Что делать
Я мама 3-х детей муж не работает и наркоман я начинаю много пить каждый день после работы мне надо выпить пива или сидора. Меня бесит когда я прихожу домой дети сразу у порога просят телефон или с вопросом,- мама ты что-то нам купила? Я стараюсь для них всех, а отдачи никакой нет? И из за этого хочется выпить
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Добрый день.
Ситуацию сложная, но вы умничка, что вы ищете выход из этой ситуации.
Вы живёте с мужем? Как вас поддерживают друзья, родственники?
Про деток поняла, что вам обидно, что они ждут вас только с потребительской части - правильно?
Поняла, что для снятия напряжения вам нужен алкоголь. Вы понимаете, что это может перейти в зависимость?
Вы спрашиваете : что делать?
Что делать с чем? Попробуйте сформулировать вопрос более конкретно.
психолог онлайн
Здравствуйте. Да уж, ситуация у вас сложная, сочувствую вам. Дети и муж, как четвертый ребенок, и все держится на вас. Это очень сложно. Алкоголь, как способ избежать реальности, помогает только временно, и может перерасти в зависимость. Думали ли вы о разводе? Вам нужно заботиться о детях, о себе. Тут не до помощи зависимому мужу. Он со своей жизнью пусть делает, что хочет. Понимаю, это трудно, но нужно искать возможность решать эту проблему. Что вы можете, какие варианты у вас есть?
психолог онлайн
Вероятно вам необходимо многое переосмыслить и постепенно произвести изменения в жизни. И один из важных аспектов будет состоять в том чтобы научится заботится о себе. И стараться делать это на прямую. А не через извне-жертвуя собой ради других и затем ожидая обратной отдачи. Ясное дело, что дети зависят от вас и пока могут только брать. Такова реальность. Здесь ничего не поделаешь. Вы родитель-они дети. Но существует же еще и внутри вас ваша детская часть самой себя, также зависимая и нуждающаяся, со своими желаниями и живыми потребностями. Вам необходимо научится слышать и слушать ее. И заботится о ней по мере необходимости. Чтобы не переполнятся накапливающимися чувствами, затем топя их в алкоголе