Проблемы в общении с людьми.
Доброго времени суток. Прошу помощи с моей проблемой. Кратно излагаю суть проблемы: я обижаю людей словами , чаще новых знакомых разными шутками тупого характера " подьеб " можно сказать так, те кто знает меня давно понимают , что это норма для меня и смеются, в иной же ситуации мне говорят какая я " редиска ", также я не могу общаться нормально с родителями из за этих самых приколов , и часто в соре перехожу грань которую не нужно переходить. И вот каждый вечер я ложусь спать с мыслью что завтра все будет по-другому, проходит день и снова ссора с теми же родителями. Прошу и заранее благодарю за оказанную поддержку.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте!
Вы помните момент, ситуацию, с какой начался такой стиль общения?
Когда вы стали регулярно обижать других словами других?
психолог онлайн
Доброе утро.
Ваши реплики в адрес людей- это неосознанное желание обидеть, унизить, сделать слабым собеседника. Такое происходит тогда, когда чувствуете себя слабым (скорее всего есть низкая самооценка), и чтобы как-то возвысить себя, вы начинаете "опускать" других.
В данном случае лучше обратиться к психологу за личной консультацией и поработать над самооценкой. Удачи!
психолог онлайн
Доброе утро! Есть такое украинское выражение "кривдять скривджені". Это Ваша защита - напасть первым, чтобы другие боялись:"обижаю людей словами , чаще новых знакомых разными шутками тупого характера " подьеб " можно сказать так, те кто знает меня давно понимают , что это норма для меня и смеются, в иной же ситуации мне говорят какая я " редиска ", также я не могу общаться нормально с родителями из за этих самых приколов , и часто в соре перехожу грань которую не нужно переходить". Выпускаете такого дракончика, который защищает принца или прекрасную принцессу, которые хотят тепла и любви , недеяться, что: "И вот каждый вечер я ложусь спать с мыслью что завтра все будет по-другому, проходит день и снова ссора с теми же родителями". Проблема в том, что Вы не умеете по другому взаимодействовать с людьими, поэтому автоматически включается нездоровое поведение, которое помогает в краткосрочной перспективе чувствовать себя уверенно, но в долгосрочной...какие имеете сложности? Это вопрос для индивидуальной работы - выбирайте психолога и поработайте над собой! Удачи Вам!