Не могу похудеть ну никак
Сколько себя помню, всегда у меня была эта проблема. Недавно я начала копаться в себе и обнаружила, что причиной моего переедания являются эмоции. Я также могу есть по велению этих эмоций. Порой я чувствую ужасное чувство грусти вперемешку с обидой, как будто кто-то меня обижает (хотя в настоящем такого не происходит), и это чувство заставляет меня прислушаться к ощущениям в желудке и непременно найти голод (он как оправдание: даа! можно поесть!). Сама по себе я девушка нетолстая. При росте 159 я вешу 54кг и в принципе вполне довольна своим внешним видом, однако погоня за призрачным идеалом, стройными ножками и плоским животом не отпускает меня с 13 лет. Вот похудею и тогда буду чувствовать себя: достойной, красивой, сексуальной. А сейчас я словно заперта в теле маленькой девочки, которая ничего не может поделать. При этом вес я могу сбросить быстро. Я знаю, как составлять свой рацион, чтобы постройнеть уже за 2 недели, но каждый раз мне не хватает то ли мотивации, то ли еще чего-то. Каждый раз чувствую: как же мне это невмоготу! Каждый ра обещаю себе, что завтра все получится, но я уже, по правде говоря, столько раз пыталась, что уже не верю в свои силы... И вроде бы я говорю себе: Да нормально ты выглядишь! Остановись уже и наслаждайся своим телом! А нет, внутри что-то подбивает, все равно хочется выглядеть определенным образом. Значит, мотивация все же есть, если несмотря на 7 лет попыток я еще пытаюсь. И, действительно, если у меня получается, я чувствую себя невероятно, уверенно, ощущаю свою красоту, но проходит время, я попадаю на какое-то мероприятие, где надо есть, и я срываюсь. И начинаются по новой все пои душевные терзания? Что мне делать? Как найти мотивацию и не потерять ее? Как себя поддерживать?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Сколько себя помню, всегда у меня была эта проблема. Недавно я начала копаться в себе и обнаружила, что причиной моего переедания являются эмоции. Я также могу есть по велению этих эмоций. Порой я чувствую ужасное чувство грусти вперемешку с обидой, как будто кто-то меня обижает (хотя в настоящем такого не происходит), и это чувство заставляет меня прислушаться к ощущениям в желудке и непременно найти голод (он как оправдание: даа! можно поесть!).
Я думаю, что Вы правы, когда говорите, что Вы можете таким образом заедать свои эмоции. Скажите, а чего Вам не хватает в жизни? Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
В жизни мне явно не хватает ярких позитивных эмоций. Живу от праздника к празнику( Не хватает увлеченности. 2 года назад после расставания с парнем заточила себя дома, читая книги по психологии и переживая эмоции. Через год смогла вытащить себя из этого, но частично. Друзей у меня нет. Общаюсь я только с новым парнем. Видимся мы пару раз в неделю, остальное время я пытаюсь себя хоть чем-то занимать, но опять же, сижу дома. Никаких хобби, кроме самокопания.
Свободное время я провожу с мамой. Мы с ней вроде и в неплохих отношениях, но она у меня очень контролирующая. Это касается всего. И тревожит меня не столько этот факт (ведь свободу действий она мне дает), сколько само давление и ее нытье, которое меня угнетает. С отцом почти не разговариваем (живем вместе, но не общаемся). Никогда не имела с ним теплых отношений. Он еще больше осуждающий, чем мать, причем, если ему что-то не нравится, он, в отличие от мамы, долго держит обиду (однажды это длилось 3 года).
психолог онлайн
Добрый день. У вас такая живая история на метафоры, диалоги и убеждения.
Я бы вам сразу рекомендовала бы индивидуальную работу с психотерапевтом. Предполагаю, что работа будет для вас увлекательной с первых сессий)
психолог онлайн
цитата:
Очень жаль, что Вы в таких отношениях с родителями. Вы говорите, что нет близости, теплоты, поддержки в семье, что каждый член семьи переполнен своими собственными эмоциями, как будто нет дела друг до друга. Если у Вас есть возможность, то лучше обратиться индивидуально за терапией
психолог онлайн
Вам нужно не мотивацию искать, а психолога, который работает с темой расстройство пищевого поведения. Потому что пока в вашей голове какие-то идеальные образы, недовольство собой, заедание эмоций, вы никогда не достигнете того состояния, где все хорошо и вы успокоитесь, не пытаясь похудеть. Погоня будет постоянной и выматывающей. Поэтому лучший вариант это психотерапия