Начал много выпивать
Здравствуйте, я работал заграницей, но в связи с этим коронавирусом пришлось ехать домой в Украину, короче говоря остался без работы... Сначала была депрессия, а потом начал топить все проблемы в алкоголе, и так уже пол года, у меня есть маленький сыночек, жена беременная, хочу остановиться, но как только выхожу на улицу, так сразу напиваюсь, я боюсь уже выходить из дома, и не хочу потерять семью, как быть я не знаю, может что-то посоветуете? Помогите пожайлуста.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Доброго дня, nikc9f.
Єдина рекомендація, яку можна дати у режимі переписки на цьому сайті у зв'язку із Вашою ситуацією - це індивідуальне звернення до психолога і психіатра. Ви великий молодець, що усвідомлюєте свою проблему і шукаєте шляхи для її вирішення - це варте поваги. Тепер зробіть другий крок, потурбуйтеся про себе (і, відповідно, про сім'ю) та зверніться до спеціалістів.
Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
психолог онлайн
цитата:
Сначала была депрессия, а потом начал топить все проблемы в алкоголе, и так уже пол года
Добрый день.
Депрессия, особенно связанная с вынужденными изменениями в жизни, часто приводит к зависимости (алкоголь или др.).
Согласна с коллегой при таком развитии лучше взять помощь специалиста, т.к самому вынырнуть из этого состояния, еще и в эмоциональной нестабильности (работа, карантин, беременность жены) будет сложно.
Попробуйте найти такую Ценность в вашей жизни, ради которой вы готовы не только терпеть без алкоголя, но и найти в себе ресурсы в текущих обстоятельствах все изменить... Похоже, что семья и дети - не достаточная Ценность на сегодня ((
Что пытаетесь заглушить алкоголем?
психолог онлайн
Добрый день! То что Вы видете проблему - первый шаг на пути к выздоровлению. Сами Вы уже пытались себе помочь, не получается. Пойти к специалисту, который занимается зависимостями!!!!!!!!!!! Есть бесплатные группы пмощи АА - анонимные алкоголики - посмотрите в интернете, где они есть в Вашем городе! Почитайте В. Москаленко "Зависимость - семейная болезнь". Выздоровления скорейшего Вам!
психолог онлайн
цитата:
Помогите пожайлуста
Обратитесь на индивидуальную консультацию к психотерапевту. Необходимо поисследовать причину вашего страха, и прожить вам грусть, возможно беспомощность, эмоции, которые сопровождают депрессию.