Сложно найти общий язык с парнями
У меня не слишком большой круг общения, но меня устраивает. Единственная проблема в том что в это только девушки.
Я не могу сказать что у меня проблемы с коммуникацией ведь с девушками все отлично, я хорошо чувствую диалог и понимаю когда что стоит сказать и смотрю собеседнику в глаза. Но в подобной ситуации с парнями я просто невероятно теряюсь, если это только первое знакомство. Почему то у меня всегда есть ощущение что у парней завышенная самооценка и они думают обо мне в негативном свете, особенно если этот парень привлекает меня внешне.
Но при этом не могу сказать что у меня совсем нет опыта в общении с парнями, просто они очень быстро уходят из моего круга общения и мне сложно поддерживать с ними контакт (тоесть длительная дружба/не говоря уже об отношениях)
Вопрос в том как мне правильно начать дружить с парнями и в дальнейшем сохранять эту дружбу?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
цитата:
они думают обо мне в негативном свете
После чего начали возникать такие суждения?
В вашем опыте есть конкретный случай, когда это подтвердилось, кто -то что - то Вам сказал негативное из парней, если - да, то что конкретно?
Дополнение от автора
С самого подросткового возраста, возможно потому что в моей компании(кругу общения) были довольно привлекательные парни но с отвратительным характером, были агрессивны, шутили непонятным для меня образом, и не чувствовали личных границ могли полапать и вставить свой неприятный комментарий в "шукту"
Дополнение от автора
Но я старалась их игнорировать и не реагировать.
И обещала в основном с девочками, а с парнями через лучшую подругу (у неё наоборот в кругу общения почти одни парни) могла как-то взаимодействовать, но без нее держалась от них подальше.
И я уже довольно давно оборвала контакты с тем кругом общения.
Дополнение от автора
И ситуации в 14~16лет когда незнакомые парни зачем-то пугали меня и уходили, наверное для них это было смешным.
психолог онлайн
цитата:
довольно привлекательные парни но с отвратительным характером
у меня подозрение, что мир людей для Вас небезопасный, особенно, если они Вам нравятся, за этим последует какая -то угроза в виде "насмешек" и "провокаций". В каких случаях Вы шли на контакт смело без "невероятно теряюсь"?
Дополнение от автора
Ну это было одно свидание, я пошла потому что мне было неудобно отказывать мы погуляли немного пообщались я поняла что он не тот человек который мне походит(не хочется пока отношений, он был старше, и очень насторожило что он постоянно говорил о политике и подобных проблемах как бы я не пыталась менять тему он сводил все к этому и был очень громким) и предложила на этом закончить. Но не могу сказать что этот опыт был негативным и я чувствовала себя свободно.
И так же один мой друг к которому я испытывала романтические чувства. Я не надеялась на взаимность поэтому просто пыталась быть хорошим собеседником и опорой. С ним было действительно очень комфортно, мы могли просто сидеть в тишине и не испытывать дискомфорт, общались о чем угодно.
Это наверное самый прекрасный мой опыт общения с парнем, но он почему-то не общался со мной в школе (столько бы мне хотелось) я пыталась сблизиться с ним но в итоге он отдалился и я решила не цепляться за него.
Дополнение от автора
У меня так же в романтическом плане есть проблема тк когда я впервые влюбилась в лучшего друга и призналась, мне грубо отказали и оборвали со мной контакты. Но пока что я не хочу отношений и меня устраивает просто любить человека не получая ничего в замен.
психолог онлайн
цитата:
просто пыталась быть хорошим собеседником и опорой
я думаю, Вы нашли ответ на свой вопрос сегодня. Вы чувствуете в себе уверенность быть хорошим собеседником и этого может быть достаточно для того, чтобы найти общий язык с парнями.
психолог онлайн
Доброго дня.
Можливо:
цитата:
Почему то у меня всегда есть ощущение что у парней завышенная самооценка и они думают обо мне в негативном свете, особенно если этот парень привлекает меня внешне.
Пов'язано з:
цитата:
Это наверное самый прекрасный мой опыт общения с парнем, но он почему-то не общался со мной в школе (столько бы мне хотелось) я пыталась сблизиться с ним но в итоге он отдалился
цитата:
Таке відчуття, що Ви боїтеся повторення цього негативного досвіду і, таким чином, переконали саму себе, що хлопці "егоїстичні і високомірні". Можливо Ви сама несвідомо відштовхуєте хлопців через страх, що Вам зроблять боляче. Я б Вам рекомендувала звернутися індивідуально до психолога, щоб пропрацювати ваш негативний попередній травматичний досвід у стосунках із протилежною статтю.
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответы