Правильное ли решение?
Здравствуйте! У меня есть парень встречаемся ровно месяц. Проблема такая, он
исчез на день, раньше просто как немного игнорил(неоднократно), говорил что тогда настроения не было.Я засомневалась в его любви. Вот и ещё один случай был, он целый день не писал, не отвечает на смс, да даже не перезванивает. Я сказала , что если такое отношение будет продолжаться, то мы расстанемся, он сказал что вы всегда девушки бросаете из за такого отношения к вам, и мы ведём себя так потому что у нас могут быть проблемы.
И я думаю, как я могла знать, если он просто исчезает?
Он сказал, что я слабачка, не готова с серьёзным отношениям. Если бросаю его в трудный момент...
А что мне делать в данном случае, я так насыщенна уже эти безразличием... Что у меня в мыслях поступить по-другому не было...
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброе утро! Правильно или неправильно - сложно судить. Но точно любовь, здоровые отношения не болят. Если Вам плохо и некомфортно в этих отношениях, зачем терпеть и вкладываться в них?
психолог онлайн
Здравствуйте, Мари!
цитата:
Проблема такая, он исчез на день
А это для Вас много? Всего один день, а Вы уже извелись...что же это такое с Вами происходит?
психолог онлайн
цитата:
Я сказала , что если такое отношение будет продолжаться, то мы расстанемся,
Здорово, что у Вас есть принципы и понимание - себя важно и нужно ЦЕНИТЬ. И не терпеть к себе безразличное отношение.
цитата:
Он имеет право так думать. Это его позиция, а, может. и способ манипулирования. Как считаете?
психолог онлайн
Доброе утро!
Как часто Вы разговариваете друг с другом и слышите? У каждого человека могут быть свои проблемы, но это важно обсуждать, а не обижаться. Вы общаетесь только месяц
психолог онлайн
Доброго дня, Марі.
цитата:
раньше просто как немного игнорил(неоднократно), говорил что тогда настроения не было.Я засомневалась в его любви.
Опишіть, будь ласка, детальніше, в чому проявлявся цей "ігнор" раніше?
Що Ви вкладаєте у поняття "любов" та "стосунки"? Якого хлопця хотіли б бачити поряд із собою? Що Вам дають теперішні стосунки, а чого у них не вистачає?
психолог онлайн
Добрый день, Мари!
Ваши переживания очень понятны. Похоже, у Вас были некоторые ожидания по поводу поведения парня. Наверняка и у него были свои ожидания от общения с Вами. И когда "вдруг" Ваши или его ожидания не оправдались, т.е. кто-то из вас повёл себя не по тому сценарию, который ожидался, то возникли негативные чувства, с которыми крайне сложно справиться (особенно если они не осознаются). Тогда разрыв отношений кажется единственным решением для того, чтобы справиться с чувством неудовлетворенности или иным труднопереносимым чувством.
На стадии построения отношений партнерам важно проговаривать свои ожидания по отношению друг к другу (Например с Вашей стороны: "Мне крайне необходимо каждый день общаться с тобой, только так я могу понимать, что мы пара и ценны друг для друга. Пожалуйста, если будет такая возможность, звони мне обязательно." или "Когда ты не звонишь мне долгое время, я начинаю плохо себя чувствовать и думаю, что ты меня не любишь. Сразу приходит мысль разорвать отношения, но я этого не хочу и прошу тебя по возможности звонить мне чаще." Пример с его стороны: "Когда у меня нет настроения, я привык ни с кем не выходить на связь, побыть одному, подумать, справиться со своим раздражением. Прошу тебя потерпеть некоторое время и не принимать моё отсутствие за игнор тебя."). Так, постепенно, можно хорошо узнать друг друга (желания, потребности, ограничения, особенности характера, позитивные и негативные качества) и легко находить компромиссы в неизбежно возникающих разногласиях. Важно ещё помнить, что партнёр не является Вашей собственностью или Вашим продолжением, а это уже вопрос уважения к личности.
Успехов Вам на жизненном пути, Мари.
психолог онлайн
Здравствуйте, есть такое понятие как забота, которую обычно, если проявляют, то даже в сложный момент, мог ли он предуредить что у него проблемы и у него нет времени на общение?! Наверное мог, мог ли извиниться за то, что заставил вас волноваться?! Наверное да, но не сделал ни того ни другого, о причинах можно только гадать, может нет чувств, таких которые толкают на подобные поступки, а может этот человек в принципе не способен проявлять заботу, таких людей много, тут только вопрос в том, готовы ли вы разбираться в причинах и ждать когда он сможет дать вам то отношение, которое вы хотите?! И нужно ли вам это?!