Я не чувствую поддержки
У меня вроде как есть семья, друзья, парень. Но когда мне плохо, когда я чувствую подавленность, я чувствую, что не получаю поддержку. Мне становится очень тяжело от мысли, что я одна, и должна справляться со своими мыслями и проблемами одна. Чувство, что никому по-настоящему не важно что у меня происходит, каждый переживает о себе. А когда очень подавлена и сконцентрирована на своих проблемах, сложно поддерживать кого-то.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер.
Расскажите, какие у вас отношения с родителями?
Какой именно поддержки вам н на хватает, от кого вы ее ждете?Говорите ли вы о своих чувствах с близкими людьми?
Дополнение от автора
Добрый вечер, спасибо что вы ответили.
Раньше я жила с родителями, ну как, с мамой и отчимом. 5 лет назад отчим приставал ко мне, и когда я вернулась с Польши (я там учусь) я рассказала об этом маме. Мама сказала, что он больше не будет жить с нами. А через какое-то время, сказала что он останется, и что она его любит. Из-за страха перед ним и плохими воспоминаниями я решила съехать. Сначала жила в хостеле, сейчас у сестры.
В Польше я начала встречаться с парнем, который как оказалось из того же города. Мы жили вместе около 8 месяцев. И всё было замечательно.Мы вернулись месяца 3 назад. И когда я поняла, что у меня больше нету родительского дома, и места где я могу чувствовать себя комфортно и в безопасности, я просила парня опять жить вместе. Но он отказывается, объясняя это тем, что это очень затратно и он приехал к родителям, они ведь так давно его не видели. А мне очень хочется чувствовать его физическую и моральную поддержку каждый день. А не видеться раз в неделю(как всё происходит сейчас).
Позже устроилась на работу, от которой очень устаю, а зарплата меньше чем я ожидала.
Из-за стресса у меня появились проблемы со здоровьем, которые нужно лечить. А на лечение нужны деньги.
К слову, с родителями я жила в хорошем красивом доме, с хорошим ремонтом, мне давали хорошие карманные. Но сейчас мама рассчитывает что я сама буду себя обеспечивать. Живу я в очень некомфортных и неблагоприятных условиях. А парень говорит, что я зря уехала от родителей.
Мне очень хочется, чтобы меня парень забрал с этой квартиры и дал мне чувство защищенности, чтобы мама дала денег на лечение.
Но когда я говорю о своих чувствах и потребностях, все как бы намекают (иногда говоря прямо) что я должна научится сама решать свои проблемы.