Сложные отношения на расстоянии
Здравствуйте, мне 17 ( скоро 18).
У меня очень сложные отношения. ( + Ко всему, на расстоянии ). У нас разница в 7 лет, и мы из разных стран. На протяжении 2ух лет отношений ни разу не виделись ( не было возможности ).
Мне было 16 когда начали встречаться, он не знал сколько лет, так как разницы совершенно не почувствовал в общении что со мной, что со своими сверстниками. Я выгляжу немного старше своего возраста .
Проблема заключается в том, что у нас первые полгода - год всё было отлично.
Правда потом, пошли упрёки с моей стороны в сторону его друзей и сестры, которые им пользуются, а он это отрицает. "Людям надо помогать", но он не отличает "помогать" от "пользоваться". Мне обидно, естественно, я ему это высказывала на протяжении года ( так как с из стороны было очень много неприятных ситуаций ). И это, подорвало наши отношения очень сильно. Хотя не только это. Было так же недоверие, в каком-то плане, с его стороны. Он очень сильно ревновал к друзьям, всех тчательно проверял ( но это скорее было недоверие не в мою сторону, а в их. Он аргументировал это тем, что если они полезут, я не смогу дать отпор, так как парни сильнее девушек ).
Мы постоянно ссорились ( на разные темы ) и так же постоянно мирились. Мы расставались и сходились, так как понимали, что нам друг с другом комфортно. У нас схожие взгляды на жизнь, у каждого свои принципы ( которые соответствуют требованиям партнёра ). Мы знаем друг друга как никто другой, по этому всегда были Вместе.
Предпоследний раз когда расстались, он хотел меня тогда оставить, но не прекращать общение. ( "Я хотел расстаться на год, уйти полностью в работу , что б не думать о тебе, накопить денег и прилетать. Сначала на месяц, а потом имея накопления, переехать к тебе ).
А сейчас, когда мы расстались, я совсем запуталась, что я чувствую.
Каждый день, то я люблю его, то не люблю его, и так постоянно. Я не понимаю, что со мной происходит. У меня уже была и злость, и обида, и отрицание, и ненависть, и попытка ухватиться за последнюю возможность, и принятие ( хоть оно ещё не закончилось ).
Каждый день, я не понимаю, что я чувствую сейчас. Так как за последнее время он причинил мне слишком много боли.
Вроде не люблю.
Но когда каждая частичка квартиры напоминает о нём, и сразу всплывают воспоминания, люблю не могу.
Я не знаю, что делать (
И тут же я понимаю, что если б мы были рядом, вместе, то любые ссоры быстро бы решались, и не доходили бы до таких масштабов, которые пришлось пережить.
Помогите, пожалуйста.
Заранее извиняюсь за наличие ошибок, пишу быстро, но Т9 может сделать своё дело.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер. Как Вы себе представляете свою жизнь дальше? Вы видите себя одну или с ним?
Дополнение от автора
Я не знаю, по этому и хочу разобраться в себе и своих чувствах.
Я знаю, что если б он был рядом - таких проблем не было бы. И что если мы будем вместе ( встретимся ) - это будет самый прочный союз.
Будущее...я знаю, что он будет прекрасным отцом, и да, были планы.
Сейчас, из-за боли и обиды я не могу дать однозначного ответа, к сожалению.
Мне кажется, он и планирует сделать то, что собирался ранее. "Перестать встречаться и просто копить деньги на будущее", но я боюсь, что остыну за это время.
психолог онлайн
цитата:
я знаю, что он будет прекрасным отцом, и да, были планы.
А мужчиной? Такое ощущение, что сейчас он таким для Вас не является.
цитата:
из-за боли и обиды
цитата:
Мне кажется, он и планирует сделать то, что собирался ранее. "Перестать встречаться и просто копить деньги на будущее"
Это разрыв отношений. Не приостановка, не пауза, разрыв.
психолог онлайн
Здравствуйте, леди Адлер. Вы знаете или Вы предполагаете?
Дополнение от автора
Я не хочу судить его как мужчину сейчас, так как мы оба переживаем не лучшие времена. В чём-то неправа я, а в чём-то не прав он.
Забыла указать более точно, прекратить отношения на год ( чуть меньше ), что б накопить денег. Так как он работает потологоанатомом, и малейшая погрешность - я думаю, не стоит описывать подробности). Почему прервать? Так как на работе он очень много думал обо мне, что мешало. Он работает с 8 утра и до 6-8-11 часов вечера. И постоянно хотел писать мне, знать как я , сорваться с работы, что б пойти в Скайп.
И это его дико отвлекало.
И + ко всему ради меня он взял академ.отпуск ( 1 год ), тем самым пожертвовав работай. Сейчас он был бы по факту потологоанатомом ( на бумажках, ) а так помощник, хоть и выполняет всю работу полноценно.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Виталий Викторович.
Я знаю, или предполагаю "что именно"?) Я многое писала)
психолог онлайн
Будущее...я знаю, что он будет прекрасным отцом
Знание - это то, что можно фактически обосновать и практически проверить. Но у Вас не было возможности практически проверить, например, насколько он прекрасный отец. Вы "знаете", что у Вас будет самый прочный союз. В то же время на практике это выглядит по Вашим же словам так: "Мы постоянно ссорились ( на разные темы ) и так же постоянно мирились. Мы расставались и сходились"
Возможно здесь лучше подойдёт: "Я предполагаю ..." или "Мне нравится думать что ..."?
Дополнение от автора
Почему я знаю , что он будет прекрасным отцом? , именно что не "думаю", а "знаю"
Его сестра ( одна из причин наших ссор ), повесила своего ребёнка на него.
Я так понимаю, ещё с 2х лет ( возможно раньше ), она ходит гулять , а он сидит с племянником.
Он ни разу ничего не сказал плохого в его сторону ( хоть он и трудный ребёнок, так как есть педагогическая запущенность) , 4 года, его сестра им не занимается, у него ЗПР, и т.д.
Он уже на протяжении 2-2,5 лет сидит с ним. Занимается ( по возможности), весь прошлый год был с ним, он у него жил по несколько дней.
Напомню, 4 года ребёнку ( это сложно, + это не го ребёнок ), но он его кормит, поит, играется с ним, в туалет ,стирал пелёнки, и т.д.
Столько нежности и тепла я не видела давно).
По поводу союза, да, предполагаю.
Так как у нас есть решение мелких проблем - оно было бы одинаковым во всех случаях . У нас есть вещи, которые понимаем только мы. Мы знаем предпочтения друг друга...
И ...
Ранее, у него отношения длились максимум 3 месяца ( с девушками, которые были рядом, с которыми спал ), но когда расстались предпоследний раз , он сказал, что раньше он был с ними из-за физического контакта, а со мной ( 2 года на расстоянии ), так как чувствовал духовность)
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте, Ирэн
Скажите, какой у вас вопрос к психологам в связи с этой ситуацией? Какой помощи хотите?
Хотелось бы прояснить некоторые вещи. Если вы с парнем общались только в онлайн, то это не было отношениями, даже если вам очень хочется это так назвать. У вас есть некоторый опыт общения, но это не отношения точно и не любовь.
Вы никак не можете любить человека, если с ним не встречаетесь. По одной простой причине: вы его не знаете. Вы знаете только то, что вам человек о себе говорит, как он вам себя подает, а остальное - ваши фантазии. А когда встречаете человека в реале, то начинаете понимать, что он не так пахнет, не убирает за собой кружку, не умеет целоваться, не хватает денег на совместный отдых или все что угодно другое. Любите вы кого-то или нет, сможете скать только после достаточного времени вместе.
Вам на будущее: отношения человека с его друзьями и сестрой - его личное дело. Если его используют, то значит он по какой-то причине хочет быть использованным или имеет от этого какие-то выгоды, непонятные вам. Если вы когда-то будете мужчине указывать как ему строить отношения с близкими то есть очень большая вероятность, что они очень быстро закончатся. Вы отвечаете только за те отношения, в которых вы являетесь непосредственным учасником. Если в будущем вы встретите человека, который, по вашему мнению, не правильно строит отношения с людьми, то просто знайте - это не ваш человек. Ищите того, кто это делает правильно и будьте с ним счастливы. Перевоспитывать взрослого человека нельзя: это не эфективно и вызывает агрессию.
вы еще очень юнная девушка и только учитесь жить и строить отношения с людьми. Это абсолютно нормально не понимать таких вещей в вашем возрасте. У вас вся жизнь впереди, чтобы усвоить этот опыт. Вы справитесь.
Еще вопрос. какие у вас отношения в семье, особенно с отцом? Часто такое бывает: влюбиться в человека, которого нет рядом и скоро не будет, когда такая модель семьи - когда отца небыло рядом или он был физически, но всегда эмоционально недоступным. Есть подозрения, что вы можете так страдать только потому, что испытываете потребность воспроизводить детские сценарии.
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Добрый вечер.
Читаю вашу историю и не могу понять статус ваших отношений. Вы кто друг другу?
В вашей истории столько эмоций, фантазийности.
Вот скажите, что означает эта фраза
цитата:
но когда каждая частичка квартиры напоминает о нём, и сразу всплывают воспоминания, люблю не могу.
Вы не видились за два года ни разу. Правильно я поняла? Как каждая частичка квартиры может напоминать о нем?
цитата:
Вы и это не можете знать наверняка. Это всего лишь желаемое предположение.
цитата:
Так как на работе он очень много думал обо мне, что мешало. Он работает с 8 утра и до 6-8-11 часов вечера. И постоянно хотел писать мне, знать как я , сорваться с работы, что б пойти в Скайп.
Это его выбор!
цитата:
+ ко всему ради меня он взял академ.отпуск ( 1 год ), тем самым пожертвовав работай. Сейчас он был бы по факту потологоанатомом ( на бумажках, ) а так помощник, хоть и выполняет всю работу полноценно.
Как это - ради вас!? Как он использовал этот год, ради вас?
Не понимаю.
Скажите, чем вы занимаетесь в реальной жизни? Кем вы хотите стать? Как отдыхаете с друзьями? Родителями?
Для чего вам эти сложные отношения на расстоянии??
Дополнение от автора
Отца не было долгое время, так как после неприятного инцидента они разошлись с мамой. Но у меня отчим, которого я называю папа , так как благодарна ему ща то, что взял на себя такую ответственность как женщину с 2мя детьми. Он очень добр к нам, и заботится как о родных.
На счё того, что это не были отношения... 2 года 24/7 в Скайпе по видеосвязи. Мы засыпали и просыпались вместе, я видела его улыбку, я слышала его смех и не только. Мы переживали тяжёлые времена, и поддерживали друг друга.
Мы смотрели вместе фильмы, и не буду вдаваться в подробности.
На самом деле , наверное, я просто хотела высказаться.
И хотела бы поблагодарить всех психологов, которые участвовали в обсуждении моего вопроса.
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Ваш рассказ о его самопожертвовании ради ребёнка очень впечатляет. Но позвольте спросить: Вы знаете об этом с только с его слов? Ведь Вы живёте не в одном дворе, а в разных странах?
Дополнение от автора
Я это вижу)
По Скайпу.
психолог онлайн
Конечно, все эти вопросы могут показаться Вам бестактными, но это делается вовсе не с целью доставить Вам дискомфорт.
Вы пишете, что каждый день не понимаете, что чувствуете сейчас. "Так как за последнее время он причинил мне слишком много боли" - пишете Вы. Вроде любите и вроде не любите. Вас мучают злость и обида и ненависть. Всё это отражает Ваши чувства, Вашу боль. И естественно эти вопросы выглядят так, как будто Вам сыпят соль на раны. Так и есть, но соль применяли и применяют даже сейчас в медицине с целью излечения или профилактики различных гнойных инфекций. Лечение как правило может причинять временный дискомфорт. Но цель лечения в том, чтобы избавить Вас от болезни, которая причиняет Вам боль. В данном случае помочь Вам разобраться в своих чувствах, столь противоречивых и душераздирающих
психолог онлайн
цитата:
Почему прервать?
Потому что остановка отношений на год - это отсутствие общения, обязательств. Возможность начать отношения с другими людьми, дружеские, сексуальные, любовные. Когда человек любит, он не может "просто прекратить отношения на год". Год без любимого человека - ну кто так будет жить. Когда человек важен, всегда есть желание уделять ему любое свободное время, по зову сердца. Сердцу не объяснишь, что нужен перерыв на год из-за денег. С ним нельзя договорится. Оно либо тянется, либо нет.
Фраза "просто прекратить отношения на год" имеет под собой серьезные основания. Похоже на желание остановить отношения.
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Доброе утро.
Из всего написанного вами точно ясно одно: отношений между вами двоими нет, поскольку вы ни разу даже не встречались. Переписки и разговоры- это просто общение с противоположным полом. При общении говорить можно что угодно, главное- поступки. Только на поступки стоит обращать внимание. Ваши "отношения" вы себе просто нафантазировали. Увы. Мой совет: начните обращать внимание на тех мужчин, которые вас окружают в реальной жизни и стройте с ними настоящие, а не иллюзорные, отношения. Удачи!