Не могу понять что со мной
Не могу понять у меня ПА,ИЛИ что-то другое.Сипктоми все как при па,но длиться это не 15мин,а целыми днями.Обошла всех врачей ,но не чё серьёзного,все говорят все в твоей голове.Ну как поступать дальше я не знаю
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброго дня, Марина.
Ви були у психіатра і він перенаправив Вас до психолога-психотерапевта? Якщо говорити про діагностику ПА, то це компетенція психіатра і тут, в режимі переписки, Вам ніхто не відповість на Ваше запитання, що у Вас, тому зверніться індивідуально до психіатра.
психолог онлайн
Можете пройти курс психотерапии с психологом.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Скажите пожалуйста, Вы обращали внимание, что вызывает тревогу: мысль , или сканирование тела( проверяете например как сейчас чувствует себя сердце)? Напишите в личку почту я Вам вышлю диагностические тесты по ПА. Когнитивно поведенческая терапия хорошо работает с ПА
психолог онлайн
цитата:
Ну как поступать дальше я не знаю
Видимо, что вам необходимо обратиться лично на консультацию к психотерапевту. Разбирать ваш кейс в формате форума - практически невозможно.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Поясните, пжл, Вы хотите узнать точный диагноз или избавиться от проблемы?
И с первым и вторым помогают разобраться психологи и психотерапевты.
Если это ПА, то она благополучно преодолевается в сотрудничестве с психологом. И сама терапия занимает не так уж много времени. Будут важны Ваши усилия и квалификация специалиста.
Если хотите получить больше информации о ПА, рекомендую видео на эту тему на моей страничке в разделе публикации (видео и аудио психолога). Кстати, там же материал очень близкий по содержанию - про страхи.
Дополнение от автора
Я думаю что сначала нужно знать диагноз,что бы знать от чего избавляться...
Дополнение от автора
Может я ошибаюсь?
психолог онлайн
Вы правы на 100%, нужно знать диагноз. Для этого нужна диагностическая консультация и тесты.
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
цитата:
Не могу понять у меня ПА
Добрый день. Опишите, что с вами происходит детальнее, о каких симптомах идет речь?
У каких врачей были?
Дополнение от автора
На данный момент, сердцебиение, повышается АД но не сильно 130/80…нет аппетита,от запаха еды тошнит, рвота,сильная слабость,иногда головная боль,озноб,млеют ноги.Была у кардиолога,невропатолога,гастроентеролога,делала УЗИ желудка и сердца,глотала зонт,задавала анализы крови и мочи.Анализы норма,сердце тоже,есть рубцовые язвочки в двенадцатиперстной,и швейный остеохондроз.Как то так.
психолог онлайн
цитата:
Как то так.
Я бы рекомендовала:
необходима медицинская дифференциальная диагностика у психиатра и параллельно, ищите себе терапию, чтобы учиться остановке навязчивых мыслей и ажитации, работа с тревогой.
психолог онлайн
Симптоматика ПА по сути своей крайне нестабильна, многие внутренние тревоги часто пририсуют ей просто потому что это самых подходящий термин. Логичнее было бы разобрать вашу тревогу. Определить первопричину и упирается от ее источника. Мы по природе своей склонны утрировать все то что происходит внутри нас. Поэтому, поняв, что конкретно вы утрируете, вы сможете двигаться дальше.
Дополнение от автора
Тривога появилась после первого приступа! Раньше не никакой тривога не было.
психолог онлайн
Получается после первой ПА, Вы ожидаете( боитесь) повторения? Потому тревога?
Дополнение от автора
Ну да,прислушиваясь к организму.
психолог онлайн
Это называется сканирование тела, я Вас хорошо понимаю. Тоже так было со мной в молодости, но тогда к сожалению не было психотерапевтов. И чего Вы боитесь, к чему прислушиваетесь?
психолог онлайн
Вполне логично, тревога — это как результат, следствие же является определить причину приступа, при подобной симптоматике, всегда есть основной триггер, который запускает процесс паники.
Дополнение от автора
Триггер может быть и во сне?
Дополнение от автора
Прислушиваясь ко всему.К сердцу,иногда кажется то медленно бьеться то быстро,голова кружится,жар по ногам и спине,мурашки по телу, постоянно измеряю АД коротше список большой (
психолог онлайн
Сон — это продукт нашей подсознательной деятельности, ровным счетом как стандартные процессы мышления. Если нам мешает что-то думать, у нас болит голова, тоже самое и в подсознании, если ему мешает что-то, он это проявляет виде того что вы описали. Всегда есть причина.
Дополнение от автора
Ну я слышала,что нужно искать причину,но как?Я не знаю.....И от этого ещё сложнее.
Просто иногда мне кажется что это не ПА.ПА как я читала,дляться не долго,а у меня это состояние может длиться днями.Последний раз два дня не могла подняться.
психолог онлайн
Попробуйте для себя метод Седона, его суть вы сможете найти в свободном доступе
психолог онлайн
цитата:
Просто иногда мне кажется что это не ПА.ПА как я читала,дляться не долго,а у меня это состояние может длиться днями.
Скоріш за все, у Вас може бути не ПА, а страх і тривога повторення ПА і це дві різні площини проте, в будь-якому разі, тут ніхто Вам діагноз не поставить. Скажіть, будь ласка, що Вам заважає звернутися до психіатра?
Дополнение от автора
Я обращалась,диагнози ПА.
Принимала базовый СТИМУЛОТОН
поддерживающий СПИТОМИН
витамины группы В.
Это было год назад,до сентября было терпимо,потом опять все началось! Сейчас опять прохожу курс.
психолог онлайн
ПА могут длиться долго, особенно если Вы ожидаете и ищете симптомы в теле .
ПА может быть ночью, если есть травмы детства
психолог онлайн
цитата:
Я правильно Вас зрозуміла, у Вас відбувся рецидив, Ви знову звернулися до психіатра і він назначив Вам той самий курс? Крім цього, Ви розглядали варіант індивідуального звернення до психолога із психотерапевтичним нарямом (пралельно із медикаментозною підтримкою), адже в режимі переписки, на жаль, будь-які рекомендації будуть неефективними для Вас?
Дополнение от автора
Да именно так.