Клевета
Доброго времени суток. Недавно я и моя жена встретились с родственниками. Они спросили у нас:-Ребята а у Вас почему до сих пор детей нет? Моя жена ответила:-У нас резус-конфликт. Поэтому и детей нет, а я хотела дочь родить. Я от такого ответа был в шоке. Какой резус-конфликт? У нас нет интимной близости-нежелание жены. До чего докатилась моя жена-распространила клевету. Простить-простил, но осадок в душе остался. Является ли клевета-поводом для прекращения всех отношений? Мира и добра Всем в это непростое время.
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Доброе утро! Какое значение Вы придаете словам жены, что они говорят о Вас, о Ваших отношениях? "У нас резус-конфликт. Поэтому и детей нет, а я хотела дочь родить. Я от такого ответа был в шоке. Какой резус-конфликт? У нас нет интимной близости-нежелание жены". Как Вы думаете, какое может быть объяснение тому, что жена именно так ответила родственникам? Может эта тема для нее достаточно болезненная и это быыл самый простой способ ответить? " Является ли клевета-поводом для прекращения всех отношений?" Что есть хорошего в Ваших отношениях ради чего стоит над ними трудиться и развивать?
Дополнение от автора
А почему Вы оправдываете враньё? Вам что удовольствие это доставляет? Вы также по хамски относитесь к своему мужу?
Дополнение от автора
Женщина оправдывает враньё. 🤦-куда Мир скатился.
психолог онлайн
"Как Вы думаете, какое может быть объяснение тому, что жена именно так ответила родственникам? Может эта тема для нее достаточно болезненная и это был самый простой способ ответить? " Является ли клевета-поводом для прекращения всех отношений?" Что есть хорошего в Ваших отношениях ради чего стоит над ними трудиться и развивать?" - понимаю Ваши чувства. В моем ответе содержится вопрос, который дает возможность найти альтернативное объяснение словам и опоступку супруги. Вы всегда были кристально честны?
психолог онлайн
цитата:
У нас нет интимной близости-нежелание жены.
И как Вы себя при этом чувствуете? Возраст вполне молодой.
цитата:
Является ли клевета-поводом для прекращения всех отношений?
Если отсутствие интимной жизни не является причиной, то с какой стати ею станет клевета?
Дополнение от автора
Уважаемая Татьяна Дмитриевна Рощина. Прекратите немедленно всё сваливать на меня и оправдывать мою жену. Вы из женской солидарности оправдываете мою жену. Бог Вам судья за Ваше оскорбительное поведение по отношению ко мне. Вы сразу же предвзято стали относиться ко мне. Враньё не для меня, я не так воспитан. По отношению к своей жене я честен всегда был и есть. Скрывать мне нечего. До встречи с ней-у меня были попытки построить свою личную жизнь, про это она прекрасно знала. У неё тоже был гражданский брак с мужчиной 1958 г.р.-я, однако-же она скрыла от меня это. Очень жаль что Вы защищаете таких женщин.
Дополнение от автора
Спасибо уважаемые эксперты. Заплевали, заклевали Вы меня и оправдали мою жену. Желаю чтобы Вас никогда не обманывали.
Дополнение от автора
От отсутствия интимной близости-чувствую себя плохо. Ничего страшного-переживу. Бывает и похуже.
Дополнение от автора
У моей мамы 8 беременностей закончились трагедией-НО ОНА ТАК ПОДЛО ПО ОТНОШЕНИЮ К МОЕМУ ПАПЕ НЕ ПОСТУПИЛА. Больше я на этот сайт НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ. НИКОГДА. Мне мои нервы и здоровье дороже. Разочарован я в психологах-простите. Пока.
психолог онлайн
Здравствуйте! Не знаю прочтете ли Вы мой вопрос, но очень хочется спросить. Женщина врёт (не единожды, как я поняла) у вас давно нет секса, нет детей, возможно, есть ещё масса других проблем в отношениях - почему Вы остаётесь с ней?
Вы хотите детей?
психолог онлайн
Судя по стилю написания постов и тому, как вы реагируете, вы достаточно легко узнаваемы - вы писали сюда не один раз уже и все с обидой на женщин и психологов. Похоже это просто способ слить свою агрессию и высказать свое "фе". Видимо больше негде. Сочувствую.