Отношения с девушкой
Был в отношениях с девушкой которая младше меня на 5 лет, всё началось когда ей было 13 лет, а мне 18. Не хочу что бы вы подумали что мне нравятся маленькие девочки (я нормальный парень), просто она выглядела старше своего возраста и сама была не против, как и ее родители. Мы с ней были 3 года вместе, все было хорошо, я уехал на 3 месяца за границу на работу и когда вернулся, ничего не поменялось, я думал что любовь будет вечной. Но в один день она мне сказала перестать заниматься своим любимым делом (я бы даже сказал мечтой), и сказала выбирать или я или это. Раньше тоже были такие просьбы, но они были не значительными, не общаться с подругой с колледжа, удалить из друзей какую то девушку, я думал это даже мило что она ревнует меня. На эту просьбу я ей отказал, и сказал что хочу быть с ней, но это бросить не могу. После этого через пару недель она позвонила и сказала что не любит, для меня это было больно, я просил её остаться, мы встретились в этот день и помирились, она сказала что решила быть со мной. После этого мы стали видится и общаться все реже, она говорила что очень занята, у неё не хватает времени на меня, но она ходила на дни рождения к своим подругам, и я начинал предъявлять ей за это, что она выбирает своих подруг, а не меня. Постепенно она отдалялась, всё дошло до того что она не отвечала на звонки и смс, делала это очень редко, полностью игнорируя меня, но иногда мне удавалось получить от неё ответ и она говорила что я слишком много достаю её, еще я проверял её профиль в инстаграмме, она добавляла людей и подписывалась сама, но не могла найти время ответить мне. Мы ссорились из-за этого, она говорила что это смешно, то что я так слежу за ней. После очередного игнора, она мне ответила и сказала что не может больше общаться со мной как девушка с парнем (в отношениях), хочет быть одна, так как у неё учёба и танцы, попросила просто общаться с ней что бы потом она решила кто мы и что мы. После этого она опять игнорила и я решил написать её подружке и попросил не говорить ей об этом. Они в двоём придумали историю о том что у неё был парень, я не выдержал и написал ей с оскорблениями, она призналась что это она придумала, и у меня нету мозгов, как я вообще мог додуматься сделать такое. Сказала что теперь мы точно не вместе. Вчера я ей позвонил и попросил сказать что я сделал не так, она сказала что все началось с того момента как я отказал ей в том что бы бросить своё любимое занятие ( оно на неё никак не влияло, ей просто не нравилось).
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вот вы описали вашу с ней ситуации, и что думаете сам?
Почему вы думаете, что это вы что-то сделали не так? Почему, к примеру, эта девушка ставила вас перед таким выбором?
Может быть, стоит обратить внимание на нее, как на человека?
психолог онлайн
Добрый день.
Похоже ваша девушка хочет вам любой ценой доказать о неправильности вашего выбора. Это чёткая манипуляция, не про чувства к вам, не про отношения вообще, а скорее, про подтверждение своей значимости за счёт вас и ваших страданий.
Мне хочется вас поддержать в том, что вы сделали правильный выбор в пользу своего дела. В здоровых отношениях нет ультиматума или я, или работа.
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
Дополнение от автора
Не понял вопрос: "Может быть, стоит обратить внимание на нее, как на человека?"
Даже не знаю почему я думаю что сделал что-то не так, просто хочется знать свою ошибку, хочется не делать это в будущем с другими девушками.
Почему она ставила меня перед таким выбором, не понимаю, она даже когда то сказала "я поняла что для тебя это важно, я отнесусь к этому нормально". Думаю что мы просто не подходим по характерам, взглядам на жизнь и разница в возрасте между нами скорее минус, чем плюс. Не смотря на всё это, мне с ней было хорошо, и думаю ей тоже, она смеялась и выглядела счастливой, делала подарки с нашими фото. Вопрос к психологам: как перестать думать об этом, не могу даже в компании друзей находиться нормально, начинают слезиться глаза и становиться очень страшно, от того что потерял то что мне приносило радость.
Дополнение от автора
Ещё у меня осталось много вещей которые напоминают о ней, подарки. Что мне с ними делать теперь?
психолог онлайн
Скажите, а почему Вам нравятся маленькие девочки? Вы еще подростки и это вполне нормально, что у Вас могут меняться предпочтения и Вы боретесь за внимание друг друга. Расскажите, какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
В начале первого сообщения написал что мне НЕ нравятся маленькие девочки:) отношения с родителями у меня нормальные, такие же как и у всех людей. Внешне она выглядела старше своего возраста, а так же мы одинакового роста, я 170. Все началось с того что она мне начала писать первой, но я её игнорил пару недель, после чего обратил на неё внимание в школе и мы начали общаться. Следующие отношения я бы предпочёл с той, которая старше 18 лет.
психолог онлайн
Добрый день. Вы пишите, что ваш вопрос в том, что вы не можете перестать о ней думать. Что вам больно. С одной стороны - я вас понимаю, ведь вроде бы все было в порядке, отношения складывлись. С другой стороны - мне не совсем ясно - какой помощи вы ждете?
Вернуть девушку или объяснить ее поведение психологи не могут - мы не гадалки.
С чем вам сложнее всего в этой ситуации справиться? У вас уже было что-то подобное?
психолог онлайн
цитата:
становиться очень страшно, от того что потерял то что мне приносило радость.
Похоже, что для вас эта девушка была источником радости. Теперь вам предстоит найти себе возможность радоваться жизни, не опираясь на другого человека, независимо от его наличия.
Если вы сами не понимаете, не справляетесь, то обратитесь на индивидуальную работу.
Дополнение от автора
Просто хотелось рассказать хоть кому то, спасибо за ответы.
психолог онлайн
Вам нужно попробовать сформулировать свой вопрос. Если Вы хотите просто выговориться, то это тоже можно сделать и с близкими людьми. Возможно, что, если Вы сюда пишите, что ждете какой-то помощи. У Вас сейчас подростковый период и Ваш характер и настроение может меняться несколько раз.