Отношения между двумя
День добрый...мой друг много времени проводит со своим телефоном..и слишком активен в социальных сетях..много общается ,комментирует фото других женщин ,лайкает и т.д..Мне не нравится эта ситуация,и сказала ему про это,,ответ был-это ничего не значит для меня,я не изменяю тебе,это просто общение...мой вопрос можно ли считать этот флирт изменой?почему мужчинам надо общение на стороне?предает ли он меня своим поведением и отношением ?я считаю к сожалению-да,,,что делать?благодарю
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Оксана Сенченко
Елена, добрый день. Считать ли это изменой решать только вам. Вы сами в своих отношениях определяете что для вас норма а что нет, со стороны не скажут. Почему-то вы не доверяете своему партнёру. Вам необходимо сделать свой выбор: начать доверять или завершить отношения. Оставаясь в такой ситуации и ничего не меняя - вы будете находиться в роли жертвы.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Елена!
цитата:
мой друг много времени проводит со своим телефоном..и слишком активен в социальных сетях..много общается ,комментирует фото других женщин ,лайкает и т.д..Мне не нравится эта ситуация,и сказала ему про это,,ответ был-это ничего не значит для меня,я не изменяю тебе,это просто общение...мой вопрос можно ли считать этот флирт изменой?почему мужчинам надо общение на стороне?предает ли он меня своим поведением и отношением ?я считаю к сожалению-да,,,что делать?
У вас с другом может быть разное мнение по поводу того, считать ли флирт изменой.
Но если вам неприятно его активное поведение в соцсетях, вы имеете право на свое мнение и свои чувства.
В отношениях очень важно, чтобы партнеры слышали и уважали чувства друг друга.
Если этого нет, то это повод задуматься.
психолог онлайн
Елена, доброго времени суток!
Поддерживаю коллег - Вы сами, в своей паре договариваетесь о том,что является изменой, а что нет. Это вопрос договорённости. Об этом надо разговаривать.
Когда у вас начинались отношения - он тоже много проводил времени в телефоне? Или это началось недавно?
цитата:
ответ был-это ничего не значит для меня
Замечательно. Но для Вас-то это что-то значит, верно? А в паре важно отношение обоих. И если для него это ничего не значит, а для у Вас это вызывает боль, разочарование, обиду... - значит вам есть что обсудить с целью найти приемлемое для обоих решение.
цитата:
почему мужчинам надо общение на стороне?
Задайте ему этот вопрос. С какой целью он общается виртуально? Что это ему даёт?
Дополнение от автора
Всех благодарю за ответ...я живу с мужчиной иностранцем,его язык не знаю и только учу...когда мы познакомились,конечно он не проводил время в телефоне)он до меня жил один и женщины развлекали его фотографиями и он общался с ними..но потом он решил что пора снова завести семью и пора жениться,,и познакомились мы..
психолог онлайн
Добрый день, Елена!
цитата:
Мне не нравится эта ситуация,и сказала ему про это,,ответ был-это ничего не значит для меня,я не изменяю тебе,это просто общение...мой вопрос можно ли считать этот флирт изменой?
Могу предположить, что Вам эта ситуация не нравиться, но очень важно, чтобы Ваш партнер это понимал. Обычно, когда мы понимаем, что нашему близкому человеку это может быть неприятно, то мы стараемся это минимизировать. Ваш партнер сказал Вам, что он не изменяет. Очень важно понимать, какие между Вами отношения и доверяете ли Вы ему
психолог онлайн
цитата:
я живу с мужчиной иностранцем,его язык не знаю и только учу
Вам придётся делать поправку не только на то,что Вы не знаете язык, но и на разность менталитета, на культуральные различия. Вы к этому, судя по вопросу, не очень-то готовы.
цитата:
но потом он решил что пора снова завести семью
По какой причине он развёлся?
Вы знаете, что в его понимании обозначает "семья"? Семья - это как, о чём? Какие обязательства и ответственность у каждого её члена?
Дополнение от автора
А я думаю ,что готова..язык трудный и я много усилий прилагаю чтобы выучить его..а его причина развода-жена ушла от него к другому мужчине,оставив ему на воспитание 2 детей..сейчас дети уже выросли.для него семья—это присутствие рядом родного человека,с которым хочется быть всегда заботиться и радовать,делить быт и проводить время вместе.
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Ольга Владимировна Головченко
А Вы не находите, что вот это
цитата:
с которым хочется быть всегда заботиться и радовать,делить быт и проводить время вместе.
не совпадает с тем, как он себя ведёт (по тому что Вы описали).
цитата:
мой друг много времени проводит со своим телефоном..и слишком активен в социальных сетях..много общается ,комментирует фото других женщин ,лайкает и т.д..
Вам имеет смысл обсудить с ним, что для него означает: забота, приносить радость, делить быт, проводить время вместе...
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Инна Владимировна Черняева
А Вы не задумывались, почему жена ушла и оставила ему двоих детей?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня, Елена.
До всього вищесказаного колегами, я б хотіла додати від себе:
цитата:
мой друг много времени проводит со своим телефоном..
Ви назваєте його "другом", а не "хлопцем, партнером". Як думаєте, про що це?
цитата:
это присутствие рядом родного человека,с которым хочется быть всегда заботиться и радовать,делить быт и проводить время вместе.
Важливо тоді запитати у партнера, що для нього означає "сім'я"? Помітно, що у Вас відсутня основа стосунків - взаємодовіра і психологічна близькість, а партнер не "горить бажанням" над цим співпрацювати.
Скажіть, будь ласка, а що Вам взагалі дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Який у Вас був попередній досвід стосунків?
Дополнение от автора
Его жена полюбила другого мужчину и ушла ..по -моему мудрое решение и правильное.Но это для меня не проблема..Я уважаю его за то,что он воспитывал детей ,не отказался и не бросил их,как их мама.
Назвала его моим другом,так как это понятнее для всех,,мы живем вместе год на его территории ,мужем не могу назвать -мы не оформили отношения.взаимное доверие это важно для отношений,но у нас произошёл скандал (его общение и флирт с другими женщинами)мы решали эту проблему и обсуждали ее(он говорит что не имеет другой женщины и он не изменяет мне)но тот скандал в моей памяти..трещина уже произошла)предыдущие отношения 5 лет и мы расстались,мне хотелось выйти замуж а мужчина так и не позвал..хотя именно сейчас много пишет и просит вернуться ,пожениться ...
психолог онлайн
Как вы узнали про его общение с другими? Склонны ли вы контролировать? Есть ли достаточно личного пространства в вашей паре?
психолог онлайн
цитата:
мы решали эту проблему и обсуждали ее
Як саме ви її вирішили? Партнер врахував Вашу думку, а Ви його?
цитата:
Назвала его моим другом,так как это понятнее для всех,,мы живем вместе год на его территории ,мужем не могу назвать -мы не оформили отношения.
Але для цього існує інше поняття - хлопець, партнер. Також, що для Вас означає "шлюб"?
цитата:
предыдущие отношения 5 лет и мы расстались,мне хотелось выйти замуж а мужчина так и не позвал..хотя именно сейчас много пишет и просит вернуться ,пожениться
Таке відчутя, що Ви несвідомо намагаєтеся втекти від попередніх стосунків, розпочавши нові, а зараз плекаєте "ілюзію", що Ви отримуєте від них задоволення, щоб "не повернутися" до колишнього і залікувати свої попередні рани.
Дополнение от автора
РАНы как вы пишете конечно есть...но я ушла из предыдущих отношений и хорошо себя чувствую без этого мужчины..не надо контролировать и следить много,ужиная как -то за столом,я увидела как он общается с кем-то..обещал перестать это делать,,,,было тихо одно время,но наверно это его стало привычкой и он не может без флирта)только я не пойму зачем???????
психолог онлайн
цитата:
только я не пойму зачем???????
Відповідь на це запитання знає лише цей чоловік, а ми можемо робити лише припущення, що є неефективно, тому запитайте у нього. Крім цього, що Вам дасть відповідь на це запитання? Ми не здатні вплинути чи змінити поведнку, почуття, ставлення іншої людини без її бажання, а лише власні.
цитата:
РАНы как вы пишете конечно есть...но я ушла из предыдущих отношений и хорошо себя чувствую без этого мужчины..
Іноді здається, що рана зажила, проте, насправді, всередині може бути гній, що непомітно проявлятиме себе у інших симптомах (наприклад, проблеми і відсутність взамодовіри у нових стосунках). Я б Вам рекомендувала проаналізувати це більш детально.
Дополнение от автора
Раньше с доверием все было в порядке...это сейчас в этих отношениях появилось недоверие,но так причина же была(он реально общался и флиртовал при мне)конечно чтобы я не видела..когда я узнала я сразу хотела все обсудить и поговорить...он сказал что перестанет ...но иногда мне кажется что продолжается снова)вы пишете про мое доверие)а как с его?он не уважает меня и не ценит и как я стала задумываться предаёт)что с ним не так?????
психолог онлайн
цитата:
а как с его?он не уважает меня и не ценит и как я стала задумываться предаёт)что с ним не так?????
Тут я б переформулювала запитання: чому Ви залишаєтеся у стосунках, де партнер не цінує, не поважає Вас і якому Ви не довіряєте?
Дополнение от автора
Самолеты не летают)
психолог онлайн
цитата:
Самолеты не летают)
Ообгрунтуйте свою думку, будь ласка, детальніше. Відчувається, що Ви обезцінюєте це запитання і це також свідчить про щось, на що варто звернути увагу.
психолог онлайн
Возможно, что Вам есть смысл подумать о том, что жена не просто так ушла и полюбила другого. У нее могли быть свои причины и достаточно серьезные, чтобы оставить двоих детей
Дополнение от автора
Я сейчас нелегально нахожусь в другой стране)и не могу правда уехать чтобы прекратить отношения )
психолог онлайн
цитата:
Давайте уявимо гіпотетично: якби у Вас була така можливість, Ви б припинили ці стосунки?
Дополнение от автора
Благодарю всех ..
Я хочу уехать от этого мужчины.И прекратить отношения.мне важно уважение и доверие.
психолог онлайн
цитата:
Благодарю всех ..
Радію що змогла Вам хоча б трохи допомогти. Пам'ятайте, що Ви цінна і заслуговуєте чудових стосунків та люблячого партнера. Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
Дополнение от автора
Спасибо вам ...я думала про это несколько месяцев просто трудно находиться рядом здесь с ним и жить ...
психолог онлайн
Я думаю, что Вы находитесь там, потому что вынуждены, хотя сами все понимаете