Уволили с работы.
Два месяца назад меня взяли на работу. Причём было очень всё быстро, сказали сразу после собеседования нужно дать ответ, времени подумать не было, я согласилась. Секретарем я раньше не работала (до этого работала в политической сфере, смм, преподавала иностранные языки, имею пару образований и языков). Так как стажировать меня было некому и все моменты в работе я узнавала сама ( предыдущий менеджер уволился за неделю до того как меня приняли) и поэтому считала себя молодцом, так как самостоятельно разбираюсь в неизвестной до этого работе ещё и нашла проблемы в ней и предложила варианты решения.(1. Я провожу инвентаризацию, мне её передали в полном бардаке и я такое подписывать не хотела, расписала письмо, где указаны все проблемы и то, как их поменять и отправила начальству, но бухгалтерия не захотела вносить изменения. 2. Очень много времени тратилось на глупую работу, я также написала письмо с предложением оптимизации данного процесса, но опять таки, загвоздка была в бухгалтерии,которая отказалась мне дать доступ к программе). Каждый день наваливалось много мелкой, тактической работы, которую нужно было выполнять прямо здесь и сейчас, ещё и дергали по откровенной ерунде ( поставь туалетную бумагу, открой окно, насыпь кофе, что,если честно, даже как-то унизительно) и из-за этого, понятное дело, задерживалось выполнение других задач, что я объясняла неоднократно. И вот вчера меня культурно попросили. Значит я и для такой работы не гожусь? Я плохой сотрудник и слишком большого о себе мнения? Если я не подошла на такую, откровенно не высококвалифицированную работу, то мне стоит искать ещё ниже? Или это синдром отличницы?(((
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Маша, добрый день!
Почему Вы согласились на эту работу?
психолог онлайн
цитата:
И вот вчера меня культурно попросили. Значит я и для такой работы не гожусь? Я плохой сотрудник и слишком большого о себе мнения? Если я не подошла на такую, откровенно не высококвалифицированную работу, то мне стоит искать ещё ниже? Или это синдром отличницы?(((
Добрый день, вы попробовали уточнить причину увольнения?
Какие у вас есть версии?
По вашему описанию вы очень хороший, трудолюбивый сотрудник. Почему появились выводы про "синдром отличницы" и "не гожусь"?
Для вас эта работа была ценна или жалко потраченных сил?
Дополнение от автора
Согласилась так как это рядом с домом, официальное трудоустройство и зарплата нормальная.
По официальной версии уволили из-за того, что отправила один раз письмо не на тот адрес.
Но при личном разговоре мне сказали, что это из-за того, что я не понравилась маме директора. Она мне сказала, что хотела сюда хозяйку в первую очередь, которая будет мыть посуду и убирать. Я ответила, что это работа уборщицы, а у меня хватает других обязанностей и это вопрос приоритетов : вначале я буду делать важную работу, а потом, если останется время - бытовую, хотя мне это не нравится. ( что и так морально было тяжело для меня, ведь на первой работе я управляла работой штата из 81 человека и там было больше аналитической и стратегической работы, на второй больше творчества, проведение собеседований, Реклама, Обучение. )
Она на меня тогда прикрикнула, сказав, что не пол мыть меня заставляют и всё. Я тогда вообще не могла подумать, что такой бытовой момент может каким-то образом повлиять на работу и мнение о профессионализме человека...
Дополнение от автора
По поводу отличницы - просто всю жизнь у меня так: золотая медаль, красный диплом, староста, куча сертификатов, всегда стараюсь обучаться новому. И в жизни для меня очень важно признание моей ценности со стороны других, чтобы ценили мой труд. Но я сталкиваюсь с обратным, пару раз мне говорили люди, что их раздражает моя манера разговора «слишком правильно говоришь, аж бесит», но были и другие, которые говорили « ты умеешь общаться и правильно излагать мысль». Мои два образования, ради которых я так усердно трудилась - никому не нужны, ни на одной работе на мой диплом не смотрели, я знаю языки и стараюсь их усовершенствовать, так это тоже никому не нужно. На некоторых собеседованиях мне так и говорят «нам языки не нужны вообще». Когда при разговоре я пытаюсь показать свой кругозор и рассказать о книгах, которые я читала тоже часто встречаю непонимание или иногда агрессивную реакцию, а когда на собеседованиях, в части «расскажите о себе» говорю об этом, ейчар просто отключается и не слушает. Я запуталась, я вродебы стараюсь всё делать правильно и насколько я могу лучше, но от этого получается только хуже....
психолог онлайн
цитата:
Почему Вы согласились на работу, которая была ниже по рангу, чем Вы делали до этого? Возможно, тот факт, что Вы быстро на нее согласились и не уточнили все свои функции, произошла такая путаница. У Вас было разное видение работы. Вы уточнили причину, по которой ушла предыдущая коллега?
психолог онлайн
Добрый день! Какое иное объяснение может быть тому, что " вот вчера меня культурно попросили."
Это ли правда:"Значит я и для такой работы не гожусь? Я плохой сотрудник и слишком большого о себе мнения? Если я не подошла на такую, откровенно не высококвалифицированную работу, то мне стоит искать ещё ниже? Или это синдром отличницы?(((?"
Дополнение от автора
Мне сказали, уже бывшие, сотрудники, что здесь большая текучка кадров и, в принципе, больше пары месяцев на этой должности никто не задерживается. Предыдущая девушка так же, ушла и ушла в совершенно другое русло ( ведущая мероприятий). Говорят, что здесь очень тяжелое начальство. Хотя, на первый взгляд, я бы не сказала...
Также меня могли «культурно попросить» из-за того что начала лезть со своими идеями, возможно, им нужен был бы человек, который молча,машинально выполнял бы любую работу.
Или из-за того, что я действительно, невнимательна и при больших объемах работы и быстром темпе работы совершила такую ошибку ( просто если делать всё внимательней-то будет медленней, а это и есть проблемой, то,что я не успевала всё сразу).
Проблема в том, что я чувствую себя лишним человеком, то что я умею и знаю и те личные качества, которыми я обладаю нигде не нужны. И наоборот, требуется то, чего у меня нет, поэтому приходится стиснув зубы мириться с реальностью трудового рынка...что вгоняет в состояние личностного кризиса...
Дополнение от автора
А согласилась на эту работу из-за страха.Внутренний голос вещал: «Ну вот сейчас предлагают, рядом с домом и официально, а если сейчас откажешься, где гарантия, что предложат другую или что дальше будут лучше варианты, а не только хуже?» И я теперь опять в поисках новой работы, боюсь наступить на те же грабли, но этот страх «а вдруг лучше не будет» никуда не делся то.
консультация психолога
У вас похоже много страхов, неуверенность в себе, как специалисте и неумение найти применение знаниям. А потому вы и согласились на работу, даже не обратив внимания, как вас принимали. Давать ответ сразу после собеседования это уже звоночек про то, что в компании бардак и неумение грамотно даже провести отбор персонала. Плюс вы, насколько я поняла, тоже согласились ничего не прояснив. А ведь собеседование это не допрос, а обе стороны присматриваются друг к другу и решают готовы ли вместе сотрудничать. Вы тоже должны смотреть, оценивать, спрашивать, что да как, а потом уже, обдумав, принимать решение. А если из страха соглашаться на что попало, то и будут компании с неадекватным отношением и большой текучкой.
Просто делайте выводы на будущее
Дополнение от автора
Благодарю вас за ответы!
психолог онлайн
Маша, тут вам уже много написали, я бы хотела добавить еще один момент. Судя по вашим сообщениям, ваше больное место - это то, что вы чувствуете себя лишней и не нужной. Я предположу, что вы не в первый раз переживаете эти состояния... Я бы обратила на это ваше внимание.
А что касательно работы, то исходя из описанного, дело совсем не в вас. А в том, что мама директора искала того, кто будет уборщицей, а не умницей и интеллектуалом. Вы и ее ожидания не совпали - вот и все. Но так как вам неприятна вся ситуация, вы ищете проблему в себе... и каким-то образом она попадает в ваше больное место (ака, переживание себя лишней и не нужной).
Удачи вам восстановиться и не брать всю ответственность на себя и лично это переживать!
Дополнение от автора
Спасибо большое)