Не могу собраться и уйти от мужа абьюзера!?
Живу в гражданском браке 15 лет! Все время скандалы с его стороны .Сцены ревности,контроль по времени ,все мною зарабатываемые денежные средства у него. Одним словом не имею права ни на что ,последнее время настаивает что бы я бросила работу и вообще сидела дома,я понимаю что просто сойду с ума. А ещё у нас двое детей девочки,он и на старшую дочку начинает проектировать такое поведение,маленькую ещё не трогает но оскорбить может не задумываясь. Я имела пару раз возможность уйти да и сейчас у меня есть куда уехать к сестре. Я хочу ,но почему то не могу этого сделать. Почему так? Чувств к нему нету никаких. Я не могу понять в чем моя выгода или может мне нравится чувство жертвы. Как понять и разобраться, как пройти дальше?Я застряла на одном месте и как будто жду что в прямом смысле кто-то придёт и заберёт меня,отстоит перед ним.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Ольга Шейкина
Здравствуйте! К сожалению, длительное психологическое насилие подавляет волю жертвы, внушает животный страх перед абьюзером, создает иллюзию его всемогущества. У жертвы одна ведущая потребность: "выжить", "выжить" любой ценой, и побег не совместим со стратегией выживания, побег это про борьбу.
Очень важно, обратится за психологической помощью. В можете на сайте выбрать психолога, или обратится в общественные организации, которые работают с домашним насилием (например Ла Страда - Украина)

психолог онлайн
Ольга Шейкина
Добрый день! Из токсичных отношений, действительно, выйти сложно. " Я не могу понять в чем моя выгода или может мне нравится чувство жертвы". Жертва=смерть, у нее нет целей, решений, ошибок, она сидит и ждет спасателя, который ее спасет. Палачу же нужна жертва. Жертва не берет ответственность за себе, за свою жизнь и свой выбор. Можете ли Вы взять ответственность на себя, быть хозяйкой своей жизни? Что для этого надо? Что мешает?
психолог онлайн
Добрый день.
Какие ваши ценности реализуются в этих отношений (что вы получаете важного?). И как эти ценности можно реализовать вне этих деструктивных отношений? Важно понять и начать реализовывать их.
И прислушайтесь к себе что вам помогает делать шаги из этих отношений? Эти ценности нужно укрепить. И вам для того чтобы уйти от абьюзера важно найти поддержку в других людях, любимом деле, это ваша сила (он хочет лишить вас ее).
Укрепляйтесь, и важно обозначить абьюзеру, что вы уже чужие люди и самой верить в это.
Это будет не легко, но вы справитесь. Верьте себе и будьте смелы делать шаги.
Дополнение от автора
Артём,добрый день! Я пытаюсь найти выход, но когда начинаю искать впадаю в "ступор" . После одного такого случая он мне до сих пор его вспоминает .Я звонила обращалась в службу помощи. Мне сказали что когда будет очередной скандал нужно вызвать полицию и по приезду полиции, позвонить. В один из таких скандалов он схватил нож кричал у детей на глазах что зарежит меня и утопит в карьере. Я вызвала на свой страх и риск полицию ,старшая дочь выбежала на улицу, был проливной дождь. В момент когда я вызывала полицию он начал кричать что я все вру.После как я положила трубку, начал кричать что навредит себе. И выпустил меня за старшей дочерью. Мы остались с ней на улице дожидаясь полицию. Маленькая спустя некоторое время оделась и вышла к нам. Полицию мы прождали больше часа, потом перезвонил молодой человек с вопросом "-Не успокоился ли он!? ".Я говорю ,успокоился но мы ждём вас на улице. Мне сказали идите домой, если опять начнёте "буять" перезвонить ещё раз .После таких попыток я вообще начинаю сомневаться а может ли мне кто то помочь!? Но я хочу вытащить своих детей и сама выйти из этого. Я боюсь что я просто в како то моменте не выдержу и перестану "писать" как выдохшийся фломастер.
Дополнение от автора
Татьяна, добрый день! У меня есть цели и стремление . Но они присекаются им очень быстро жёстко.Могу ли я взять ответственность на себя!? Я сама себе задаю этот вопрос. Но ответ почему-то мне не очень нравится, да я ответственный человек. Но я почему то думаю что я не вытяну не справлюсь
одна воспитывать детей и в финансовом плане, хотя я понимаю что я работаю. Я не знаю как бы так правильнее
объяснить, обдумывала это и пришла к тому что ,может это из-за того что я никогда не была "одна" .Я сошлась с ним жить подростком мне было 15 ,ему 33. Сейчас мне 29 а я боюсь ,при этом не знаю чего.
консультация психолога
Анна, мне искренне жаль, что Вам и вашим детям приходится быть свидетелями психопатических реакций вашего мужа... Понимаю про "выдохшийся фломастер"(( И предлагаю обратится в Ла Страда -Украина, у этой международной организации хорошая репутация, Вы гарантировано получите психологическую помощь и правовую поддержку!!!
Дополнение от автора
Артём, спасибо большое! Я нашла контакты в соцсетях. Я на работе буду звонить спрашивать что мне нужно делать и как поступить,просить помочь нам.