Проблемы в отношениях из-за эмоциональной нестабильности
Я очень нестабильный эмоционально человек. Поссорилась с молодым человеком из-за этого. Вечером сели поиграть в приставку, и в какой-то момент он начал у меня все время выигрывать. Как оказалось, он не объяснил мне все клавиши управления игрой на джойстике. Я стала его спрашивать, что он делает и почему у меня выигрывает. Он на это не отреагировал, а просто засмеялся и продолжил играть. Меня возмутило: зачем играть вообще и какой в этом смысл, если я не знаю всех правил игры и из-за этого проигрываю. Сказала, что не буду с ним играть, если он не сделает так, как я прошу. Он продолжил, тогда я встала и ушла. А у парня начался приступ истерического смеха. Я ушла в дальнюю комнату, чтобы не спровоцировать ещё большую ссору, провела там какое-то время, выплакалась от злости и пришла поговорить. Парень сказал, что такое поведение абсурдно и что я обиделась из-за игры. И как вообще можно жить, если все воспринимать так близко к сердцу. Мол, как тогда со мной вообще общаться, если я так реагирую на простые вещи. Но меня возмутило не то, что он выиграл у меня, а выиграл, знаю полностью правила игры и не объяснил их до конца мне. А потом, вместо того, чтобы взять и сделать этого, начал смеяться над тем, что я обиделась на такую ерунду. О чем, собственно, я ему и сообщила. Но мы остались каждый при своём мнении. Я считаю, что если бы он не вёл себя таким образом, то не было бы этой ссоры. Он считает, что я эмоционально нестабильная истеричка и прозвучал намёк, что отношения со мной продолжать не стоит. Но я-то не хочу расставаться, хочу помириться и обещала следить за собой. Парень же открытым текстом ничего не сказал, но сторонится меня. Что это значит, просто обида и слишком свежие воспоминания или в самом деле признаки разрыва отношений? Каждый раз, когда я обижалась из-за ерунды, мне давала совет подруга, как вести себя в такой ситуации, и я думаю: ну как я об этом сама не додумалась? Ведь это было бы намного лучше ссоры и обиды! Но уже поздно. В таких ситуациях я прежде всего злюсь, обижаюсь, и эти эмоции просто захлёстывают. И как бы с моей стороны все логично, но когда кто-то комментирует эту ситуацию (подруга или парень), то я слышу, что ссора была из-за ерунды. Как вернуть расположение парня? Просто быть с ним рядом, как будто ничего не случилось или что-то сказать ему? Как мыслить более холодно?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Любопытно, что вы согласны с тем, что вы истеричка, но вас не смущает поведение МЧ.
А ведь вы обиделись вполне имея на то основания. Потому что вы указали на его нечестность в игре, он же высмеял вас. Знаете, что такое газлайтинг?
Дополнение от автора
Пожалуй, согласилась потому, что я действительно закричала на него (правда, это было не сразу, но я довольно быстро потеряла терпение). А он потом сказал, что хотел всего лишь пошутить, а я обиделась
психолог онлайн
Как давно вы в отношениях?
Часто у МЧ такие "шутки"?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я очень нестабильный эмоционально человек. Поссорилась с молодым человеком из-за этого. Вечером сели поиграть в приставку, и в какой-то момент он начал у меня все время выигрывать.
Вы говорите, что знаете о том, что можете эмоционально реагировать. Вы обиделись на то, что не можете выиграть или не знаете всех правил, а кто-то владеет большими знаниями и опытом? Как было в Вашем детстве, когда Вы играли?
Дополнение от автора
В отношениях около 10 месяцев и шутки нечастые. Но дело не в шутках, а в том, что у меня на все слишком острая реакция. У каждого из нас своё видение ситуации. Я считаю, что мое поведение логично и объяснимо, а он говорит, что это слишком резко, истерично и что нужно относиться проще. И дело в том, что об этом мне говорят почти все, например, родители. Я считаю, что злюсь не просто так, что этому есть причина. А мне говорят, что настолько сильной злости эта причина не стоит, и что чаще всего из-за этого в принципе не стоит злиться. Родители так вообще говорят, что я все время раздражённая. И у меня появилась мысль, что раз уж это мнение объективно, то, наверное, доля правды есть.
психолог онлайн
Здравствуйте! У каждой реакции на ситуации, есть своё объяснение. И важно понимать в каких ситуациях Вы реагируете остро и "истерично", и что на самом деле вызывает такую реакцию. Как часто это происходит и что Вы чувствуете в тот момент. Разобравшись в причине, вы сможете по другому реагировать или прямо выражать свои чувства. Если Вам будет сложно разобраться в этом, то можно обратиться за помощью к специалистам.
психолог онлайн
А возможно просто родители, МЧ привыкли обесценивать ваши чувства и считать, что имеют право нарушать ваши границы, странно "шутить", но вы должны "проглатывать" свои чувства и принимать все спокойно. Хотя дело не в вас, а в другой стороне. А реакции бурные могут быть по причине того, что вас уже "достало" много чего в вашу сторону и сил терпеть нет.
Какие отношения с родителями? На что вы бурно реагируете? И как именно выглядит эта бурная реакция?
Повторюсь, что по поводу МЧ вы имели все права злиться, обижаться в ответ на нечестность и высмеивание. А МЧ вначале ведет себя так, что провоцирует злость и обиду, а потом невинно хлопая глазками, говорит, что вы просто истеричка и это была шутка. А в каком месте нужно было смеяться?