Потеря смысл жизни. Кажется,что я ничего не достойна.
Я думаю,что не смогу полностью описать все свои проблемы. Но я постараюсь. Живу и задумываюсь о том,что для чего я живу и за что мне дана жизнь если я никакая.
1) Встречаюсь с парнем 6 лет и отношения нестабильные. Живем больше как соседи по комнате. Я стираю,готовлю, убираю,он покупает продукты,не общаемся, когда предлагаю провести время вместе ,он психует. Слово боюсь лишнее сказать ибо он сразу либо огрызается , либо может психануть. Ссоры доводят меня до слез. Постоянно чувствую себя ужасно,когда он что-то тратит на меня или угощает,кажется,что я должна ему что-то и от него особого восторга не вижу.
2) Мне кажется,что я никак не развиваюсь и деградирую. Я веду прекрасный блог и сначала очень кайфовала, но потом начала сравнивать себя с другими и замечать,что у кого-то лучше охваты и аудитория активней,чем у меня. И думаю я сама в этом виновата,ведь как мы мыслим, то к себе и притягиваем...каждый раз себя виню,если не получается что-то сделать так хорошо, как другие.
3) Очень низкая самооценка и уверенность. Боюсь допустить ошибку или если кто-то укажет мне на нее. Мне 22 и я понимаю,что не смогла бы пойти работать как все люди(в кафе,офис,воспитатель) и нашла деятельность в интернете. Зарабатываю на рекламе,заработок не стабильный,но он есть и очень стремлюсь развивать блог, и увеличивать заработок. Я не могу сказать,что мне хотелось бы работать как все,я кайфую от своего блога. Но терзают мысли,что для многих вести блог это не работа вовсе...Такое чувство,что пытаюсь угодить другим, зная,что мне нравится мой блог.
4) Я злюсь на папу. Он живет в другой стране,у него своя семья.Общаемся мы редко. Расстались с мамой они когда мне был годик. И до 14 лет мы с ним часто созванивались и я у него стабильно была на каникулах. Затем,он нашел жену и родились дети. Общение стало реже и приезжаю я к нему раз в 3-4 года. С новой женой и детками отношения отличное,очень всех люблю и их в этом не виню. Просто папа видимо не считает нужным проявлять свою любовь. А меня бесит,что я так хочу его внимания. И каждое его сообщение или звонок сейчас доводит меня до слез.
Подведу итог,что я считаю себя не достойной чего-то в жизни,будто я не хороший человек и ничего не заслуживаю. Заработала деньги и боюсь что-то купить себе. Сразу мысли (можно на этом сэкономить) мол потрачу деньги и их не будет, а нужно чтобы они всегда были.
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Андрей Ластовляк
Здравствуйте, Аня! А в чем Ваш вопрос? Что Вас больше волнует?
В самооценке?
В отношениях с папой?
В отношениях с парнем?
В развитии и работе?
психолог онлайн
Андрей Ластовляк
Аня, добрый вечер! Как Вам эти мысли , что я никакая и не достойна, помогут найти смысл жизни, чувствовать себя достойной покупок, здоровых отношений? Мысли это только мысли , 80% мыслей неточные! Отношение к себе формируется в детстве, если наша базовая потребность не удовлетворена, то человек начинает думать о себе, что я не ценен и не важен. Нет людей не ценных! Каждый важен и ценен фактом своего существования! Пришло время подкорректировать нездоровые убеждения о себе, чтобы они не мешали Вам принимать самой себя и строить жизнь, удовлетворяя базовые потребности! Могу на почту отправить литературу для самопомощи - напишите мне на почту, укажите - самооценка. Берегите себя! Всего доброго Вам!
консультация психолога
Андрей Ластовляк
Здравствуйте, Аня! В данном случае Вам хорошо поможет техника вопросов и переворотов Байрон Кейти, см. на ютубе или на куб.ру.
С уважением!
психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Задайте себе очень простой вопрос, а кто достоин того что у него есть сейчас? половина достижение строится на вранье другим людям, вторая половина на вранье самому себе. Разница между двумя лагерями в том, что вторые, понимает, что они врут, вопрос в том, как? Можно осуждать самого себя и более чем найти обоснование для этого, причину можно высосать из воздуха, но! Можно сделать и кое-что другое, поверить в себя. Поверить себя не так как говорит нам об этом религия или тренеры по мотивационному спектру, а поверить себя путем самообмана. Например, -То, что я делаю возможно интересно для других, но я понимаю, что вещи гораздо интереснее…. А, впрочем, я просто продолжу это делать (своего рода игнорируя факторы, которые могут сбивать настрой). Я чувствую себя плохо, но после чашки чая мне станет легче (хоть и чашка чая не имеет отношения к тому что бы восстанавливать ментальное состояние), я не хочу идти в магазин, но на кассе я могу купить шоколадку (при этом стоя на кассе делать этого вовсе не обязательно) и т.п. Вам не нужно думать что вы обязаны кому либо, если в настоящим момент жизни вы имеете то что имеете. Как-то ведь вы пришли к этому, вот и спросите себя, как же случилось.