Измена
Добрый день . Встречаюсь с парнем уже почти год, последние два месяца постоянно ссоримся, при чем как он говорит инициатором выступаю я, так как я эмоционально на все реагирую, что собственно я подтверждаю . Мы поехали в другой город в спа отель якобы отдохнуть от работы и побыть вдвоём, но отдых совсем не получился, мы ссорились много раз. В последний вечер зашёл разговор за бывших и он сказал мне «я не храню в телефоне фото бывших, это делает меня грустным» я спросила почему , на что он мне ответил « потому что это что-то, что ушло от меня...» . Ну и простите но я сижу в ауте и не понимаю зачем он говорит мне такие вещи . Да я начала плакать и от того что его это бесит и ему все равно , мне было ещё более обидно. Мы пришли в номер и я плакала ещё целый час пока он показательно смотрел видосы в ютубе. В итоге на следующий день приехал мой бывший и я изменила своему парню. Ведь меня же вещи которые от меня ушли не делают грустной. Вот теперь мучает совесть . Понятное дело я рассказывать это не собираюсь , но и чувствовать себя гавно человеком тоже не хочется , поэтому как в таких ситуациях нормально относится к себе я не знаю и не зажирать себя . Мы не женаты, не живем вместе ( но якобы планируем, просто этот момент оттягивается по его инициативе) , детей нет. Я не знаю стоит ли это моих внутренних переживаний сейчас и как много людей (девушек) изменяют парням и потом могут с ними встречаться как ни в чем не бывало ....
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброго дня, A11.
Скажіть, будь ласка, а як саме спілкування дійшло до розмови про колишніх? Через що, зазвичай у dас виникають конфлікти (яка тема)?
цитата:
«я не храню в телефоне фото бывших, это делает меня грустным» я спросила почему , на что он мне ответил « потому что это что-то, что ушло от меня...» .
Який сенс Ви вклали у його слова?
цитата:
Да я начала плакать и от того что его это бесит и ему все равно , мне было ещё более обидно.
А якої реакції Ви від нього хотіли?
цитата:
В итоге на следующий день приехал мой бывший и я изменила своему парню. Ведь меня же вещи которые от меня ушли не делают грустной.
Таке відчуття, що Ви, з одного боку, хотіли "відімстити" хлопцю за те, що він не виправдав Ваших очікувань, а з іншого - хотіли, щоб Вам дали те, чого не зміг дати хлопець (співчуття і прийняття).
цитата:
Понятное дело я рассказывать это не собираюсь
Що Вас стримує від відвертої розмови? Що може трапитися найгірше?
цитата:
не живем вместе ( но якобы планируем, просто этот момент оттягивается по его инициативе)
І як Вам з цим? Можливо це додатковий фактор невисловленої образи та гніву?
цитата:
Я не знаю стоит ли это моих внутренних переживаний сейчас и как много людей (девушек) изменяют парням и потом могут с ними встречаться как ни в чем не бывало ....
А що Вам дасть відповідь на це запитання?
Скажіть, будь ласка, а що Вам взагалі дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Ви бачите спільне майбутнє із цим хлопцем?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Встречаюсь с парнем уже почти год, последние два месяца постоянно ссоримся, при чем как он говорит инициатором выступаю я, так как я эмоционально на все реагирую, что собственно я подтверждаю .
Скажите, а в чем Ваш вопрос? Вы говорите, что постоянно ссоритесь и это не единственная ситуация. Возможно, что стоит понять более глубокие причины, почему так происходит? У каждого человека было свое прошлое и у Вас тоже. Почему Вы не попытались прояснить с ним этот вопрос? Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Разговор начался с того, что он попросил показать фото моего бывшего. Я показала и спросила почему бы и тебе теперь не показать ( о чем я сто раз пожалела) на что он мне и ответил . И из его ответа я поняла что ему ещё обидно из-за того что его прошлые отношения закончились, ведь по его словам он собирался на той девушке жениться. Меня больше расстроил не сам факт этой девушки, а то что когда я начала плакать он всеми силами показывал как ему все равно и что я дура потому что среагировала на это
психолог онлайн
цитата:
Разговор начался с того, что он попросил показать фото моего бывшего.
А як дійшло до такої пропозиції? Як хлопець обгрунтував своє бажання?
цитата:
Меня больше расстроил не сам факт этой девушки, а то что когда я начала плакать он всеми силами показывал как ему все равно и что я дура потому что среагировала на это
Насправді, причин такої його поведінки може бути безліч, а ми можемо лише інтерпретувати (можливо хлопець не знав як Вас підтримати і вирішив обрати таку стратегію поведінки, можливо його злякала Ваша реакція, а можливо і розгнівало те, що він відчув "звинувачення у Ваших словах"), тому однозначних висновків я б не робила.
Що зараз найважливіше - Ви зрадили із колишнім партнером і щось цьому сприяло, а недовіра у стосунках вже була давно як і з Вашого, так і з цого боку.
цитата:
И из его ответа я поняла что ему ещё обидно из-за того что его прошлые отношения закончились, ведь по его словам он собирался на той девушке жениться.
Він так прямо і сказав: "Я жалію, що ті стосунки припинилися тому, що справа доходила до весілля?", чи все ж таки Ви внесли свою інтерпртацію (наприклад, він Вам колись розповідав, що минулі стосунки доходили до весілля, проте завершилися + Ви перенесли ті слова на цю ситуацію + Ваша прихована образа, що хлопець "відкладає" весілля із Вами?).
Дополнение от автора
Да , я именно так и перенесла это на нынешнюю ситуацию. Он мне никогда не говорил что он жалеет о чем-то . Поэтому с холодной головой я анализирую произошедшее и как бы сделанного не вернёшь. На бывшего мне все равно , для меня это вообще не значило ничего , даже смешно с него. Я была абсолютно в трезвом рассудке и сделала потому что была зла. Теперь я уже не зла и чувствую себя ужасным человек. И рассказать это парню - то же самое что расстаться , чего я не хочу
психолог онлайн
цитата:
Я была абсолютно в трезвом рассудке и сделала потому что была зла.
Таким чином, причиною Вашої зради був накоплений гнів та фрустрація через те, що Ви конструктивно не обговорюєте із партнером свої переживання і бажання. Я правильно Вас зрозуміла? Чи можливо є щось ще? Що Вам давав колишній, чого тепер не вистачає із теперішнім партнером і навпаки?
цитата:
Теперь я уже не зла и чувствую себя ужасным человек. И рассказать это парню - то же самое что расстаться , чего я не хочу.
Якщо Ви дійсно хочете спробувати зберегти ці стосунки та хочете, щоб вони надалі були гармонійними, то єдиний вихід - це взяти відповідальність за зраду і за її наслідки: відкрито поговорити із партнером і визнати його право на гнів та сум. Після цього, партнер буде обирати, чи він готовий із Вами співпрацювати над відновленням взаємодовіри, чи ні (спільно із
сімейним психологом). Якщо Ви не розповісте про цю ситуацію партнеру, то напруга у стосунках зростатиме, що призводитеме до ще більших конфліктів і психологічного віддалення, що знову може призвести до зради і стосунки лише травмуватимуть вас обох. Якщо Ви бачите, що Вам зараз психологічно важко сказати про це хлопцю - то зверніться індивідуально до психолога за підтримкою.
Як наслідок, вибір за Вами.
психолог онлайн
Запам'ятайте, що люди зраджують не просто так, а за зраду відповідальні двоє партнерів. Ви можете взяти свою частину відповідальності, а партнеру вирішувати, чи він візьме свою та буде співпрацювати із Вами над дефіцитами у цих стосунках і відновленням взаємодовіри.