Не уверенность?
Я не хочу ничего делать, и не хочу стараться так как у меня не получается ничего. Но даже так хочу быть умной, красивой, уверенной. Да, я отлично понимаю что без моих стараний этого не достичь, но даже так у меня не получается, нету ни интереса, ни мотивации. Возможно лень, или все таки это отговорки. Сколько стараюсь я делаю то что мне нужно в будущем, но меня это не интересует. Хожу на английский и математику так как они мне 'нужны' но сколько бы я не старалась не училась у меня не получается. И я просто трачу деньги моих родителей впустую так как нету результата, сколько я забросила и опять начинала, но даже так нету результата. При родных и близких виду себя 'позитивно, уверенно' для того что бы не показать свои недостатки? Я даже не знаю. Но я понимаю то что завидую им, ведь у них есть цель жизни, у них есть хобби, у них есть то что им нравится. Они двигаются вперёд своей мечте. А я что? Я все ещё на одном месте. Жду когда случиться чудо и я стану идеальной. Но это просто отговорки. Я даже не могу быть честна собой. Я пыталась рассказать о своих проблемах маме, но она говорит что это мелочи. Может это и вправду так? Может я просто заганяюсь? Или же она просто обесценивает мои проблемы и мое беспокойство? Я не знаю, я уже противоречю себе. Не могу понять кто я, возможно я просто желею себя. Все что я могу я просто лежать,сидеть в интернете и кушать. Больше ничего я не могу, и даже не делаю. Это врятли апатия или депрессия, просто все это всего лишь 'пустота', ничего не хочу, но плачу из за своей бесполезностью . Что со мной не так?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день.
Кто вас так научил делать?
цитата:
При родных и близких виду себя 'позитивно, уверенно' для того что бы не показать свои недостатки?
цитата:
Жду когда случиться чудо и я стану идеальной.
Что для вас - быть идеальной?
Вы же понимаете, что идеальность-это невротизация. Идеальности не существует)
цитата:
Я пыталась рассказать о своих проблемах маме, но она говорит что это мелочи
А какую бы вы хотели от мамы поддержку?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Анастасия!
Сложно сказать, что с Вами не так. Возможно, все в порядке, Вы просто переживаете таким образом завершение определенного этапа жизни, а что будет дальше неизвестно. Я много работала с 16-летними (не знаю как у Вас), но они говорили о множестве страхов, связанных с будущим. В результате чего уходили в себя и ничего не хотели делать, хотя внешне могли выглядеть весьма радостными, уверенными и успешными. Это вроде того, что "если я ничего не буду делать, завтра ничего не измениться и я останусь в безопасности".
Очень много вопросов. Желательно пообщаться с психологом лично. Возможно, будет достаточно одной встречи.
Ваши родители могут организовать для Вас работу с психологом?
психолог онлайн
Анастасия, доброе утро!
цитата:
Я не хочу ничего делать, и не хочу стараться так как у меня не получается ничего. Но даже так хочу быть умной, красивой, уверенной. Да, я отлично понимаю что без моих стараний этого не достичь, но даже так у меня не получается, нету ни интереса, ни мотивации.
Скажите, как давно у Вас это состояние? Есть ли что-то, что может помочь Вам и Вам нравиться это делать? У любого человека бывают в жизни такие моменты, когда есть взлеты и падения. Мы не можем постоянно гореть, наша психика может не выдерживать такого напряжения долго
Дополнение от автора
Нет, меня этому никто не учил, я не знаю почему так делаю. Какую я жду поддержку? Я это тоже не знаю
Дополнение от автора
Возможно это так, из за того что я волнуюсь за свое будущее, я наверное просто накручиваю
Дополнение от автора
Думаю что уже давно где то в 11-12. Но тогда это не было как сейчас, я не настолько часто думала о таком, но сейчас все больше и больше эти мысли пожирают меня. Да вы правы не всегда у меня такое состояние, и есть очень хорошие и прекрасные моменты. Но их все меньше и меньше. И иногда бывает такое что я забываю все свои переживание, но они резко проскакивают у меня, и все настроение коту под хвост. Проблема в том что на данный момент меня ничего, прям ничего не интересует и не нравится, я могу что то делать, но это не доставляет не удовольствия и не расслабление. Уже давно я не делаю то что мне нравится. Это не значит что меня кто то заставляет или что то такое. Просто мне самой не хочется.
психолог онлайн
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Какие отношения между ними?
Дополнение от автора
У меня хорошие отношения с родителями, конечно иногда бывают ссоры и обиды. Но даже так я могу уверенно сказать что они любят меня,и я их тоже. У них тоже хорошие отношение, есть конечно некоторые разногласия но уже не критично. Так как им по 60 по 40. Они недопонимают меня, но даже так я думаю что это из за того как они росли, и из за разного времени и воспитание. Но иногда меня очень огорчает то что они не понимают меня. Вроде я обесняю понятно,но даже так. Если я говорю о проблемах, мама сразу думают что надо мной издеваются. Но это не так. Я пытаюсь объяснить что никто не издевается или угнетает, у меня хорошие отношение с классом. Просто я сама компликсую от сомой собой. Я их иногда тоже не понимаю. Если я часто общаюсь с кем то, то она говорит то что уж слишком часто я гуляю и т.д. Но если я сижу дома и не частно гуляю, то она говорит что у меня нет друзей. Я не понимаю что мне делать. Как поступить что бы угодить и родителям и друзьям
психолог онлайн
цитата:
Как поступить что бы угодить и родителям и друзьям
Что вам даст угождение родителям и друзьям? Как это должно выглядеть?
Ваша история очень насыщенная переживаниями и эмоциями, в которых я начинаю запутываться.
Рекомендую вам попросить родителей отвести вас к психологу индивидуально.
Дополнение от автора
Да вы правды, врятли мне это даст что то большое. Но тогда они будут хорошого мнение обо мне. Да я говорила им но к сожалению они не очень доверяют психологам. Так как у нас был не очень хороший опыт с ними
Дополнение от автора
Но сейчас я понимаю что лучше поговорить с психологом, и определить как двигаться
психолог онлайн
цитата:
Так как у нас был не очень хороший опыт с ними
С чем был связан Ваш плохой опыт с психологом? Вам не нужно оправдывать чье-то ожидания, а постараться прислушаться к себе. Так как Вы пока находитесь в подростковом периоде, то Ваше настроение может сильно меняться
Дополнение от автора
Как то раз мы решили отправить меня в лагерь, этот лагерь был в том что поможет подросткам найти себя. Моя мама подумала что будет так лучше, так как именно в тот период я не знала как выбрать профессию и т.д. Это был не дешёвый лагерь, и там были очень много психологов. И я общалась с ними, и они мне очень сильно помогли. Но тогда я не понимала что они просто меняли меня. Возможно вы даже не поверите, но суть лагеря заключалась что бы промыть мозги детям, и подерживать это 'сообщество'. Я была там 10 дней, и очень сильно изменилась (я думала в хорошую сторону) и был день когда родители и дети встречаются (последний день, мы не общались с ними, смысл был в том что бы показать как мы изменились, мы без никакой техники были там) и тогда моя мама была очень довольна, но папа к сожалению нет. С помощью связей папы, мы узнали что это является таким сообществом что бы делать деньги,и иметь как сказать "новых людей" в их компании. Тогда я хотела стать вожатым этого лагеря. Но сейчас понимаю что папа просто спас меня оттуда. Оказывается это была такая техника которую изпользывали в армии, для того что бы салдаты были под полной власти. И когда я прочла про это, все что было в лагере совпало. Я была в большом шоке. Моя мама очень сильно переживала. И сейчас я понимаю что эти люди ставили меня против моих родителей. Знаю что это и вправду очень странно. Я сама не верила что такие вещи существуют в наше то время.
психолог онлайн
Очень сожалею, что Вам пришлось с этим столкнуться. Возможно, что это были какие-то техники. Это не совсем тот подход, который Вам нужен. Если у Вас будет возможность, то Вы можете выбрать на сайте психолога, который Вам понравиться