Как мне теперь себя с ними вести?
Здравствуйте всем!!!У меня еще не было отношений с парнями!!Но вот не так давно со мной решил познакомиться знакомый)) парень,но я испугалась и молча ушла.Неловко так получилось!Дело в том что я очень неуверенно чувствую себя в школе,у меня там нет друзей(Он подходил еще несколько раз,но я терялась и опять молчала,потому что чувствовала себя некрасивой и скучной..Многие стали сплетничать что это из-за гордости и эгоизма,но это не так!Наоборот я считаю себя ниже их..Я видела как он со своими друзьями общается с другими девушками:везде к ним лезет потрогать,а меня то незачто.И они придумали мне ужасную кличку,и говорят когда я рядом.Я временами очень недовольна своей внешностью.характером,поступками..часто раскаиваюсь.И сейчас мне очень стыдно,что я так глупо и противно с ними поступила,проигнорировав их.Как мне теперь себя вести?
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Машка, не спешите :)
консультация психолога
Машка, тяжело очень влиться в тот же самый коллектив, если до этого не было с ними взаимопонимания. Попробуйте первой интересоваться однокласниками: спрашивайте, как дела, здоровайтесь первой. Это поможет вам быть более открытой в классе. Ваши одноклассники тоже неуверенные и боятся много чего, просто скрывают это.

психолог онлайн
Здравствуйте, Маша.
Полностью согласна с коллегами. Однако, всё равно захотелось поддержать Вас.
Обратите внимание, что одноклассники воспринимают Вас гордой и эгоистичной, но никак не скучной и некрасивой. Значит Вы им интересны. Можете Вы принять этот факт?
А теперь следующее. Попробуйте, когда в следующий раз к Вам кто-то подойдёт и обратиться ответить человеку на его вопрос и возможно пообщаться. Знаю и понимаю как Вам это трудно. Однако, лёгкость общения приходит только с опытом. Начните учиться общаться уже сейчас. А от ошибок никто не застрахован. Воспринимайте их как опыт, анализируйте и делайте вывод как стоит поступить при следующем общении. И опять общайтесь, и опять анализируйте, и опять делайте выводы, и опять.... И со временем Вы увидите, как начнёте меняться.
Удачи Вам :).
психолог онлайн
здравствуйте, Маша.
у Вас пока не было отношений с парнями, Вы еще не совсем оформились и поэтому чувствуете себя гадким утенком рядом со своими сверстницами. но Вы привлекли внимание молодого человека, заинтересовали его, раз он несколько раз подходил к Вам и хотел пообщаться. пока Вам сложно поверить, что Вы можете быть интересной, нравиться и пока Вы не получаете удовольствия от внимания парня. Вы не можете себе даже представить, что вызвали зависть у других девушек. Вы смущаетесь и прячетесь, как застенчивый ребенок при первой встрече с незнакомым человеком. Обычно ребенку пережить страх интересного и желанного, но нового и непривычного помогает мама своей помощью, поддержкой, объяснениями. Вам могут помочь родители, школьный психолог или другой человек, с которым Вы сможете поделиться своими трудностями и переживаниями.