Как перестать вести внутренний диалог с бывшым?
В течении для ловлю себя на мысли, что веду постоянный внутренний диалог с бывшим: отвечаю на вопросы, которые он мне и не задавал, что-то ему объясняю, как если-бы он стоял напротив и мы разговаривали бы с ним. Реальность же такова, что он съехал в самый сложный момент, когда мне действительно нужна была его поддержка. Уже прошло 2 месяца. Мы женаты. Он звонил несколько раз чтобы договориться о встрече и обсудить будущее. При этом до встречи дело так и не дошло... я не держусь за отношения, проблемы у нас давно и все к этому шло. Я просто хочу цивилизованно расстаться. Но он продолжает манипулировать моими мыслями. Как избавиться от этих навязчивых внутренних диалогов? В реальности эти разговоры ничем так и не закончились и он просто не слышит...
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
цитата:
В реальности эти разговоры ничем так и не закончились
Как думаете, в чем причина?
Дополнение от автора
Тут можно много рассуждать:
- наши цели и ожидания от брака отличаются
- у него нет уверенности в том, что он мне может дать то, что обещал, о чем мы с ним раньше говорили
- от вредности и упрямства :)
Честно говоря, я уже устала анализировать его поведение. Я пыталась ему помочь, у него много проблем из детства. Но человек слабый, эмоционально нестабильный. Потому я хочу сконцентрироваться на себе и решении моих проблем. Потому как в этих отношениях я ими просто обросла в попытке помочь другому человеку...
психолог онлайн
цитата:
Тут можно много рассуждать
У Вас запрос на семейную (если есть приоритет сохранить отношения) и каждого по отдельности идти к психотерапевтам.
В вашем ответе, на мой вопрос, нет ответа. И я еще раз его задам, почему, как вы лично думаете, а не как "мы"?!
психолог онлайн
На які питання ви в думках відповідаєте, що пояснюєте? В чому вас не почули? Що відчуваєте в цій ситуації по відношенню до нього?
психолог онлайн
Елена Мандажи
Доброго дня, nik0a0.
цитата:
Потому я хочу сконцентрироваться на себе и решении моих проблем.
Цілком психологічно зріла позиція, я Вас у цьому повністю підтримую.
На скільки я зрозуміла, зараз Ви хочете позбутися внутрішніх діалогів, проте не хочете аналізувати Ваші стосунки із колишнім - можливо у цьому і проблема: Ви уникаєте обговорення і остаточного розташування всіх крапок над "і" та, як наслідок, це виливається у постійне обдумування уявних діалогів.
Якщо Ви хочете припинити ці стосунки то як думаєте, що Вам заважає це зробити зараз? Адже чомусь Ви "рятували" чоловіка раніше?
Я б Вам рекомендувала проаналізувати детальніше ці внутрішні діалоги індивідуально із психологом для того, щоб краще зрозуміти Ваші почуття та бажання.
Дополнение от автора
И я еще раз его задам, почему, как вы лично думаете, а не как "мы"?!
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=45019 Как перестать вести внутренний диалог с бывшым?
Наверное не любит настолько сильно чтобы слышать. А все остальное уже является второстепенным.
Дополнение от автора
---
Веду диалог о сложившейся ситуации, объясняю, что не слышит меня, проговариваю какие-то обиды, разочарования. У меня нет слишком негативных эмоций на его счет. Есть только усталость от ситуации и желание ее поскорее разрешить. Желаю ему только всего доброго.
Дополнение от автора
---
Анализом я занимаюсь уже очень долго, но это ни к чему хорошему не привело. Я изучила человека достаточно, но не могу меняться и работать над проблемами за него. Мы обсуждали эти все проблемы не раз, но дальше "а поговорить" ничего не заходило. Человек очень нестабилен эмоционально: сейчас обещает Луну с неба, а через час делает все наоборот. Умом вроде понимает, но действует под влиянием эмоций. Я хочу поставить точку, но он не идет на контакт, а если и идет, то обещает приехать для обсуждения вопросов и пропадает. Я ему названивать и торопить не хочу зная, что это вызовет его обратную реакцию. Он испытывает в очередной раз мое терпение и не хочет совершать никаких шагов в направлении официального развода, может боится (меня?)....
психолог онлайн
Обіда, а з іншої сторони бажаєте йому добра! Шось тут не те! Не ті емоції на подібне. Думаю що можливо ви заперечуєте справжні почуття, тому контакт з ним в голові продовжується. Можливо якщо ви зможете висказати те що насправді почуваєте то дасте волю тому що тримає вас.
психолог онлайн
цитата:
Я хочу поставить точку, но он не идет на контакт, а если и идет, то обещает приехать для обсуждения вопросов и пропадает. Я ему названивать и торопить не хочу зная, что это вызовет его обратную реакцию. Он испытывает в очередной раз мое терпение и не хочет совершать никаких шагов в направлении официального развода, может боится (меня?)....
Знаєте, мені чомусь звучить про маніпуляцію з його боку, на яку Ви піддаєтеся. Розлучення можна оформити і без згоди іншої сторони, а якщо говорити про "внутрішні діалоги" - то це продукт Вашої психіки і тут йдеться не про аналіз поведінки Вашого чоловіка та його особистості, а про Вашу внутрішню динаміку. Важливо об'єктивізувати і проаналізувти цей цей діалог і найкраще це зробити індивідуально в кабінеті психолога. Припускаю. що Ви зараз знаходитися на стадії "торгів" на кривій втраті, на якій і застрягли тому, що не перепрожили повністю конструктивно інші стадії. У Вас існує внутрішній конфлікт, який Ви заперечуєте і це виливається у нав'язлие обдумування стосунків.