Отношения в тупике?
С девушкой 10 месяцев, 6 из них живем вместе, ей 18 лет. Были где-то разногласия и недопонимания. Неделю назад сказала:'' Я чувствую, что я люблю тебя. Но не чувствую любовь, как к парню, а как к члену семьи, где родители, сестры и братья.'' Пришли к выводу, что не будем делать поспешных выводов и сразу расставаться. Дал время на обдумывание, как она любит. Не писал первый, не звонил. Не знаю как быть и что посоветовать своей девушке.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
цитата:
Я чувствую, что я люблю тебя. Но не чувствую любовь, как к парню, а как к члену семьи, где родители, сестры и братья.''
Что для вас означает этот ее текст? Про что она вам сказала, как видит ваши отношения и чего хотела бы от отношений?
А что вы хотели бы от отношений с ней?
Дополнение от автора
Могу только предположить, что ее текст означает конец отношений. Она очень импульсивная и эмоциональная, на какие-нибудь мои чувства, касающиеся отношений, где я хочу обсудить проблему, начинаются слезы и истерики, что я вечно ее упрекаю и виню. Может не разобралась в своих чувствах, поэтому и дал время все обдумать.
До этих слов и обдумываний с ее стороны, она хотела провести всю жизнь со мной, не смотря на какие-либо моменты в жизни. Недавно говорила, про мои недостатки, в отношениях( но за 10 месяцев, она говорила, что я идеальный для нее, а она плохая), я обдумал все недостатки и начал понимать, что да, где-то был не прав и могу с легкостью решить в себе эти недостатки.
От отношений с ней, мне хотелось бы до конца прожить с ней всю жизнь, чувствовать себя нужным и любимым с ее стороны
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Как считаете, вашу потребность в любви и в нужности может удовлетворить только эта девушка? Вы о ней так много пишите, а своих чувствах к ней от вас я ничего не услышала.
Какой вопрос у вас к психологам сайта?