Тяжело на душе!!!
Скажите,пожалуйста,на ваше усмотрение любовь "виртуальная" существует?
Я познакомилась с парнем в чате(я замужем)Нашла то ,что не хватате в жизни.По истечению 2-х месяцев,я поняла,что меня мучает совесть в отношении мужа,и сказала,своему "виртуальному" мальчику,что больше так не могу.И пришла к выводу,что нам нужно растаться.В онце я призналась в любви(я это чувствую)Попросила ему больше мне не писать.Он воспринял это как данность.И отнёсся филосовски.Но теперь,после раставания,я чувствую себя одинокой. С моей проблемой я не могу пойти к психологу,думаю,что это глупо.
Но я скучаю.Думаю о нём.
Как пережить это раставание легко?И может ли вообще существовать "виртуальная любовь"?Либо это я придумала с образом своего возлюбленного?
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Мне очень плохо без него!!!Я страдаю...но вижу,что так лучше для нас двоих(он женат)
консультация психолога
Здравствуйте, Мария!
Почему Вы думаете, что с этой проблемой глупо пойти к психологу?
Похоже, что у Вас проблемы в отношениях привязанности, и Вы находите себе "безопасный объект влюбленности". Виртуальный парень, конечно, то же может причинить боль, и это Вы сейчас чувствуете. Но это все же не та боль, которую можно испытать от потери реального любимого.
Психотерапия даст Вам силы, любить, в живую, того кто рядом с Вами, и небояться непредсказуемости реальной жизни.
консультация психолога
Тут много всего виртуального может быть. Может быть любовь к виртуальному обьекту...
Для чего Вам понадобилась виртуальная любовь? Потом это закончилось скукой. С этими вопросами можно обратиться к психологу.
Дополнение от автора
Спасибо,Мария,за ответ!
Я люблю своего мужа,но Вы сами понимаете,что никакая психотерапия не даст найти "на стороне" то,что так не хватате здесь и сейчас,и как бы я не работала над нашими отношениями с мужем(8лет)не получаю,то ,что хочу,что душа требует,что влечёт меня на стороне.
Блин,мне кажется,что в каждой семье такого рода проблема.
И,ещё вопрос,что в Вашем понятии"проблемы в отношениях привязанности"?
Дополнение от автора
Алексей!Спасибо за ответ!
Скукой не закончилось и не началось тоже!

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария.
Я считаю, что "виртуальная" любовь существует, как любая другая. И возникает она из-за недостатка внимания в существующих отношениях.
Как раз с такими проблемами как Ваша и ходят к психологу. И это нормально. Ведь психологи помогают разобраться в себе, успокоить душу, понять и принять себя.
В дополнении к вопросу Вы пишите о том, что только Вы работаете над отношениями в семье. А как же муж? Какую роль ОН играет в ВАШИХ отношениях?
Важно помнить, что семья состоит из супруга и супруги. И только взаимное желание сохранить семью и улучшить отношения приводит к гармонии.
Удачи Вам.
консультация психолога
Здравствуйте Мария. По первому вопросу - "виртуальная" любовь существует, поскольку для любого чувства главное наличие предмета (человек, книга, виртуальный друг и т.д.)на который это чувство можно направить. По второму вопросу - стремление к флирту с учетом вашего "стажа" супружеской жизни является нормальным, поскольку ваша семья в настоящий момент переживает естественный семейный кризис 7-8 лет супружеской жизни. Как вы его преодолеете зависит от разных факторов в том числе и от вашей активности и желания сохранить семью. Психолог может помочь данный кризис преодолеть как можно быстрее и вернуть в настоящую, реальную жизнь гармоничные семейные отношения. Удачи.
консультация психолога
Мария, Вы хотите любви и тепла в отношениях с мужем, и Вы работаете на этим, но Ваши эмоции уходят на сторону. Поэтому я предположила, что Вы эмоционально изолированы от мужа. Возможно, Вы работаете над тем, что бы муж любил Вас, но свои чувства направляете не на него, это и есть проблема в отношении привязанности и разрешить ее возможно с помощью специалиста. Удачи Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария.
Воспользуемся словарями.
Виртуальная -
1. филос. существующая при определенных условиях и исчезающая при исчезновении этих условий.
2. разг. воображаемая, не реальная. Возможная, но не являющаяся противоположностью реальной.
Относится это не только к слову любовь.
Соответственно, то, что вы описываете и предполагаете назвать "виртуальной любовью" к знакомцу в интернете может существовать, но исчезнет при исчезновении условий. То есть - вышли из интернета, встретились в реальности - все. Все надо начинать сначала.
Но есть и другой аспект. Предположим, что ваш нынешние отношения в браке не то, что вас устраивает. Но кто вам даст гарантии, что создав семью с этим виртуальным "мальчиком" (а сколько ему лет? ведь за мальчиков замуж не выходят) - вы не столкнетесь с теми же проблемами, что и сейчас?
Ведь при этом изменится только партнер и быт. А вы останетесь той же самой?
На мой взгляд, вопрос далеко не глупый.
100, 150, 200 лет назад тоже существовали подобные вопросы - ходить или нет на танцы, на балы, на какие-то другие совместные мероприятия... все это вызывало вопросы и сомнения.
И каждый раз думающие, ответственные взрослые люди принимали для себя решения и брали на себя ответственность.
А остальные "относились философски".
Так что - пока ваши желания и чувства дают вам возможность говорить о них, сопоставлять и думать - обращайтесь на консультацию.
психолог онлайн
здравствуйте, Мария.
Вы много работаете над отношениями в семье, но не получаете то, что хотите. а чего Вы хотите? что Вы искали и получили на стороне?
по тому, как Вы рассказали о ситуации, получается, что Вы получили что то важное для Вас, но Вам стало стыдно. в итоге Вы признались в любви и закончили отношения.
сейчас Вы чувствуете себя одинокой, но почему то уверены, что с этим несерьезно идти к психологу.