На стадии расставания
Здравствуйте,нужна ваша помощь. Дело в том,что я заметила,что сой молодой челноку не обнимает и не целует меня на протяжении 2-х недель. Я пробовала поговорить,но ничего не вышло,в итоге я выпросила в чем проблема. Он сказал,что его чувства ко мне охладели. Я просто сказала,что уеду на пару дней,чтобы он смог подумать о наших отношениях. Может ли вернуться всё обратно,такое бывает или это конец?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день! Этот вопрос Вы задавали мч ? Какие у Вас былис ним отношения?
Дополнение от автора
Спрашивала может ли что-то изменится,он сказал,что не знаю.
Отношения были хорошими,но последние 2 недели просто не было того,что он мог сам поцеловать или обнять.
Должна с ним встретиться через пару дней и поговорить,но просто у меня уже не выдерживают нервы и я хотела бы спросить может ли быть это временно.
психолог онлайн
Добрый день. Конечно, очень тяжело быть в неопределенности. Я думаю, вам надо это время потратить на самоанализ. Как вы относитесь к парню? Как вы ведите будущее с этим парнем? Или нет? Чем вам дорог этот человек? Были какие то трудности во время общения?
психолог онлайн
цитата:
Может ли вернуться всё обратно,такое бывает или это конец?
В жизни бывает всё, что угодно. Но ваша ситуация - только ваша, и решение будет именно таким, каким примет МЧ, насколько я поняла.
Эта фраза у меня вызывает напряжение
цитата:
Должна с ним встретиться через пару дней и поговорить,
Так, как в здоровых отношениях звучало бы, скорее всего: "мы договорились встретиться через пару дней и всё обсудить".
психолог онлайн
Как долго вы в отношениях?
Чтобы изменить что-то в отношениях, нужно разговаривать, обсуждать проблемы, свои переживания, находить компромиссы. Отъезд хоть на неделю, хоть на месяц ничего не даст.
Предположу, что есть некоторые недомолвки, вы не обсуждаете ваши отношения, ведь чтобы чувства охладели, нужно время, чтобы накопились какие-то обиды, претензии, что-то не устраивало. Возможно ваш МЧ давно что-то чувствовал, что его не устраивает и только сейчас сказал вам.
Второй вариант, что у вас естественное охлаждение чувств (а чувства и отношения не стабильны и это не всегда пылкая любовь и страсть, есть периоды спада). Но при этом недостаточно крепкие отношения были до этого. И сейчас МЧ в растерянности.
Чувство неопределенности это тяжело. Но нет смысла строить прогнозы, они все равно из области фантазий. Только разговор с МЧ прояснит ваши отношения
Дополнение от автора
Мы с молодым человеком около 10 месяцев.
Я поняла,что нужно именно поговорить с МЧ.
Можете подсказать какие именно вопросы нужно рассматривать и как правильно всё начать,чтобы не было всё на емоциях.