Ребенок не управляем
Доброй ночи.Подскажите как справиться с ребенком которому 5 лет.Который постоянно переговариваться, провоцирует на конфликт.И разговаривали по хорошему и ремень ишел в ход и в углу стоял.Сил больше нет.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый вечер.
Что значит ребёнок не управляем? Он у вас на пульте?
Как в 21 веке можно использовать ремень и угол в качестве воспитания, я искренне не понимаю.
Скажите, а вы часто обнимаете своего ребёнка? Расскажите о нём что нибудь хорошее.
Предполагаю, что чтобы ребёнок изменил поведение, отношение к вам вам нужно изменить своё. Как вам эта идея?
Дополнение от автора
Часто обнимаю целую говорим что любим его.Бывает идеальный ребенок.Но в одну минуту может превратиться просто в кошмар.Ему 5 лет умный красивый добрый мальчик.Но в последнее время с ним происходят вот такие не приятные вещи сопли слезы истерики .Нет он не пульт управления вы правы.Но и на голову я не позволю себе сесть.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
5 лет - это второй возрастной кризис. Начинается интенсивное развитие коры головного мозга – той его части, которая отвечает за процессы мышления и связь с внешним миром. В связи с этим проявляются бурные эмоции. Ребёнок в 5 – 6 лет уже ощущает себя взрослым, и активно это транслирует, например фразой: «Я сам». А поскольку желаемое почти всегда не совпадает с действительностью, то реакция ребёнка на любой запрет, как правило бывает весьма бурной.
Самое лучшее - это записать ребёнка в какую-то спортивную секцию и давать дома какие-то поручения для самостоятельного исполнения (как взрослому). Советуйтесь с ним при принятии каких-то решений - ему важно сейчас чувствовать себя частью взрослой жизни семьи.
В идеале - сходите с наследником к
детскому психологу. Вам обоим очень будет полезно немного разобраться в себе и научиться ладить друг с другом.
Очень рекомендую к прочтению книгу: Петрановская Л. «Тайная опора: привязанность в жизни ребенка». Хотя бы эту.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Я бы с радостью его записала но живём в маленьком городе и в связи с карантин всё закрыли.Хорошо прости книгу спасибо большое за совет.
психолог онлайн
Хорошо бы приобрести ещё и эту книгу - она сама по себе - прекрасна, картинки отличные, будет интересно и ребёнку и Вам: ′′ Общение с ребенком в рисунках ′′ её можно найти на странице фейсбука НеБийДитину
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Присоединяясь к рекомендации коллеги выше на счет книги Петрановской, я бы еще предложила вам подумать как вам найти силы, чтоб справляться с такими состояниями. Смотрите, ведь вы сами как мама знаете, что когда у вас хорошее настроение, то терпения, как правило больше, чем когда вы уставшая... Поэтому хорошо бы вам позаботиться о себе, тогда у вас будет больше сил (начиная с чашки теплого чая, заканчивая вино с подругой - все равно, главное понять, как бы вы могли "подзарядиться").
И еще один момент! Вы написали, что сейчас карантин... может ваш сын тоже тяжело это переживает. Перестал ли он ходить в сад в связи с этим? Поменялось ли что-либо в его привычном распорядке дня? Скорее всего, это он так переживает изменения...
Терпения вам! Этот кризис скоро закончится.
психолог онлайн
цитата:
Часто обнимаю целую говорим что любим его.
Это прекрасно)
цитата:
Но в одну минуту может превратиться просто в кошмар
Можете пример, пожалуйста. В какую минуту, и как выглядит этот кошмар?
И как часто вы играете вместе?
И ещё бы я рекомендовала вам книгу "Эмоциональный интеллект ребёнка" Готтмана.
психолог онлайн
Доброе утро! Напишите мне на почту, укажите "ребенок", от родителей зависит, как ведет себя ребенок. "Который постоянно переговариваться, провоцирует на конфликт.И разговаривали по хорошему и ремень ишел в ход и в углу стоял.Сил больше нет". Родительство - это сложная наука! Но точно не ремнем решать вопросы. Как Вы пополняете свой ресурс? Как Вас воспитывали родители?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Который постоянно переговариваться, провоцирует на конфликт.И разговаривали по хорошему и ремень ишел в ход и в углу стоял.Сил больше нет.
Ребенок не должен быть послушным. Он растет и исследует мир, он может испытывать гамму сложных переживаний и злиться, конфронтировать вполне нормально. Дети сильно реагируют и чувствуют те эмоции, которые испытывает родитель. Какие у Вас отношения в семье? Что происходит в отношениях в супругом?