Зависимость от бывшего
Здравствуйте, у меня проблема желание увидеть любовницу бывшего мужа,дело в том что мы развелись около года назад, причиной развода было абсолютное не понимание, квартирные вопросы то есть он убегал при малейшей ссоре в свою квартиру при этом не зовя меня с собой, обьяснял что это не его и чуствует он здесь никем и так длилось около года эта беготня, а у нас как раз в это время родился сын, естественно с которым была я и куча других не очень хороших поступков. Вообщем я решила раз возращатся к нам он не хотел, подала на развод, естественно он согласился сказал это ты сама разводишься. Потом я подала на алименты через суд, он после развода денег не давал, отсудила 25 процентов на ребёнка и 25 на содержание меня до 3 лет. После того как я получила первые алименты тут и явился муж, начал просится чтобы мы сошлись, я по велась отказалась от своих алиментов, он уговорил. Мы так пожили около 8 месяцев, и только исполнилось сыну 3 года он нас выгнал с квартиры, посорились он не хотел снимать деньги с карточки сказал будешь просить, а я так не могу, пыталась договориться он стал в позу сказал как я решил так и будет, потом я начала против что-то говорить он руки простягивать стал и я собрала вещи и забрала сына и ушла. Потом через неделю я его ждала под подъездом, чтобы забрать свои вещи ещё он заезджая во двор меня увидел развернулся и уехал, и я в этом момент понимаю что он был не сам, потому что уехал ночевать в готель всю ноч был там. Через день я смогла с нем связаться говорю давай встретимся поговорим что случилось, а он говорит я ничего расказывать не буду ты мне ни кто и вообще. И я опять без предупреждения пришла к нему, он был дома потому что машина стояла под подъездом, я стучала он даже не открыл. И всё после этого я с ним не общаюсь около месяца, он тоже после того не звонил. Вот у меня такое ощущение что он уже там живёт с кем-то, и не знаю чего но мне нужно это увидеть, мысли в голове поехать подождать его где-то возле дома, чтобы он не видел, и посмотреть он сам домой приехал или с кем-то. Вообщем не знаю что делать, куда себя деть, помогите хоть чуть чуть разобраться
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте Ара. Неприятная ситуация у вас. Сочувствую. Но, ничего не поделаешь, обратного пути нет, и не стоит настаивать и надеятся на улучшение отношений. Вы сейчас будто находитесь в отрицании происходящего. Вам хочется контролировать своего мужа. Чтобы что? В чем вы хотите убедиться? Что нового узнать о нем? Но ведь это не поможет. Зачем вам это? Это отнимает очень много сил и времени. А у вас ребенок, которому вы нужны. Это с одной стороны. С другой - если вам от слежки за бывшим мужем легче, вы что то получаете, то продолжайте. Зачем анализировать, почему вы это делаете? Что вы будете делать с пониманием?
Дополнение от автора
Я не знаю зачем, такое ощущение увидеть чтобы убедиться, возненавидеть.
психолог онлайн
«Я не знаю зачем, такое ощущение увидеть чтобы убедиться, возненавидеть.»
Если вам так легче принять реальность, так и действуйте таким обазом. Это же не продлится вечность. Через какое то время отпустите ситуацию все равно. Но каждый раз задавайте себе вопрос, зачем я трачу время на то, что исправить невозможно. Это иногда помогает остановиться и перевести фокус внимания на себя, свою жизнь и жить дальше.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, удачного вечера
психолог онлайн
Ирина Андреевна Терещенко
Соломія Лехіцька
Оксана Сенченко
Добрый вечер. Ваша история звучит для меня, как история обманутой женщины,которую обманывал муж, и которая обманывала сама себя.
Вы спрашиваете - куда себя деть?
Вернуть себя себе в свою жизнь. Тут про самоценность, достоинство, взрослость, границы. Если вы, правда, хотите разобраться в том, что происходит в вашей жизни, и увидеть тот путь, как вы здесь оказались, то вам следует обратиться на личную психотерапию.
психолог онлайн
Добрый вечер. Из вашего сообщения не совсем понятно что вы чувствуете? Что были за переживания в момент разрыва? Кто вас сейчас поддерживает?
психолог онлайн
Здравствуйте
Это очень распространённая ситуация ю, когда женщина чувствует потребность следить за новой партнёршей своего бывшего мужчины. Хочется увидеть «на кого он меня променял.»
Вы чувствуете себя обиженной и оскорбленной мужем, страдает чувство справедливости: он с вами так плохо поступил, а сам живет припеваючи с другой барышней.
«Я не знаю зачем, такое ощущение увидеть чтобы убедиться, возненавидеть» - кого возненавидеть? Бывшего мужа или его девушку?
Дело в том, что вы ещё не пережили расставание и не вынесли своих уроков и опыта из этих отношений.
Вам нужно в этом всем разобраться, лучше для этого обратитесь к психологу. Со специалистом вы сможете понять, почему привлекли в жизнь такого непорядочного мужчину, какой вы должны выйти из этой ситуации и чему научиться, что делать, чтобы больше в такие отношения не попадать, как строить здоровые счастливые отношения. Тогда ни ваш муж, ни его личная жизнь вас никак не будут беспокоить.
психолог онлайн
цитата:
Что вам даст ненависть?
Какие сейчас чувства к мужу?
психолог онлайн
Добрый вечер! Сочувствую Вам и хочу Вас поддержать. Банальная фраза - время лечит, оно , действительно, будет это делать, если максимально избегать триггеров, всего, что связано с ним. Иначе Вы будете бередить рану. Удачи Вам!