Разбираться с этим вопросом можно находясь в паре, так как причина не только в партнере. Похоже, у вас есть собственные внутренние сомнения по этому поводу, отсюда и вопросы рождаются
психолог онлайн
Похоже, что вы очень активны в отношениях с мужем, а что будет, если вашей инициативы будет меньше - чуть меньше внимания, инициативы в сексе? Как это будет для вас?
Дополнение от автора
Ольга Васильевна, сомнения по поводу моей личной ценности? Я правильно поняла?
Да, скорее всего я её где-то потеряла....
И как найти? С чего начать?
психолог онлайн
Да, по поводу вашей личной ценности, женщины очень часто ее теряют в семейной жизни. Попробуйте обратиться в индивидуальную работу с психологом, если у вас есть такая возможность- это эффективный метод.
Дополнение от автора
Дина Дмитриевна, несколько дней веду себя более сдержанно.
Первые два дня муж ничего вообще не заметил.
Сегодня спросил все ли хорошо.
А я разговаривать не хочу.... Опять ...
Чувствую, что унижаюсь, уничтожаю свое достоинство.
И даже не только во внимании, во всем мне не хватает. В финансовой поддержке, в моральной поддержке.
Такое сложилось впечатление что я мать одиночка но с другом иногда....
психолог онлайн
Стратегия « заслуживать любовь» перестала работать на Вас, поэтому Вы чувствуете себя не комфортно. Пришло время пересматривать негативные убеждения и поведение, оставлять себе то, что Вам помогает, отказываться от того, что вредит. Зачем мужу стараться, если жена и так все делает? У мужа нет проблем и мотивации что- либо менять.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, вы абсолютно правы.
Дополнение от автора
Ольга Васильевна, надо найти где можно сэкономить 😋
психолог онлайн
Скорее всего в детстве вам приходилось заслуживать у мамы( или у того, кто воспитывал вас) любовь своим хорошим, заботливым поведением. То, что вам самой хотелось, то, что для вас было важным, возможно интересовало маму значительно меньше, чем хорошее поведение. Эта тревога и страх, что вас не будут любить, до сих пор заставляют вас быть очень активной и заслуживать любовь. Чтобы проработать эти страхи, опираться на себя, разрешить себе быть более свободной в отношениях с мужем и без обид говорить о своих желаниях, лучше всего обратиться к психологу.
Дополнение от автора
Дина Дмитриевна, именно такое детство у меня и было.
Спасибо огромное за помощь ❤️
Дополнение от автора
Спасибо Вам всем, дорогие психологи!
Очень тепло и с пониманием отнеслись к моей проблеме.
Все стало чётко понятно после ваших ответов.
Я вам очень благодарна ❤️